Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Сульфат цинка внутрь


pasha_320

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день. Сразу извиняюсь за данный вопрос, так как я не химик и попросту не разбираюсь.
В садоводческих магазинах продается сульфат цинка как удобрение. Можно ли его использовать внутрь человеку? 
Данный вопрос задаю, так как существует препарат Цинктерал. В нем 124 мг. сульфата цинка в 1 таблетке.

Соответственно, если сделать раствор сульфата цинка определенной концентрации, чтобы в пересчете на количество капель данного раствора было аналогичное количество сульфата цинка как в препарате, можно ли такое внутрь?
 

Про сульфат цинка читал, что его используют как минеральную добавку для животных. Т е. теоретически, препарат для животных можно и людям.

Но, отличается ли сульфат цинка тот, что в удобрении от того, что используют для препаратов.
Вопрос, наверное, глупый, но я ищу на него ответ. 
Не судите пожалуйста строго.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, pasha_320 сказал:

Добрый день. Сразу извиняюсь за данный вопрос, так как я не химик и попросту не разбираюсь.
В садоводческих магазинах продается сульфат цинка как удобрение. Можно ли его использовать внутрь человеку? 
Данный вопрос задаю, так как существует препарат Цинктерал. В нем 124 мг. сульфата цинка в 1 таблетке.

Соответственно, если сделать раствор сульфата цинка определенной концентрации, чтобы в пересчете на количество капель данного раствора было аналогичное количество сульфата цинка как в препарате, можно ли такое внутрь?
 

Про сульфат цинка читал, что его используют как минеральную добавку для животных. Т е. теоретически, препарат для животных можно и людям.

Но, отличается ли сульфат цинка тот, что в удобрении от того, что используют для препаратов.
Вопрос, наверное, глупый, но я ищу на него ответ. 
Не судите пожалуйста строго.