Himeck Опубликовано 12 Июня, 2014 в 15:13 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2014 в 15:13 Анекдот: Гражданином Непала является всякий, кто зачат непалкой и непальцем. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 12 Июня, 2014 в 15:17 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2014 в 15:17 Анекдот: Гражданином Непала является всякий, кто зачат непалкой и непальцем. Зачод! Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 12 Июня, 2014 в 18:05 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2014 в 18:05 Эх, а вот таких Чикуровых ведь появляется все больше и больше ((( Вот наглядный пример того, к чему приводит полный развал в системе образования. "А в школе я, мягко говоря, учился не важно, ничего не понимал в этих химиях и физиках. Только биологичка, добрейшей души человек, пару раз дала глянуть в микроскоп на инфузорий, и, о чудо, - я прозрел. А посему все ваши химии и физики - ересь несусветная и мало мне понятная. А вот биология, а главное микроскоп - это ого-го. Вот и биологичка мне говорила: "Великая вещь - оный мелкоскоп. Самое главное в нем - лампочка хорошая. А без лампочки не работает он - не видно ничего." Да я этой штуковиной (точно не понимаю принцип ее работы, ну да ладно, не суть) все атомы рассмотрю, и протоны с нейтронами, и электроны. Да что там электроны, - глюоны, каоны, кварки в конце концов!" В оптический микроскоп он структуру атома задумал разглядеть. Ща. Легче пешком до Сириуса сбегать и обратно. 1 Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 12 Июня, 2014 в 22:50 Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2014 в 22:50 (изменено) Только биологичка, добрейшей души человек, пару раз дала .... Было бы здорово, если бы биологички всем ученикам давали посмотреть и потрогать.... микроскоп На фоне пережитого в детстве яркого эротического ощущения во время контакта с биологичкой микроскопом у Чикурова развилось неосознанное доминантное сексуальное влечение к микроскопу, поскольку микроскоп в его сознании - фетиш ассоциирующийся с бюстом биологички женщинами, зачатием, рождением новой жизни, и моральным удовлетворением. Изменено 12 Июня, 2014 в 23:06 пользователем +S_V+ Ссылка на комментарий
Сергей Чикуров Опубликовано 14 Июня, 2014 в 12:43 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня, 2014 в 12:43 Могу предложить опыт по получению нового элемента: в пол литра концентрированной перекиси водорода растворить 100-200 гр металлического мелко нарезанного сахара. Сахар нужно высыпать в раствор и начать перемешивать стеклянной палочкой. Вопрос, зачем это нужно и кому? Как это поможет нам в нашей жизнедеятельности? Вот насчет того, как учить детей, я не приму никаких методически не обоснованных позиций! Вопрос как устроена наша Планета? Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 14 Июня, 2014 в 12:47 Поделиться Опубликовано 14 Июня, 2014 в 12:47 Вопрос, зачем это нужно и кому? Как это поможет нам в нашей жизнедеятельности? Вопрос как устроена наша Планета? Новым химическим элементом мы будем воспитывать детей! Ссылка на комментарий
Сергей Чикуров Опубликовано 14 Июня, 2014 в 12:58 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня, 2014 в 12:58 Эх, а вот таких Чикуровых ведь появляется все больше и больше ((( Вот наглядный пример того, к чему приводит полный развал в системе образования. "А в школе я, мягко говоря, учился не важно, ничего не понимал в этих химиях и физиках. Только биологичка, добрейшей души человек, пару раз дала глянуть в микроскоп на инфузорий, и, о чудо, - я прозрел. А посему все ваши химии и физики - ересь несусветная и мало мне понятная. А вот биология, а главное микроскоп - это ого-го. Вот и биологичка мне говорила: "Великая вещь - оный мелкоскоп. Самое главное в нем - лампочка хорошая. А без лампочки не работает он - не видно ничего." Да я этой штуковиной (точно не понимаю принцип ее работы, ну да ладно, не суть) все атомы рассмотрю, и протоны с нейтронами, и электроны. Да что там электроны, - глюоны, каоны, кварки в конце концов!" В оптический микроскоп он структуру атома задумал разглядеть. Ща. Легче пешком до Сириуса сбегать и обратно. Проблема сегодняшней науки, имеет одну характерную особенность, которую можно выразить таким способом - "Я недоразвитый (не в обидном смысле,а в смысле никто человека не развивал или развивал не правильно) не понимаю как это делается, значить понять этого никто не сможет, потому что я самый умный, а умный я потому что так мой учитель сказал... Это есть факт... научно доказанный... Я думаю что такие люди сами себя быстренька истребят и не будут мешать жить другим людям... Глупость это дорога к инвалидности и быстрому завершению жизни.... Живут весело но не долго.... Было бы здорово, если бы биологички всем ученикам давали посмотреть и потрогать.... микроскоп На фоне пережитого в детстве яркого эротического ощущения во время контакта с биологичкой микроскопом у Чикурова развилось неосознанное доминантное сексуальное влечение к микроскопу, поскольку микроскоп в его сознании - фетиш ассоциирующийся с бюстом биологички женщинами, зачатием, рождением новой жизни, и моральным удовлетворением. Один недоразвитый что-то придумал а второй допридумывает, по законом мироздания, подобное притягивает подобное, я понимаю мои друзья что после институтов, сексуальная тема очень больная... 5 лет гомики и педики чему-то учили, оно оставляет однозначно отпечаток в психике... очень жаль, много потерянных для общества людей.... Да, очень мало после системы деградации, остаются думающими... Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 14 Июня, 2014 в 13:19 Поделиться Опубликовано 14 Июня, 2014 в 13:19 (изменено) Проблема сегодняшней науки, имеет одну характерную особенность, которую можно выразить таким способом - "Я недоразвитый (не в обидном смысле,а в смысле никто человека не развивал или развивал не правильно) не понимаю как это делается, значить понять этого никто не сможет, потому что я самый умный, а умный я потому что так мой учитель сказал... Это есть факт... научно доказанный... Вот вы мне и объясните, ежели на столько умны, как же вы собрались атомы и молекулы в световой микроскоп то разглядывать? Видимо всё-таки с биологичкой вы занимались отнюдь не научными исследованиями раз до сих пор не знаете элементарного Изменено 14 Июня, 2014 в 13:21 пользователем +S_V+ 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 14 Июня, 2014 в 15:43 Поделиться Опубликовано 14 Июня, 2014 в 15:43 Вопрос, зачем это нужно и кому? Как это поможет нам в нашей жизнедеятельности? Вопрос как устроена наша Планета? Встречный вопрос:В рамках какой дисциплины, и на каком году обучения рассматривается этот вопрос? Есть отличия между базовыми знаниями первоклашки на природоведении и студента на астрономии. Поэтому используют разные наглядности. Типа линия горизонта на море или степень видимости корабля при приближении его к берегу. Ссылка на комментарий
Anti-xumuk Опубликовано 15 Июня, 2014 в 14:55 Поделиться Опубликовано 15 Июня, 2014 в 14:55 (изменено) Народ! Не издевайтесь над Человеком! Хватит это некрасиво У кого жажда - можете надо мной! Вот затравка - все мы волны! ИОн и Вы Изменено 15 Июня, 2014 в 14:58 пользователем Anti-xumuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти