Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
16.06.2020 в 20:55, Nemo_78 сказал:

 

   Ну, в таком случае оснований для "сомнений" маловато, и "сомнения" выглядят весьма сомнительно. Или, как любит выражаться mirs: "Ваши сомнения - только кажимость..."

Добавлю: После таких "откровений"

 

16.06.2020 в 20:55, Nemo_78 сказал:
16.06.2020 в 19:11, Хоббит+ сказал:

можно точно определить

 

16.06.2020 в 19:11, Хоббит+ сказал:

Мне лень сичтать.

 

не очень убедительно звучит

16.06.2020 в 19:52, Хоббит+ сказал:

 Потому что не выгодно в достаточной степени.

потому, что может выгодно, а может и нет -- думать-то лень.....

 

Ссылка на комментарий
16.06.2020 в 21:40, chemister2010 сказал:

Это фото сделал аппарат Кассини: https://ria.ru/20131113/976502649.html

Мне интересно, а почему нет проектов старта в космос из стратосферы, из самолетного режима?

Авиастарт даёт скорость и уменьшение толщины атмосферы.

Скорость при нынешних авиатехнологиях несущественна на фоне первой космической, а уменьшение толщины атмосферы несущественно для тяжёлых РН.

Поэтому рентабельное применение авиастарта нишевое - для запуска малых спутников. Поскольку затраты топлива до звуковой скорости растут линейно, а после квадратично, то оптимальная скорость самолёта для авиастарта - околозвуковая.

Так что если разрабатывать самолёт для авиастарта, то нужен околозвуковой самолёт поднимающий на внешней подвеске возможно большую массу на ...надцать км и стойкий к выхлопу стартующей с него РН. Это будет гораздо экономически эффективней авиастарта со стратосферного истребителя, даже если его сделают гиперзвуковым - ведь он выйдет и гипердорогим, а ракетам свойственно иногда взрыватся.

Потом одноступенчатые варианты многоразовой РН в отличии от классического ракетного старта принципиально нереализуемы в крылатом варианте - добавочное топливо для ЖРД весит в разы меньше крыльев и авиадвигателей.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Никитин сказал:

 

не очень убедительно звучит

потому, что может выгодно, а может и нет -- думать-то лень.....

Послушайте, я вам решил эту примитивную задачу, все переменные обозначены, это для 5 класса. Мне незачем тратить время.

По самолётному старту надо сравнивать разные варианты и делать специализированные авианосители.

Ссылка на комментарий

Стандартные решения не имеют существенной выгоды

http://www.smal-thrust.narod.ru/airstart.html

 

13 часов назад, Максим0 сказал:

Авиастарт даёт скорость и уменьшение толщины атмосферы.

...

Авиастарт не даёт скорость, а даёт потенциальное уменьшение затрат на окислитель, возвращаемую первую степень, безопасность, экологичность, экономичность ДУ. 

Уменьшение толщины атмосферы нужно для возможности других способов ускорения типа рельсотрона и пушкм Гаусса, т.е. на других физических принципах. Поэтому аэростат не менее привлекателен.

А дальше всё зависит от способности воспользоваться этими потенциальными плюсами.

Ссылка на комментарий

Новосибирские физики подтвердили возможность создания плазменного двигателя.

"Институт в конце прошлого года запустил уникальную научную установку, приближающую Россию к созданию термоядерного реактора. Установка СМОЛА (Спиральная Магнитная Открытая ЛовушкА) представляет собой плазменную ловушку, которая позволит осуществить проверку принципиально новой концепции улучшенного удержания термоядерной плазмы в линейных магнитных системах. Установка ориентирована на решение нескольких задача, в том числе создания прототипа двигателя для космических перелетов. Холдинг НПО "Энергомаш" в октябре сообщал, что планирует создать макет безэлектродного плазменного ракетного двигателя (БПРД) большой мощности и стенд для его испытаний, такие двигатели хорошо могли бы себя проявить на просторах Солнечной системы.

"Установка начала работать с неким ограничением по параметрам, связанным с использованием временных деталей. Первые эксперименты показали, что эффект существует. И космический мотор работает, и средство для уменьшения потерь плазмы тоже", - сказал ученый.

Иванов отметил, что сейчас установлено штатное оборудование, в связи с чем ученые готовятся к началу новых экспериментов на установке в январе 2019 года, которые должны в полном объеме продемонстрировать ее возможности.

"Установка - демонстратор, прототип. Температура плазмы в ней 100 тысяч градусов и достаточно большая плотность. Для нейтронного источника это параметры, далекие от требуемых, а для двигателя это прямо то, что нужно", - сказал он. "

Поскольку найти более "свежую" информацию по данному проекту в сети невозможно, можно сделать обоснованный вывод, что работы по данной теме вышли на финишную прямую. Такой у нас национальный обычай.

СТО тысяч градусов температуры рабочего тела помогут оснащенному такими двигателями кораблю достигнуть скоростей в диапазоне 100-400 километров в секунду, а то и больше, Вопрос - где взять энергию для такого двигателя?

Энергию даст Ядерная энергодвигательная установка мегаваттного класса (ЯЭДУ) .

Дополнение : схема открытой магнитной ловушки. Вместо одной "пробки" ставим "магнитное сопло" и двигатель готов! Конечно, это очень примитивное объяснение

104459182_4070530449684764_2757616807426229719_o.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZZZ7ZZZ сказал:

"лектор" призывает и дальше копошиться в навозной куче.

    Ну, зачем же Вы так огульно-пренебрежительно-то?

Для некоторых, может, идейно-эволюционно-близких представителям Семейства Geotrupidae, например таких:

Скрытый текст

Typhoeus_loch.jpg

  в этом смысел жизни заключён... А Вы так сразу и сплеча... Где Ваша толерантность терпимость?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...