Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Марсианские технологии.


  

114 проголосовавших

  1. 1. Какое производство на Марсе будет самым труднореализуемым?

    • Система жизнеобеспечения на завезённых с Земли ресурсах.
    • Тяжёловодная АЭС
    • Солнечная электростанция.
    • Водное
    • Кислородное
    • Воздушное
    • Метановое
    • Космодром
    • Кирпичное
      0
    • Стекольное
    • Цементное
    • Огнеупорное
    • Чёрная металлургия
    • Конструкционного полимера
    • Машиностроительное
    • Взрывчатых веществ
    • Каменных плит высокой прочности
    • Герметиков
    • Строительное
    • Марсо-разведочное на полезные ископаемые.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
5 часов назад, Максим0 сказал:

Разваливается в момент получения?

 

Тупо не получаются. Слишком легко теряют углекислый газ. Хотя эфиры этой кислоты известны.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обнаружил интересное явление: Разные проекты космических ядерных энергетических установок хорошо ложатся на параболу в координатах мощность(масса) для диапазона десятков тонн... и в этих условиях у нас хотят сделать "карманный" вариант ядерного буксира!

К примеру установка с реактором тепловой мощностью 150 МВт и электрической мощностью 40 МВт будет весить около 50 тонн - и уже достигает минимальных характеристик (самостоятельный взлёт с Фобоса с жилым модулем и полными баками лития) для пассажирских перевозок на трассе НОО-Фобос).

Ссылка на комментарий

Вычитал что из кислородно-аргоновой смеси кислород потребляется крысами на 26,7% медленней чем из кислородно-азотной:

https://science-education.ru/ru/article/view?id=20960

Я так понимаю под аргоном в 0,8 атм человек будет слегка опьянён и будет больше спать, но ввиду отсутствия аргоновых метаболитов это будет безвредно.

Кроме того ставились опыты с краткосрочным проживанием в таком воздухе:

https://www.inr.ru/rus/preprint/prep2015/1406_w.pdf

Во время межпланетного полёта человеку будет решительно нечего делать, а в случае необходимости ремонта снаружи корабля, всё равно придётся выходить в скафандре с чистым кислородом.

Удлинённый сон позволит легче перенести межпланетный перелёт (предполагаю 2,5 месяца), а снижение потребления кислорода в том числе и при бодрствовании снизит нагрузку на СЖО.

Как вы считаете, как скажется на Человеке длительное проживание в воздухе с азотом полностью заменённым аргоном?

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
12.10.2021 в 07:55, Максим0 сказал:

Обнаружил интересное явление: Разные проекты космических ядерных энергетических установок хорошо ложатся на параболу в координатах мощность(масса) для диапазона десятков тонн... и в этих условиях у нас хотят сделать "карманный" вариант ядерного буксира!

К примеру установка с реактором тепловой мощностью 150 МВт и электрической мощностью 40 МВт будет весить около 50 тонн - и уже достигает минимальных характеристик (самостоятельный взлёт с Фобоса с жилым модулем и полными баками лития) для пассажирских перевозок на трассе НОО-Фобос).

Сначала нужно  разработать ионные двигатели, которые будут работать от этой энергетической установки

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Arkadiy сказал:

Сначала нужно  разработать ионные двигатели, которые будут работать от этой энергетической установки

Это как паровой двигатель для авиации. Есть конечно ниша и для ионных двигателей (в связке с солнечными батареями), но плазменные для колонизации Марса намного лучше!

Но даже для ионных двигателей с углеродной оптикой, лучшее рабочее тело не двукратно ионизированный ксенон, а однократно ионизированный натрий!

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Максим0 сказал:

Это как паровой двигатель для авиации. Есть конечно ниша и для ионных двигателей (в связке с солнечными батареями), но плазменные для колонизации Марса намного лучше!

Но даже для ионных двигателей с углеродной оптикой, лучшее рабочее тело не двукратно ионизированный ксенон, а однократно ионизированный натрий!

Это уже детали. Плазменным двигателям тоже нужно рабочее тело и  ионный ускоритель на выхлопе!

Лучшее место для разработки ионных и плазменных двигателей - Луна!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arkadiy сказал:

Это уже детали. Плазменным двигателям тоже нужно рабочее тело и  ионный ускоритель на выхлопе!

Лучшее место для разработки ионных и плазменных двигателей - Луна!

Зачем?!?

У плазменных движков с высокой плотностью тяги (типа литиевого МПДД) на срезе сопла давление порядка 100 Па (если магнетроном не греть). Уже современные МПДД можно запускать на Олимпе без вакуумных средств. А прогресс с МПДД для трассы НОО-Фобос пойдёт в сторону дальнейшего увеличения давления плазмы. Крюк на Луну для МПДД нерентабелен, а с течением времени и на Олимп забираться не потребуется.

Ссылка на комментарий
Только что, Максим0 сказал:

Зачем?!?

У плазменных движков с высокой плотностью тяги (типа литиевого МПДД) на срезе сопла давление порядка 100 Па (если магнетроном не греть). Уже современные МПДД можно запускать на Олимпе без вакуумных средств. А прогресс с МПДД для трассы НОО-Фобос пойдёт в сторону дальнейшего увеличения давления плазмы. Крюк на Луну для МПДД нерентабелен, а с течением времени и на Олимп забираться не потребуется.

 

Только что, Максим0 сказал:

Зачем?!?

У плазменных движков с высокой плотностью тяги (типа литиевого МПДД) на срезе сопла давление порядка 100 Па (если магнетроном не греть). Уже современные МПДД можно запускать на Олимпе без вакуумных средств. А прогресс с МПДД для трассы НОО-Фобос пойдёт в сторону дальнейшего увеличения давления плазмы. Крюк на Луну для МПДД нерентабелен, а с течением времени и на Олимп забираться не потребуется.

100 Па - сущая ерунда! На выходе плазмы должен стоять ионный ускоритель, разгоняющий ионы до сеерьезных сколростей и создающий импульс.

От 100 Па  импульс мизерный.

Никаких крюков - долговременная научная станция  на Луне типа МКС, где будут разрабатываться и создаваться ПОЛНОЦЕННЫЕ  движки с хорошей тягой, а не с этими слезами! Там же будут собираться корабли из лунного титана и алюминия!

Экономия ВСЕГДА приводит к гораздо большим расходам и потерям!

Ссылка на комментарий
17.08.2021 в 18:59, St2Ra3nn8ik сказал:

на счет динамики, не помешает знания о барицентрическом движении Солнца. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...