Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Куда стучать теперь о распространении наркотиков?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

А вот, кстати, интересно! В Японии детей до определённого возраста вообще не воспитывают. Если ребёнок чудит, ждут пока его не начнут бить ногами сверстники. Типа, тогда он сам на своей шкуре понимать начнёт. Дети склонны к подражательству, как мартышки. Какой пример будет рядом, такой же и ребёнок вырастет. Школа или родители? И там и там дурных примеров нахвататься предостаточно. Я считаю, что бурных и отвязных детей надо автоматически переводить в воинские училища. Там они смогут самореализовать свою дерзость. Или они пополнят своими рядами зоны. Кто  то стремится к науке, кто-то к музыке и искусству. Если человека применить в обществе по его призванию, а не где вакансия свободна, от этого будет только польза.

 

Да, дети подражают. Но  как и любой другой коллектив - детский коллектив, как минимум, на половину состоит из отморозков и откровенных шкур. Именно поэтому отец и брат всегда должны подавать пример! В противном случае с наибольшей вероятностью получится усреднённая копия сверстников.

 

К тому же детей выросших без родителей можно считать психологически не полноценными. Потому что у них отсутствуют шаблоны переданные родителями. Мальчик выросший без отца - будет менее счастлив, чем его сверстник.

 

Ребёнок должен воспитываться в семье.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Ну есть одна теория. Слышал я ее по-моему от д.т.н. психологии Ковалева. Что недолюбленные в детстве дети - сами потом не способны никого любить. Начинается ревность отца к детям или прочие проблемы. Человек вырастает с вакуумом и хочет поглащать, а не раздавать. Позже нашел подтверждение в книге Годфруа, что у самки обезьяны, выращенной в клетке с автопоилкой без матери, только после 2-3х родов просыпается материнский инстинкт. До этого на смотрит на детеныша как на что-то "мешающие".

 

Материнское поведение

У низших животных материнским поведением управляют врожденные пусковые механизмы, которые одновременно ставят его в зависимость как от гормональных факторов, так и от стимулов, исходящих от детенышей.

Молодые, еще не рожавшие крысы-самки, например, приобщаются к материнскому поведению уже в результате одного того, что долго находятся вместе с выводком малышей. Но это поведение станет вполне эффективным лишь в том случае, если ввести плазму крови от крысы-матери, содержащую необходимые для этого гормоны.

Мы видели, что некоторые действия, тесно связанные с материнством, такие, например, как устройство гнезда, находятся под влиянием предшествующего опыта обращения с материалами, предназначенными для данного вида деятельности (см. гл. 1).

Чем выше мы поднимаемся по эволюционной лестнице, тем значительнее эта роль предшествующего опыта. Молодые обезьяны-самки, содержавшиеся в изоляции в период детства, во взрослом состоянии оказываются неспособными нормально обращаться со своими детенышами. По отношению к ним они проявляют явное отсутствие интереса, и дело доходит даже до агрессивных действий (рис. 6.7). Однако у большинства из них все, видимо, налаживается с рождением последующих детенышей, как будто опыт общения с первенцем позволил сформироваться правильному поведению.

htmlconvd-wNX3Ap_html_m122fa226.jpg

Рис. 6.7. В отличие от матерей, воспитанных среди своих соплеменников (слева), обезьяны, выросшие в условиях социальной изоляции, оказываются неспособными ухаживать за своим детенышем, к которому они чаще всего относятся с жестокостью (справа).

Ссылка на комментарий

Думаете сами воспитаются?

 

Воспитание - тонкая материя.

Вот, помню, снимал я комнату у матери-одиночки с двомя детьми. Долго я там прожил - почти семь лет. Мамаша - оторви да брось, и бухала что ни день, и мужиков водила... А парни её окончили школу, отслужили, в институт поступили.

И была соседка сверху - сука страшная, педагог с двадцатилетним стажем, завуч в престижной гимназии, мужик ейный - кто, не знаю, но на звероподобном жыпе ездил. И сынок единственный. Вот она крови попила у этой моей хозяйки на предмет антисоциального поведения!

Так сынок этой мегеры в очёчках, когда парни матери-алкоголички экзамены в институт сдавали - сел на десятку за разбой с нанесением тяжких телесных. Старика-пенсионера за кошелёчек измордовал монтировкой.

Вот тебе и воспитание. Вот тебе и генетика.

Изменено пользователем yatcheh
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Воспитание - тонкая материя.

Вот, помню, снимал я комнату у матери-одиночки с двомя детьми. Долго я там прожил - почти семь лет. Мамаша - оторви да брось, и бухала что ни день, и мужиков водила... А парни её окончили школу, отслужили, в институт поступили.

И была соседка сверху - сука страшная, педагог с двадцатилетним стажем, завуч в престижной гимназии, мужик ейный - кто, не знаю, но на звероподобном жыпе ездил. И сынок единственный. Вот она крови попила у этой моей хозяйки на предмет антисоциального поведения!

Так сынок этой мегеры в очёчках, когда парни матери-алкоголички экзамены в институт сдавали - сел на десятку за разбой с нанесением тяжких телесных. Старика-пенсионера за кошелёчек измордовал монтировкой.

Вот тебе и воспитание.

Тут как раз надо вспомнить про мотивацию + и мотивацию -. Это кстати камень в огород генетикам. О чем я собственно раньше и говорил. 

Ссылка на комментарий

Это кстати камень в огород генетикам. О чем я собственно раньше и говорил. 

В камне том ничего не сказано про пап.А папы для сыновей являются многоопределяющим фактором.

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

В камне том ничего не сказано про пап.А папы для сыновей являются многоопределяющим фактором.

О, поверь мне. Я знаю несколько примеров где у обоих родителей нечего передать сыну. Просто они ходят в школу, смотрят на другие нормальные семьи и у них возникает "мотивация -". "Я никогда не буду пить". Или: "Я никогда не буду бить своих детей". Заранее предвижу что ты сейчас скажешь про то что от дедушки передалось. Согласен передалось. И генетика и воспитание имеет значение.

Ссылка на комментарий

Ребенок беззащитен перед взрослыми. И взрослые сами определяют воспитательную концепцию.

 

Немецкий специалист Ф. В. Крон выделяет шесть подходов к воспитанию:

  • воспитание как своеобразное принуждение (Платон):

  • воспитание как помощь ребенку в жизни (Песталоцци);

  • воспитание как создание условий для свободного развития ребенка (Руссо);

  • воспитание как управление и надзор (Гербарт);

  • воспитание как руководство со стороны взрослых и опытных людей;

  • воспитание как выработка заданных норм (бихевиоризм).

http://www.studfiles.ru/preview/5246750/page:2/     


Лично я придерживаюсь гуманистической воспитательной парадигмы.

Ссылка на комментарий

Ребенок беззащитен перед взрослыми. И взрослые сами определяют воспитательную концепцию.

 

Немецкий специалист Ф. В. Крон выделяет шесть подходов к воспитанию:

  • воспитание как своеобразное принуждение (Платон):

  • воспитание как помощь ребенку в жизни (Песталоцци);

  • воспитание как создание условий для свободного развития ребенка (Руссо);

  • воспитание как управление и надзор (Гербарт);

  • воспитание как руководство со стороны взрослых и опытных людей;

  • воспитание как выработка заданных норм (бихевиоризм).

http://www.studfiles.ru/preview/5246750/page:2/     

Лично я придерживаюсь гуманистической воспитательной парадигмы.

А какая из 6-ти гуманистическая?

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Первые три явно гуманистические.

Гуманистической противопоставляется авторитарная.

В современной педагогике от авторитарного подхода уже лет сто уходят, но перекосы, даже в современной школе, случаются.

Имхо, эти перекосы заметны в интенсивных образовательных программах, когда детей разделяют, грубо говоря, на умных и не очень. При этом коверкают образовательные программы.


Зы: Пардон, Платон, конечно, из авторитарных.


Тут нашел подборку онлайн тестов http://onlinetestpad.com/ru/tests/psychology 

В разделах "тесты для родителей", и "тесты для школьников" есть интересные опросники, которые можно пройти со своей семьей.


Мне понравился вот этот тест для родителей 

"Стратегия семейного воспитания"

http://onlinetestpad.com/ru/testview/36369-test-strategiya-semejnogo-vospitaniya  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...