Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
2 минуты назад, mirs сказал:

Список городов в которых вообще были английские спецшколы можно посчитать на пальцах.

И желающих поместить туда своё чадо было гораздо больше, чем мест в этой школе. Вывод, что Вы из номенклатурной

семьи. Это не плохо и не хорошо, но при СССР Вы жили в оранжерее, и плохо представляете, как было снаружи.

 

Да вовсе нет. Отец у меня был старшим инженером-конструктором в НИИ, в партии не состоял. Мама вообще без высшего образоваия. И на нашей школьной параллели вообще не знаю никого из "номенклатуры". Из гнилой интеллигенции, в основном. Из семей военных несколько человек, из дипломатов примерно столько же. Дочь прокурора Калиниченко со мной в одном классе училась, не знаю, номенклатура это или нет. Не хотите - не верьте.

Кроме того к деду приезжали родственники из деревни, и сам я ездил к родственникам в провинциальные города, так что видел жизнь не только в Москве.

Мирс, из вас прут тупые штампы, что про СССР, что про английские спецшколы.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Paul_S сказал:

Мирс, из вас прут тупые штампы, что про СССР, что про английские спецшколы.

Видите ли.. В 7-м классе средней школы я случайно оказался в Артеке. В марте месяце. И там была школа и там приходилось учиться.

И в классе было два ученика из английской спецшколы, не помню откуда, вроде из Минска. И все остальные увидели разницу между просто школой и английской спецшколой. Некоторых школьников в СССР всё таки учили английскому языку.

Что касается СССР - сейчас по крайней мере не приходится в Москве покупать 2 кг апельсинов и тащить их до дому на самолёте.

Сейчас апельсины продаются в любой деревне. Хорошо, что СССР умер.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
6 минут назад, mirs сказал:

Видите ли.. В 7-м классе средней школы я случайно оказался в Артеке. В марте месяце. И там была школа и там приходилось учиться.

И в классе было два ученика из английской спецшколы, не помню откуда, вроде из Минска. И все остальные увидели разницу между просто школой и английской спецшколой. Некоторых школьников в СССР всё таки учили английскому языку.

Ну, для этого они в принципе и создавались, языковые спецшколы. Но все равно, чтобы учить язык нужно иметь желание и способности. Можно и спецшколу с тройкой по языку окончить.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Paul_S сказал:

Но все равно, чтобы учить язык нужно иметь желание и способности.

Нет.. Нужен педагог, который умеет учить. И неважно - языку или токарному делу. Когда какой-нибудь учитель  заявляет про то, что у учеников бывают желания и способности,

это означает, что этот педагог наблюдает за самообразованием учеников и ставит оценки.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
6 минут назад, mirs сказал:

Нет.. Нужен педагог, который умеет учить. И неважно - языку или токарному делу. Когда какой-нибудь учитель  заявляет про то, что у учеников бывают желания и способности,

это означает, что этот педагог наблюдает за самообразованием учеников и ставит оценки.

Чем, в таком случае, объясняется разная успеваемость учеников у одного и того же педагога? Что-то не слышал, чтобы у какого-нибудь учителя все ученики были сплошь отличники.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Paul_S сказал:

Чем, в таком случае, объясняется разная успеваемость учеников у одного и того же педагога?

Этим и объясняется. Наблюдением за самообразованием.

У меня все ученики выполняют нормативы. Независимо от возраста, пола

и образования. Потому что я их реально обучаю.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
19 минут назад, mirs сказал:

Этим и объясняется. Наблюдением за самообразованием.

У меня все ученики выполняют нормативы. Независимо от возраста, пола

и образования. Потому что я их реально обучаю.

Так норматив - это проходной балл. Тройка, удовл. Зачет - в случае зачетой системы. Это то, что рассчитано на средние способности, а никак не 5+.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Paul_S сказал:

Это то, что рассчитано на средние способности, а никак не 5+.

Если ученик получает 5+, ему нужно поменять педагога на другого, с более высокими нормативами.
Дурака валяет ученик, получающий 5+

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Paul_S сказал:

Но даже в братских Чехословакии, ГДР, и полубратской Югославии люди жили просто шикарно в сравнении с СССР.

      Не знаю, насчёт "шикарно". Всё-таки, глубинной СЭВоской провинции советским туристам не показывали (хотя, кмк, зря). Не думаю, однако, что горные югославские козопасы ликовали, часто спускаясь в долины и города, чтобы приобщиться к благам цивилизации...

      А, вообще, зависть (меня ещё дед учил) шибко разрушительная для личности страсть. Как и безразличие, в прочем.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mirs сказал:

За пределами Оазисов - таки да.. Третье кольцо.

   Ой, ну хватит уже. Почти полжизни провёл в "совке". Причём, родиться и жить в трёх поименованных Вами оазисах "не повезло". Обычный областной центр из очень "Средней Руси", но оборванцев и бомжей, питающихся с помоек, увы, не припоминаю, сколь не пытаюсь. В отличие от "благословенного сейчас"...

     Так что, похоже, Ваша гипербола слишком крута, чтобы стремиться к правде. Либо "оазисов" было много больше, чем Вы озвучили (и тогда статус "оазиса" размывается), либо вся концепция летит в тар-тарары.

         Сравнивать же Москву с Таёжным Тупиком, возможно, публицистически и интересно, но, кмк, в корне не правильно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...