Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Щелочной аккумулятор


Roman7474

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Почему в щелочном железо - никелевом аккумуляторе применяют гидрат окиси никеля(III) (катод) ? Если заменить на угольный электрод будет ли работать такой аккумулятор?И какое напряжение он даст с одной батареи? Какая концентрация КОН в электролите?

Ссылка на комментарий

Эти аккумуляторы правильнее называть не щелочными, а никеливыми...

 

А если заменить то (50/50%) скорее всего работать тоже будет - но это будет уже совсем другой тип аккумулятора...

(никель хорош тем что применялся даже в космосе и по нему туева хуча готовых исследований - на другой электрод скорее всего придеться проводить исследования заново, или брать то что уже известно и исследовано)

 

 

PS  их на базе никеля и щелочи целый выводок с разными катодами - от Cd до водородного электрода на базе меш-металла(сплавы редкоземов как правило),

и даще чистый газообразный водород в баллоне высокого давления.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почему в щелочном железо - никелевом аккумуляторе применяют гидрат окиси никеля(III) (катод) ? Если заменить на угольный электрод будет ли работать такой аккумулятор?И какое напряжение он даст с одной батареи? Какая концентрация КОН в электролите?

Работать не будет, с угля выделится газ (водород или кислород) и улетит.

В аккумуляторах анодные и катодные массы остаются на своих местах (не растворяются и не улетают - накапливают и отдают энергию), и за счёт этого они служат сотни циклов перезаряда.

 

Наверное возможен железный аккумулятор, где на катоде железо будет переходить из 0 в +2 и обратно, а на аноде из +2 в +3.

Изменено пользователем N№4
Ссылка на комментарий

Работать не будет, с угля выделится газ (водород или кислород) и улетит.

В аккумуляторах анодные и катодные массы остаются на своих местах (не растворяются и не улетают - накапливают и отдают энергию), и за счёт этого они служат сотни циклов перезаряда.

 

Наверное возможен железный аккумулятор, где на катоде железо будет переходить из 0 в +2 и обратно, а на аноде из +2 в +3.

По примеру ванадий-редокс?

Ссылка на комментарий

Почему в щелочном железо - никелевом аккумуляторе применяют гидрат окиси никеля(III) (катод) ? Если заменить на угольный электрод будет ли работать такой аккумулятор?И какое напряжение он даст с одной батареи? Какая концентрация КОН в электролите?

 

При чем тут "электрод"? Никель(III) окислитель.

Если в печке заменить дрова на кирпичи - она будет работать?

Ссылка на комментарий

Наверное возможен железный аккумулятор, где на катоде железо будет переходить из 0 в +2 и обратно, а на аноде из +2 в +3.

 

 

По примеру ванадий-редокс?

 

 

А мне нравиться ход ваших мыслей...

 

;)

 

 

PS  есть еще "полужидкие" конструктивы аккумуляторов(см например цинк-бромные) - с насосом - у них тока один электрод жидкий, а второй не совсем жидкий,

но зато им не нужна мембрана...

(редоксы с обоими жидкими электродами требуют полупронецаемой мембраны для разделения электролитов,

и при этом электролит должен все равно не портиться при смешивании анодного и катодного электролита - потому

и выбор ограничен вроде ванадия с разными степеными окисления...   У "полужидких" мембраны нет вообще

и выбор электролитов на порядки больше...)

Ссылка на комментарий

А можно ли создать алюминий-бромный по аналогии с цинк-бромным?

Флаг вам в руки - дерзайте.

Вот только бромистый цинк достаточно спокойное и безопасное вещество, а бромистый алюминий б/в - бомба)))или дымовая граната

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...