Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помогите разработать маленькую экспериментальную камеру сгорания для ЖРД.


stik

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Я нашёл одну топливную пару (высококипящие компоненты). Топливо самовоспламеняется при контакте с окислителем, поэтому система зажигания не нужна. Просто для проверки возможности использования моей топливный пары для ЖРД, я не собираюсь в данный момент делать настоящий ЖРД. Двигатель должен изготавливаться на токарном станке и быть в размерах 5*10 см с соплом. Повторюсь, это ЭКСПЕРИМЕНТ на возможность использования моей пары (пока это секрет). Двигатель это камера сгорания с соплом и всё. Спасибо всем кто дочитает и огромное за посильную помощь!

Ссылка на комментарий

Так а что именно вы хотите? У вас само загорается при смешивании - так и смешивайте в любой "чашке" и будет вам камера сгорания. Если же хотите именно двигатель, то это совсем не камера сгорания.  :al:

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Из-за сложности блока форсунок и пульсаций после газогенератора в системе с дожиганием мы выкинули и то, и другое, уйдя на однокомпонентное топливо.

У нас "почти" работает ЖРД с ТНА на O2NCH3... а с другими однокомпонентными топливами придётся отказаться и от ТНА, и от охлаждаемости КС - что резко увеличит массу конструкций. Зажигание в маленькой модели переформованным Соколом, а в натурном ЖРД запланированно электродуговым - от  генератора притороченного к ТНА.

Ссылка на комментарий

Из-за сложности блока форсунок и пульсаций после газогенератора в системе с дожиганием мы выкинули и то, и другое, уйдя на однокомпонентное топливо....

Потому что насосы-компрессоры должны создавать давление больше, чем в камере сгорания, а форсунки не должны мешать этому давлению.

Ссылка на комментарий

Я нашёл одну топливную пару (высококипящие компоненты). Топливо самовоспламеняется при контакте с окислителем, поэтому система зажигания не нужна. Просто для проверки возможности использования моей топливный пары для ЖРД, я не собираюсь в данный момент делать настоящий ЖРД. Двигатель должен изготавливаться на токарном станке и быть в размерах 5*10 см с соплом. Повторюсь, это ЭКСПЕРИМЕНТ на возможность использования моей пары (пока это секрет). Двигатель это камера сгорания с соплом и всё. Спасибо всем кто дочитает и огромное за посильную помощь!

Выращивайте полую рещётку, с принудительным ВЫПОТЕВАНИЕМ в одну плоскость . Домысливайте детонационник

Ссылка на комментарий

для экспериментов с временем работы меньше минуты - просто толстостенный (5-10 мм) стакан из высокомолибденовой нержи. горючку распылять вдоль стенок, можно центробежно, окислитель - из центральной форсунки. на длительное время работы без охлаждающей рубаки никак

однако, если ваша секретная топливная смесь будет давать эдак 40000С и продукты сгорания будут содержать ионы металлов - можете удерживать выхлоп в магнитном поле)))

Ссылка на комментарий
для экспериментов с временем работы меньше минуты - просто толстостенный (5-10 мм) стакан из высокомолибденовой нержи. горючку распылять вдоль стенок, можно центробежно, окислитель - из центральной форсунки. на длительное время работы без охлаждающей рубаки никак

однако, если ваша секретная топливная смесь будет давать эдак 40000С и продукты сгорания будут содержать ионы металлов - можете удерживать выхлоп в магнитном поле)))

О, хоть какой-то дельный совет! Кстати, моё топливо действительно содержит ионы металла. Теперь буду искать такую сталь. Система подачи проверена (гонял воду и густой имитатор), сделал из шприцев, только надо с форсунками что-то придумать.

Из-за сложности блока форсунок и пульсаций после газогенератора в системе с дожиганием мы выкинули и то, и другое, уйдя на однокомпонентное топливо.

У нас "почти" работает ЖРД с ТНА на O2NCH3... а с другими однокомпонентными топливами придётся отказаться и от ТНА, и от охлаждаемости КС - что резко увеличит массу конструкций. Зажигание в маленькой модели переформованным Соколом, а в натурном ЖРД запланированно электродуговым - от  генератора притороченного к ТНА.

Вам вопрос. Я так понял, что Вы имеете отношение к их разработке. Я видел у моделистов спец. Двигатели с манометром, только они твердотопливные. Как в ЖРД можно измерить давление? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...