Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Керосин в бензине ПОМОГИТЕ!


SkyDanser

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

 

 

 

ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!!

Сейчас объясню смысл. Высокооктановый бензин необходим для двигателей с БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. Эти двигатели обычно мощнее за счет повышения максимального давления в цилиндре, а высокое октановое число не допускает ДЕТОНАЦИЮ!!! 

А теперь русским языком. Более мощный движок требует более качественного топлива чтобы оно сгорало, но не взрывалось. Мощность прибавляется за счет роста термического (температурного) КПД, который зависит от степени сжатия, которая закладывается НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! Удельная теплота сгорания практически не меняется от октанового числа. То есть разница между высокооктановым и низкооктановым лишь в способности взрываться от сжатия в смеси с воздухом. Отсюда выводы:

1) Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо.

2) Если залить 76 в "хороший" двигатель с большей степенью сжатия - мощность не уменьшится, но появится детонация, которая быстро разрушит движок. 

ВСЁ!

В общем, так себе это и представлял, но одно дело - собственные догадки на основе школьной физики, а другое дело - слово специалиста!

Спасибо!

Ссылка на комментарий

у меня ВАЗ2101 с инжекторным двигалом 21067

разбавлееие более высоко октановым помогло огромное спасибо

 

по поводу 98-го. то есть чем выше октановое число тем он мягче и сильнее толкает поршня?

И тебе не стыдно?

Ссылка на комментарий

И тебе не стыдно?

Он просто говорит ненаучными терминами.

по поводу 98-го. то есть чем выше октановое число тем он мягче и сильнее толкает поршня?

Скажем так: мягче, но не сильнее. Чтоб сильнее нужно отшлифовать блок цилиндров или головку блока и уменьшить объем камеры сгорания. То есть увеличить степень сжатия. Но я настоятельно не рекомендую. Лейте бензин рекомендованный заводом изготовителем. Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе

Это не тварь, это так, любя.  :bn: Тварь бы кузбасс-лака канистрочку добавила, ну или раствор крота.

А ведь есть и намного худшие варианты. Радуйтесь, что без вашего кровопускания вы обнаружили существование твари.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!!

.

В каждой доли неправды есть доля... :)

RTFM.

Реклама !!! Приходите к нам на http://vlsu.ru/index.php?id=1478

Научим :)

Я спорить не буду. Хотя желание есть.

Почти шутка.

Пока.

Олег.

ЗЫ. Просто немного "занимался" в нефте-газовом секторе...

Изменено пользователем Ancle Fedor
Ссылка на комментарий

В каждой доли неправды есть доля... :)

RTFM.

Реклама !!! Приходите к нам на http://vlsu.ru/index.php?id=1478

Научим :)

Я спорить не буду. Хотя желание есть.

Почти шутка.

Пока.

Олег.

ЗЫ. Просто немного "занимался" в нефте-газовом секторе...

Ну рассказывайте че уж там))) Заодно я пробел в знаниях ликвидирую. Но по моему опыту замены топлив на мотоциклах и жигулях - разница только в углах опережения зажигания.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане у меня проблема какая-то тварь налила керосина в бензобак у меня там было примерно 10 литров бензина и добавили где-то около литра подскажите пожалуйста как их можно разделить? а то мотор глохнет и простреливает в трубе

Ржу, кажется я даже знаю, что это за тварь :)http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=196498&page=1

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Ну рассказывайте че уж там))) Заодно я пробел в знаниях ликвидирую.

Сергей, а что конкретно рассказывать ?

Ази-буки ? Всё вроде и в инете есть..

Если конкретную проблему - тоды ой :) Чем смогу - помогу. За бесплатно естественно :).

Пока.

Олег.

Ссылка на комментарий

Сергей, а что конкретно рассказывать ?

Ази-буки ? Всё вроде и в инете есть..

Если конкретную проблему - тоды ой :) Чем смогу - помогу. За бесплатно естественно :).

Пока.

Олег.

Бла-бла-бла....

Ссылка на комментарий

Обычно не матерюсь, но от души отвечу сейчас!

ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА!!!

Сейчас объясню смысл. Высокооктановый бензин необходим для двигателей с БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ. Эти двигатели обычно мощнее за счет повышения максимального давления в цилиндре, а высокое октановое число не допускает ДЕТОНАЦИЮ!!! 

А теперь русским языком. Более мощный движок требует более качественного топлива чтобы оно сгорало, но не взрывалось. Мощность прибавляется за счет роста термического (температурного) КПД, который зависит от степени сжатия, которая закладывается НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!! Удельная теплота сгорания практически не меняется от октанового числа. То есть разница между высокооктановым и низкооктановым лишь в способности взрываться от сжатия в смеси с воздухом. Отсюда выводы:

1) Если залить 98 в "хреновый" двигатель с меньшей степенью сжатия - мощность не увеличится, но вы потратите больше денег из за цены на топливо.

2) Если залить 76 в "хороший" двигатель с большей степенью сжатия - мощность не уменьшится, но появится детонация, которая быстро разрушит движок. 

ВСЁ! 

Вам правильно казалось.

Андрей Воробей сказал(а) 23 Ноя 2016 - 03:54:snapback.png

Просто разбавляют бензин (мочой) керосином/зимним ДТ, чтобы удешевить топливо. 

P.S. октановое число керосина 50 если кто не знает.

Там же есть еще другая зависимость. Чем выше октановое число, тем ниже температура и скорость горения. То бишь залив высокооктановый бензин в двигатель, расчитанный на низкооктановый он может не весь успеть сгореть.  И тогда через клапан будет выпущен не отрабаотанный газ, а его смесь с горящим бензином. 

Правда, это в теории, как там в практике - не знаю, ибо я ни разу не специалист по ДВС.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...