slon430 Опубликовано 2 Августа, 2015 в 14:02 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2015 в 14:02 И при ощуповании сисек,возникают мысли о семье? Вы уверены? Кто сказал что у меня возникают мысли о семье? Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 2 Августа, 2015 в 14:08 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2015 в 14:08 Учоные значит не только во мне ошиблись,но и в вас тоже))) Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 2 Августа, 2015 в 16:42 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2015 в 16:42 Тоже мне - новости! Я им про шайтан-машину, а они мне - про сиськи. Да и тема сисек не раскрыта! Ссылка на комментарий
химик-философ Опубликовано 2 Августа, 2015 в 16:52 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2015 в 16:52 Тоже мне - новости! Я им про шайтан-машину, а они мне - про сиськи. Да и тема сисек не раскрыта! Совместил ваши пожелания. 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 4 Августа, 2015 в 11:17 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2015 в 11:17 © РИА Новости. Александр Лыскин | Купить иллюстрацию МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Российские учёные разработали новую физическую модель эволюционного движения земной коры в Арктике для обоснования заявки на расширение шельфа, заявил в интервью РИА Новости координатор научной работы по подготовке российской заявки, заместитель директора по геологическому направлению Института океанологии имени Ширшова РАН Леопольд Лобковский. Россия подала в ООН пересмотренную заявку на расширение границ континентального шельфа в Арктике за счет присоединения хребта Ломоносова и других образований, имеющих континентальную природу. Россия с 2001 года претендует на богатый углеводородами участок шельфа, включающий хребты Ломоносова и Менделеева, однако ранее ее заявка была отклонена в связи с недостатком информации. "Мы разработали модель эволюционного развития Арктики. Это новая научная концепция, новое фундаментальное направление. Мы впервые построили физическую модель, дали реальный механизм движения блоков коры в Арктике и объяснили происхождение основных тектонических элементов и структур дна Северного Ледовитого океана", — сказал Лобковский. По его словам, заявка является научной основой для расширения шельфа как со стороны России, так и со стороны Канады и Дании. Таким образом можно будет по определенным критериям продлевать шельф за 200-мильную и 350-мильную зоны и доводить юридические границы шельфов до Северного полюса. "Создана основа, которая, как я думаю, должна быть фундаментальным научным обоснованием заявок приарктических стран. Ведь наука не связана с идеологией, и наша модель отличается от всех других тем, что дает прозрачный физический механизм эволюции Арктического бассейна, показывающий формирование основных его структур", — пояснил ученый. РИА Новости http://ria.ru/science/20150804/1161857950.html#ixzz3hq97utkK Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 5 Августа, 2015 в 09:55 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2015 в 09:55 Законы создают, чтобы их нарушать © Анна Чапман А вот бы началась пляска, если бы ещё запретили обсуждать прекурсоры! Учитель на уроке сказал: "HCL!" - 5 лет на нарах! На мой взгляд борьба с наркоманией начинается с грамотной пропаганды здорового образа жизни. Запреты никого и никогда не останавливали. И с доступной объективной информации. Подросток, захотевший попробовать нечто запрещённое, раньше мог хотя-бы прочитать в учебнике ОБЖ относительно объективную информацию, в духе "сначала будет весело, а потом ты умрёшь", сейчас же он сможет получить только отзывы торчков о том, "как клёво прёт", ведь те, кто от наркоты умер, не смогут рассказать о своих впечатлениях. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 16 Августа, 2015 в 15:18 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2015 в 15:18 Для чего были созданы пасьянс Косынка, игра Сапер и Червы? Лишь образовательной цели для © Flickr/ Collin Allen МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Насколько увлекательными бы ни были такие встроенные в операционные системы Windows игры "Косынка", "Свободная ячейка" и "Сапер", созданы они были отнюдь не для развлечения, пишет американский журнал Mental Floss. Старейшая из стандартных игр — "Косынка" впервые появилась в Windows версии 3.0 в 1990 году, отмечает издание. "Косынка" — цифровая разновидность пасьянса (patience), известного людям с конца 18-го столетия. Версия Microsoft показала, что в будущем для игры не потребуется "физических носителей" — стола и колоды карт, но на самом деле разработчики преследовали иную цель. "Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью", — отмечает издание. Предполагалось, что на игре в "Косынку" вырастет целое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки и "бессознательному" перетаскиванию объектов с помощью мыши. Игра "Сапер" также оставила значительный след в культуре использования технологий, пишет журнал. Похожая головоломка "Куб", основанная на открытии "заминированных" ячеек с помощью логических операций со скрывающимися за ячейками числами, стала популярной в 70-х годах ХХ века, и уже через два десятилетия цифровая версия игры — "Сапер" — появилась в операционной системе Windows версии 3.1. Cделано это было для того, чтобы научить владельцев ПК быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши. "Чтобы понять, что это не совпадение, взгляните на еще одну карточную игру от Microsoft — "Червы". Она появилась в Windows версии 3.1 1992 года для рабочих групп — первой версии ОС Windows с возможностью создания локальных сетей, и в игре с помощью технологии NetDDE стало возможным связываться с другими пользователями", — отмечает Mental Floss. "Червы" были не просто карточной игрой, а способом заинтересовать и удивить пользователя сетевыми возможностями новой системы. "Свободная ячейка", в свою очередь, вышла для Windows 3.1. как часть Microsoft Entertainment Pack Vol.2 и шла в комплекте с пакетом Win32s, который использовался для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС. Если обновление было установлено неправильно, то игра просто не запускалась. Это означает, что "Свободная ячейка" была и скрытым тестом операционной системы, добавляет издание. Когда Microsoft убирали эти игры из пакета Windows, пользователи буквально сходили с ума — пользователям ОС очень нравилось в них играть, поэтому разработчики долгое время сохраняли стандартные игры в последующих версиях системы, хотя они уже выполнили поставленные задачи. В недавно вышедшую десятую версию Windows встроена только "Косынка", добавляет журнал. РИА Новости http://ria.ru/technology/20150816/1188256789.html#ixzz3izHQOlT9 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 16 Августа, 2015 в 16:01 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2015 в 16:01 Для чего были созданы пасьянс Косынка, игра Сапер и Червы? Лишь образовательной цели для Это фигня всё! Вот "Тетрис" по-крайней мере лет на десять задержал развитие экономики США, нанеся ей непоправимый ущерб. Это была самая эффективная спецоперация, осуществлённая русскими против США. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 16 Августа, 2015 в 16:32 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2015 в 16:32 Интересный проект нашел http://idoco.github.io/map-chat/ Географический чат. Видно с неплохой точностью кто откуда пишет. Tor как ни странно не поддерживает.. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 16 Августа, 2015 в 16:37 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2015 в 16:37 Интересный проект нашел http://idoco.github.io/map-chat/ Географический чат. Видно с неплохой точностью кто откуда пишет. Tor как ни странно не поддерживает.. Я пишу с места падения Тунгусского метеорита. По крайней мере, Яндекс в этом убеждён на 146%, сука, и его не переубедишь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти