qerik Опубликовано 29 Сентября, 2014 в 17:08 Поделиться Опубликовано 29 Сентября, 2014 в 17:08 А зачем все это? В любом процессе на выходе мы имеем меньше энергии, чем на входе (в каком бы то ни было виде). Электрический КПД паровых турбин - около 40%. КПД идеального дизельного двигателя достигает 45%. С учетом потерь в том числе и в установке (10 л/час - слишком мало) - имеем общий КПД при использовании продукта в качестве топлива для серийного седана порядка 0.39*0.4*0.75= 12% или меньше. Лучше паровой двигатель строить. Если дизельное топливо на продажу - не окупится, если для личного пользования - на несколько порядков дешевле купить готовое, единственный вариант, когда имеет практический смысл - для постановки эксперимента. Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 19 Октября, 2014 в 12:36 Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2014 в 12:36 Я могу взяться за разработку этого процесса при условии адекватного бюджета мероприятия и сроков. Познания в этой теме имеются глубокие. Сразу оговорюсь -реализация этого процесса в металле совсем не тривиальная задача. С уважением. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 19 Октября, 2014 в 14:50 Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2014 в 14:50 Напишите ему в личку, может по электронке сообщение придет, а то тема утонет и он не увидит. Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 20 Октября, 2014 в 13:29 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2014 в 13:29 ага отписал и на почту тоже Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 20 Октября, 2014 в 16:00 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2014 в 16:00 А интересно,что в вашем понимании адекватный бюджет,в смысле сколько? Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 21 Октября, 2014 в 17:09 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2014 в 17:09 Зависит от масштаба задачи. Я пока не понял какая она. Какое сырье(уголь каменный, сажа или древесный и почему уголь а не древесина), какие условия по весу и габаритам. Но если отбросить все промежуточные условия и оставить на выходе производительность установки 10кг в час как основную задачу то получается следующее. Со всеми потерями и за вычетом других фракций продукта(парафин\бензин\метан) получится примерно на 1кг дизеля 7+ кг сырья. Это 70кг в час.Уголь не оптимально сырье по сравнению с древесиной, чтобы получить водород через него нужно прогонять водяной пар. Это + парогенератор. Уголь нужно по хорошему подготовить(если он каменный) и выгнать из него все смолы коих там море.Не уверен что газификатор с нисходящим потоком газа справится с пиролизом смол.Для древесены эта тема заезжена, по углю инфы не так много, хотя нацисты всю войну этими процессами пользовались.Потом циклон отделитель золы, охладитель, фильтр тонкой очистки.Далее сам реактор, далее узел отделения продуктов и их сепарации(ректификационная колонна например или куб на рубашке охлаждения газификатора).Потом источник движущей газ силы.Дожигатель остаточных горючих газов В общем как технолог я оценил бы сечение газификатора как стандартную 200л бочку и питающий бункер таких же габаритов. Сечение топочного сужения над колосниковой решеткой надо считать , у меня лежат таблицы по древесине. По углю хз. В общем время работы месяца 2-4 и бюджет начиная от 100 т.р. Это минимум. Придется офигенно повозиться с этой темой, сначала проверить все узлы в работе и найти оптимальные решения, потом все это отладить совместно друг с другом.Люди просто с древесными газогенераторами возятся годами чтобы достаточно чистый газ от них на ДВС запитать, а тут еще и реактор который сам по себе попробуй настрой. Там выше про кипящий слой писали, это малореально, полочный периодического действия еще можно представить. Цикл прошел-мыть катализатор от парафина , чистить золоприемник от золы, загружать свежее сырье. Механизировать это все будет еще дороже. Примерно так мне это видится. Это если нужен результат. А если хороший результат то гдето 300тр и полгода работы(если потом эту систему в производство запускать) Или чтобы работала с минимальным вмешательством оператора. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 21 Октября, 2014 в 18:18 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2014 в 18:18 Ну что ж, желаю успеха. Реактор не только чистить надо будет, но и охлаждать, избегать очагов локального перегрева катализатора. Я например не могу представить сколько для этого понадобится времени и денег. Стремно браться за такое, может оказаться - деньги истрачены, а результата нет. И что тогда? Но ничего, дорогу осилит идущий. Хотя тема мне интересна. Если что-то получится, дайте знать. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 22 Октября, 2014 в 01:49 Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2014 в 01:49 Я почему спросил. Топикстартер очень оригинален. (Даже оригинальнее меня)))Все его темы наполнены одной мыслью. Что он энергомагнат безз лицензии,у него есть неиссякаемый источник бесплатной эл.энергии,и ему надо превратить его в товар,желательно в топливо. Типа электролиз Углекислого газа,с получением угля. Так что сырье там хз какое. Еще одна особенность-он начинает тему,и уходит из обсуждения надолго-наблюдает,или ищет следующую неделю. Вот так Так что водород его устроит из воды электролизом,а углерод,в смысле угарный газ из углекислого, типа Н2+CO2->CH4... Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 22 Октября, 2014 в 11:44 Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2014 в 11:44 Ну мне интересно что он скажет если это не фантазии. Я делал газификатор древесины на двигатель, там полгода ушло гдето пока не заработало, но я делал для себя. Пробовал еще до этого просто получение октанового топлива из древесины(метанол и др)пиролизом древесины в токе синтез газа, т.е что-то вроде генераатора Имберта с внутренним теплообменом. Так вот я со смолой потом заколебался, т.к куда девать крезолы кроме как сжигать в синтез-газ непонятно, а образуется прилично этого дегтя.И да, делал примерно на производительность 100кг\ час, тепла там выделяется столько что можно пару ведер воды накипятить) Проблема в том что в таком масштабе регулироваить теплообмен непросто и все получается огромным, как кабина от камаза Ссылка на комментарий
dump Опубликовано 29 Октября, 2014 в 13:25 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2014 в 13:25 (Даже оригинальнее меня)) А в чём заключается ваша оригинальность? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти