Korenev Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 12:46 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 12:46 Господа, а вам не кажется, что спор заходит в тупик. Единственное, что хотелось бы добавить, это то, что с остальными школьными предметами дела обстоят ничуть не лучше. Многие современные школьники вспомнят, например, в десятом классе что такое центростремительная сила, и, главное, зачем она нужна, или, что еще страшнее, в каком месте у человека находится почка или селезенка. А потому спорить можно с пеной у рта о том что химическое образование в школе из рук вон плохое, но факт останется фактом, это не химическое образование плохое, а вообще вся система школьного образования плохая. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 13:11 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 13:11 Господа, а вам не кажется, что спор заходит в тупик. Единственное, что хотелось бы добавить, это то, что с остальными школьными предметами дела обстоят ничуть не лучше. Многие современные школьники вспомнят, например, в десятом классе что такое центростремительная сила, и, главное, зачем она нужна, или, что еще страшнее, в каком месте у человека находится почка или селезенка. А потому спорить можно с пеной у рта о том что химическое образование в школе из рук вон плохое, но факт останется фактом, это не химическое образование плохое, а вообще вся система школьного образования плохая. А у Вас есть на примете другая (система кольного образования)? Американская? Если да, то мой совет - послушайте М.Задорнова (какие "умные" американцы). Опять реформы??? Но реформы в нашей стране происходят (еще с 1917 года) по принципу: "Мы старый мир разрушим до основанья, а затем..." Разрушать - разрушают (даже когда перестраивают), а вот затем... - НИЧЕГО. Нового ничего не создают. Как правило передирают у кого-то (старое), забывая при этом, что мы ДРУГИЕ. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 14:29 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 14:29 А у Вас есть на примете другая (система кольного образования)? Американская? Если да, то мой совет - послушайте М.Задорнова (какие "умные" американцы). Опять реформы??? Но реформы в нашей стране происходят (еще с 1917 года) по принципу: "Мы старый мир разрушим до основанья, а затем..." Разрушать - разрушают (даже когда перестраивают), а вот затем... - НИЧЕГО. Нового ничего не создают. Как правило передирают у кого-то (старое), забывая при этом, что мы ДРУГИЕ. Да, Боже упаси! Не мое это дело реформы предлагать, я пока для этого не стал слишком глупым и беспамятным (как наше правительство). Я неоспоримый факт констатировал, а не реформы предлагал делать. P.S.: А вот с просмотром М.Задорнова я бы предложил завязывать, бестолковый юмор! Ссылка на комментарий
Ftoros Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 15:20 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 15:20 А я в своей тетради со справочным материалом нашел такое соединение как Na2H. ps а возможно такое соединение с дейтерием? Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 15:43 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 15:43 А я в своей тетради со справочным материалом нашел такое соединение как Na2H.ps а возможно такое соединение с дейтерием? Да хоть с тритием, все-равно не возможно. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 16:49 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 16:49 я пока для этого не стал слишком глупым и беспамятным (как наше правительство) +5 :ay: P.S.: А вот с просмотром М.Задорнова я бы предложил завязывать, бестолковый юмор! А у нас сейчас ВСЕ как этот юмор - мало толковое. :wacko: Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 11:26 Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 11:26 Кого Вы имеете ввиду? Если школьных учителей, то они люди подневольные - у них Программа. Да и экзамены еще никто не отменял. Если чиновников от образования, то ИМХО им глубого на...ть и на химию, и на физику, и на др науки. Они начинают шевелиться когда пахнет откатами. Думаете ЕГЭ для чего ввели? Чтобы улучшить что-то? НЕТ!!! Просто кто-то заплатил, чтобы на этом потом заработать. Salarimen, если в дверь не постучаться, то вряд ли кто-нибудь откроет. Чем большие массы людей примут определенную идею, тем больше вероятность создания условий для введения/введения изменений. Как, например, с революциями начала двадцатого века. (Не оффтопить на тему "СССР - зло!", могу начать кидаться, знаю, что некоторые только этого и ждут) Надо изменять для этого не только верхушку, но и все, что ниже неё, иначе конструкция либо будет кособокой либо развалиться. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 12:20 Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2009 в 12:20 Salarimen, если в дверь не постучаться, то вряд ли кто-нибудь откроет. Надо изменять для этого не только верхушку, но и все, что ниже неё, иначе конструкция либо будет кособокой либо развалиться. Согласен на все 100. Только, как правило, когда дверь все-таки открывается - за ней оказывается стена! Верхушку менять? ДАААА. "Рыба гниет с головы, только чистить ее с хвоста начинают "!!! Ссылка на комментарий
галстук Опубликовано 6 Января, 2010 в 09:19 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 09:19 Вот такая таблица Менделеева, причём выданная на кафёдре химии и единственная какой можно пользоваться на экзамене Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 6 Января, 2010 в 09:33 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 09:33 Галстук, пожалуйста, объясни в чём прикол - картинка не очень большая ( Вроде такая же, как нам выдавали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти