Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 21:16 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 21:16 Нет там искусственное жидкое топливо из угля гонят. Тогда не поеду. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 21:24 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 21:24 (изменено) Че там уже и топливный элемент сделали на ДМЭ? Сделали в 2005, тогда КПД был хуже метанольного, но они веруют в его светлое будущее. Нет там искусственное жидкое топливо из угля гонят. Гонят понимая порочность этого, оттого ДМЭ и копают. Планируют при успехе отказаться. А метанол считают хуже ДМЭ из-за выхода при синтезе, токсичности и балластной воды. Изменено 3 Декабря, 2016 в 21:19 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 22:17 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 22:17 Что-то раньше в России использовали стеклоочиститель и ни чего. Даи до сих пор используют в ЕС. Пить меньше надо. Я тоже использую в России. С тех пор как нашел где продают метанольный стекломой, использую только его. Не воняет, хорошо моет. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 00:27 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 00:27 Я тоже использую в России. С тех пор как нашел где продают метанольный стекломой, использую только его. Не воняет, хорошо моет. Не знаю, у меня с метанола сразу голова начинает болеть. Может у меня на него аллергия... Ссылка на комментарий
foundryman Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 08:06 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 08:06 При смешивании происходит расслаивание смеси, а именно - спирт вниз, бензин вверх! Это происходит при любом соотношении спирта и бензина! Всю тему не читал, может, уже был ответ. Предельное содержание воды в системе метанол-бензин - 0,07%. Уже при 0,08% воды происходит расслоение на бензиновый и водно-метанольный слои. Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 08:30 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 08:30 ilya001 поменяйте АЗС. Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 09:24 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 09:24 Видел кипение в белой канистре 76-го летним днём +35оС - +40оС. Почитайте про пусковую фракцию - её могут и перелить. Стихи! белые... Может, хокку... Видел кипение в белой канистре, 76-го, летним днем. Градусов было этак под 40. Ссылка на комментарий
Юрий Загрийчук Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 10:26 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 10:26 продолжу тему, вот неплохое начало прозы: Ещё не начался полдень, а уже закипал бензин в канистре. Шофёр Никодим подумал: -Мля, пусковая фракция превысила все мыслимые параметры, не запороть бы мотор, - и его сердце гулко забилось в такт агрегата Ссылка на комментарий
Sovetnik Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 12:54 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 12:54 Загорелся собственно говоря экспериментами, а именно рассмотреть возможность "приготовления" спиртобензиновой смеси, а именно : метанол + бензин. А вопрос дорогие мои форумчане заключается в следующим! При смешивании происходит расслаивание смеси, а именно - спирт вниз, бензин вверх! Это происходит при любом соотношении спирта и бензина! Что метанол крайне гигроскопичен, я в курсе ! Интересны подсказки знающих людей кто в "теме" что может служить в качестве эмульгатора и более - менее стабилизировать смесь ( про изобутанол в курсе, ещё не экспериментировал ) марганец поможет? или сделает хуже? Прошу дельные советы! Тема использования метанола в бензине исследована еще несколько десятков лет тому назад, поэтому даже удивительно, что она все еще возникает - на все вопросы уже давно получены все ответы. В сети масса информации на эту тему - ее нужно только найти. Вот небольшая подборка: "Одной из наиболее серьезных проблем, затрудняющих применение добавок метанола, является низкая стабильность бензино-метанольных смесей и особенно чувствительность их к воде. Различие плотности бензина и метанола и высокая растворимость последнего в воде приводят к тому, что попадание даже небольших количеств воды в смесь ведет к ее немедленному расслаиванию. Безводный метанол при обычных температурах хорошо смешивается с бензином в любых соотношениях. Но даже малейшее попадание воды вызывает расслаивание смеси. Так, смесь метанола (15%) с бензином расслаивается при 0 С при содержании воды более 0,06%, а при 20°С - более 0,18%. Введение в смесь метанола с бензином небольшого количества изобутанола и бензилового спирта несколько повышает стабильность смеси, но не решает проблему полностью. С увеличением содержания ароматических углеводородов, в бензинах стабильность их смесей с метанолом повышалась. Высокие антидетонационные свойства метанола в сочетании с возможностью его производства из ненефтяного сырья позволяют рассматривать этот продукт в качестве перспективного высокооктанового компонента автомобильных бензинов, получивших название бензино-метанольных смесей. Оптимальная добавка метанола—от 5 до 20% при таких концентрациях бензино-спиртовая смесь характеризуется удовлетворительными эксплуатационными свойствами и дает заметный экономический эффект. Добавка метанола к бензину снижает теплоту сгорания топлива и стехиометрический коэффициент при незначительных изменениях теплоты сгорания топливовоздушной смеси. Вследствие изменения стехиометрических характеристик использование 15%-й добавки метанола (смесь М15) в стандартной системе питания ведет к обеднению топливовоздушной смеси примерно на 7%. В то же время при введении метанола повышается октановое число топлива (в среднем на 3—8 единиц для 15%-й добавки), что позволяет компенсировать ухудшение энергетических показателей за счет повышения степени сжатия. Одновременно метанол улучшает процесс сгорания топлива благодаря образованию радикалов, активизирующих цепные реакции окисления. Исследования горения бензино-метанольных смесей в одноцилиндровых двигателях со стандартной и послойной системами смесеобразования показали, что добавка метанола сокращает период задержки воспламенения и продолжительность сгорания топлива. В ПНР С 1975 по 1976 г. проведены испытания бензино-ме-танольных смесей на автомобильном транспорте. Зимняя смесь содержала (в % масс.) 82% бензина, 15 % метанола, 3% 2-ме-тилпропанола-1, а летняя — 80% бензина и 20% метанола. Показано, что при использовании таких смесей мощность двигателя повышается на 8%, содержание оксида углерода в выхлопных газах снижается на 65% и коррозии деталей двигателя не обнаружено." 2 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 14:47 Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2016 в 14:47 Это все при условии, что Вы увеличите степень сжатия. Простая добавка ухудшит показатели мощности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти