Korenev Опубликовано 8 Августа, 2017 в 05:25 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 05:25 Чудеса. СВЧ та еще магия. СВЧ разрушает ближний порядок. Жидкость порастает быть твёрдостью на нано уровне. Ацетат натрия денатурировался у вас. СВЧ локально замедляет время. Это у вас прошло 30 сек. У ацетата натрия прошло в 60 раз больше (для 60 ват на 1 см3). Да и тепрератрура из за сдвига времени иначе воспринимается. Для внешнего наблюдателя при такой мощности на единицу объёма температура внешним наблюдателем воспринимается на 20-250 больше, чем на самом деле. Под действием СВЧ соли меди стремятся в CuO. СВЧ вредит здоровью, так как нарушает временно-термический гомеостаз. При работе с СВЧ необходимо накрыть прибор пирамидой из медной проволоки (не только ребра, но и грани должны быть затянуты сеткой) для личной безопасности. Тот самый опять что-то курнул? Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 8 Августа, 2017 в 07:47 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 07:47 Наткнулся на дивную литературу из страны самураев. http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=76443 наука в стиле манги (японские комиксы) там есть и биохимия и органика и неорганика,куча разделов физики и математики. Вид изложения... специфический. Все дело в том что по всему миру существуют миллионы вкрай сьехавших любитилий жанра манги. Таким образам им прививают тягу к науке. Неужели нас ждёт всплеск тяги к науке у народа? P.s. Погуглив можно найти много подобной литературы, но будет осторожны, ваш мир больше не будет прошлым. - Не ждёт. Привитие знаний и интереса к наукам через игрульки - тупиковый путь. Это хорошо расписал в Разведопросе от 05.08.2017 товарищ Клим Жуков: Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 8 Августа, 2017 в 08:38 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 08:38 - Не ждёт. Привитие знаний и интереса к наукам через игрульки - тупиковый путь. Это хорошо расписал в Разведопросе от 05.08.2017 товарищ Клим Жуков: Ну почему же. Учебник явно для детей предназначены, причем очевидно для младших школьников. А как им еще тягу к наукам прививать? Сразу с уравнения Шредингера начинать? Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:05 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:05 Ну почему же. Учебник явно для детей предназначены, причем очевидно для младших школьников. А как им еще тягу к наукам прививать? Сразу с уравнения Шредингера начинать? - Нет, тут, на мой взгляд, совершенно справедливо указывается на очень опасное противоречие - с одной стороны через игру реально легче воспринимается информация, а с другой - через игрульки не прививаются Волевые своиства. Т.е. то, что определяет основные свойства личности не только Исследователя, но даже простого обывателя. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:28 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:28 Волевые свойства после проростания реальной заинтересованности,и еще лучше после первых самостоятельных,пусть даже мини-успехов Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:50 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:50 (изменено) - Нет, тут, на мой взгляд, совершенно справедливо указывается на очень опасное противоречие - с одной стороны через игру реально легче воспринимается информация, а с другой - через игрульки не прививаются Волевые своиства. Т.е. то, что определяет основные свойства личности не только Исследователя, но даже простого обывателя. Мне кажется, вы сильно многого хотите от детей младшего возраста. Им надо в первую очередь привлечь интерес к науке в целом. А уже по мере дальнейшего развития прививаются волевые свойства (по крайней мере, должны прививаться). А так безусловно, пытаться изучить молекулярные орбитали по комиксам странновато, ну так это никто и не делает, насколько я понял. Вот простейшая аналогия. Есть такой язык программирования - Скрэтч (Scratch). Предназначен в первую очередь для детей. В нем кодирование осуществляется с помощью графических блоков разного цвета с определенной направленностью, что-то вроде паззлов, т.е каждый последующий блок должен быть сцеплен с предыдущим. Да, это детский язык, да, на нем невозможно написать серьезные программы (хотя большинство возможностей "взрослых" языков он поддерживает, все виды циклов, линейные базы данных и т.д.). Тут так же можно ругать за то сильное упрощение основ программирования, за его визуализацию и игровую направленность и т.д. Но! Он предназначен для детей с 6 лет. Какой еще язык можно изучить в этом возрасте? И что плохого, если ребенок заинтересуется программированием в этом возрасте и изучит Скретч, а затем по мере взросления, скажем лет в 13-14 начнет изучать профессиональные языки? Изменено 8 Августа, 2017 в 12:59 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:54 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 11:54 (изменено) Мне кажется, вы сильно многого хотите от детей младшего возраста. Им надо в первую очередь привлечь интерес к науке в целом. Вот тут немного не соглашусь. Не все рождаются учеными и соответственно не всем это нужно. Прививать ребенку чуждый ему взгляд на мир вредно и опасно. А вдруг ребенок художник а мы ему уравнения тычем ? Задача взрослого найти тут искру таланта ,которая есть в каждом ребенке а не навязывать свое. Изменено 8 Августа, 2017 в 11:55 пользователем slon430 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 8 Августа, 2017 в 14:26 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 14:26 Снова беседы начали немного не по теме ! Так будет антифриз реагировать в растворе щёлочи и алюминия с водородом? Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 8 Августа, 2017 в 16:00 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 16:00 А какую реакцию гликоля с водородом вы предполагаете то? Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 8 Августа, 2017 в 16:11 Поделиться Опубликовано 8 Августа, 2017 в 16:11 Реакция будет со щелочью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения