Андрей Воробей Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 19:42 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 19:42 ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!! Сейчас объясню смысл. Высокооктановый бензин необходим для двигателей с БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. Эти двигатели обычно мощнее за счет повышения максимального давления в цилиндре, а высокое октановое число не допускает ДЕТОНАЦИЮ!!! А теперь русским языком. Более мощный движок требует более качественного топлива чтобы оно сгорало, но не взрывалось. Мощность прибавляется за счет роста термического (температурного) КПД, который зависит от степени сжатия, которая закладывается НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! Удельная теплота сгорания практически не меняется от октанового числа. То есть разница между высокооктановым и низкооктановым лишь в способности взрываться от сжатия в смеси с воздухом. Отсюда выводы: 1) Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо. 2) Если залить 76 в "хороший" двигатель с большей степенью сжатия - мощность не уменьшится, но появится детонация, которая быстро разрушит движок. ВСЁ! В общем, так себе это и представлял, но одно дело - собственные догадки на основе школьной физики, а другое дело - слово специалиста! Спасибо! Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 19:57 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 19:57 у меня ВАЗ2101 с инжекторным двигалом 21067 разбавлееие более высоко октановым помогло огромное спасибо по поводу 98-го. то есть чем выше октановое число тем он мягче и сильнее толкает поршня? И тебе не стыдно? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 20:14 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2016 в 20:14 (изменено) И тебе не стыдно?Он просто говорит ненаучными терминами. по поводу 98-го. то есть чем выше октановое число тем он мягче и сильнее толкает поршня?Скажем так: мягче, но не сильнее. Чтоб сильнее нужно отшлифовать блок цилиндров или головку блока и уменьшить объем камеры сгорания. То есть увеличить степень сжатия. Но я настоятельно не рекомендую. Лейте бензин рекомендованный заводом изготовителем. Изменено 28 Ноября, 2016 в 20:15 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 01:20 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 01:20 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе Это не тварь, это так, любя. Тварь бы кузбасс-лака канистрочку добавила, ну или раствор крота. А ведь есть и намного худшие варианты. Радуйтесь, что без вашего кровопускания вы обнаружили существование твари. Изменено 29 Ноября, 2016 в 02:11 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Ancle Fedor Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 11:41 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 11:41 (изменено) ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!! . В каждой доли неправды есть доля... RTFM. Реклама !!! Приходите к нам на http://vlsu.ru/index.php?id=1478 Научим Я спорить не буду. Хотя желание есть. Почти шутка. Пока. Олег. ЗЫ. Просто немного "занимался" в нефте-газовом секторе... Изменено 29 Ноября, 2016 в 11:43 пользователем Ancle Fedor Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 12:05 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 12:05 В каждой доли неправды есть доля... RTFM. Реклама !!! Приходите к нам на http://vlsu.ru/index.php?id=1478 Научим Я спорить не буду. Хотя желание есть. Почти шутка. Пока. Олег. ЗЫ. Просто немного "занимался" в нефте-газовом секторе... Ну рассказывайте че уж там))) Заодно я пробел в знаниях ликвидирую. Но по моему опыту замены топлив на мотоциклах и жигулях - разница только в углах опережения зажигания. Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 03:58 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 03:58 Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе Ржу, кажется я даже знаю, что это за тварь http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=196498&page=1 1 Ссылка на комментарий
Ancle Fedor Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 09:25 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 09:25 Ну рассказывайте че уж там))) Заодно я пробел в знаниях ликвидирую. Сергей, а что конкретно рассказывать ? Ази-буки ? Всё вроде и в инете есть.. Если конкретную проблему - тоды ой Чем смогу - помогу. За бесплатно естественно . Пока. Олег. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 09:27 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 09:27 Сергей, а что конкретно рассказывать ? Ази-буки ? Всё вроде и в инете есть.. Если конкретную проблему - тоды ой Чем смогу - помогу. За бесплатно естественно . Пока. Олег. Бла-бла-бла.... Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 10:22 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 10:22 Обычно не матерюсь, но от души отвечу сейчас! ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!! Сейчас объясню смысл. Высокооктановый бензин необходим для двигателей с БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. Эти двигатели обычно мощнее за счет повышения максимального давления в цилиндре, а высокое октановое число не допускает ДЕТОНАЦИЮ!!! А теперь русским языком. Более мощный движок требует более качественного топлива чтобы оно сгорало, но не взрывалось. Мощность прибавляется за счет роста термического (температурного) КПД, который зависит от степени сжатия, которая закладывается НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! Удельная теплота сгорания практически не меняется от октанового числа. То есть разница между высокооктановым и низкооктановым лишь в способности взрываться от сжатия в смеси с воздухом. Отсюда выводы: 1) Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо. 2) Если залить 76 в "хороший" двигатель с большей степенью сжатия - мощность не уменьшится, но появится детонация, которая быстро разрушит движок. ВСЁ! Вам правильно казалось. Андрей Воробей сказал(а) 23 Ноя 2016 - 03:54: Просто разбавляют бензин (мочой) керосином/зимним ДТ, чтобы удешевить топливо. P.S. октановое число керосина 50 если кто не знает. Там же есть еще другая зависимость. Чем выше октановое число, тем ниже температура и скорость горения. То бишь залив высокооктановый бензин в двигатель, расчитанный на низкооктановый он может не весь успеть сгореть. И тогда через клапан будет выпущен не отрабаотанный газ, а его смесь с горящим бензином. Правда, это в теории, как там в практике - не знаю, ибо я ни разу не специалист по ДВС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти