Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Что думаете о методе образования?


Ariamira

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
30.07.2022 в 00:04, Enteigner сказал:

Вы почти в каждом посте этих самых либералов зачем-то упоминаете... Они вам что-то сделали? Хотите об этом поговорить?))

 

Вы меня поймали! Да - я бывший либерал, я в школе ещё создал партию антикоммунистов, где стал генсеком (замом взял Гиляя - у него замечательный спиннинг был, чешский, щука на него кидалась, как бешенная). Потом голосовал за Ельцина, потом два года не мог вести политическую деятельность, а когда вышел - страна была другой. И я подсел на анархо-синдикализм. Разумеется - теперь либералы для меня - злейшие враги. :af:

  • Хахахахахаха! 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
30.07.2022 в 04:16, Enteigner сказал:

А что заставляет вас в них участвовать? Или просто под окнами шумят?)

Навязанный в эту страну социал-дарвинизм.

Сейчас ожидается большое соревнование в некоторых европейских странах некоторых категорий населения за возможность помыться горячей водой

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
29.07.2022 в 22:59, yatcheh сказал:

Разумеется - два! Моё - и неправильное.

О какой образованности россиян вы говорите ?

Образованные либо умерли или уехали из страны, остались веруны в богов, экстрасенсов.

во всем винящие запад.

На машины клеят надписи «можем повторить ?‍♀️«

Теперь эту Z лепят 

Более 50к специалистов уехало за 3 последних месяца.

в школах начали преподавать религиозные уроки ?‍♀️?

Храмы строятся, школы закрываются.

Развитием и не пахнет… 

можно продолжать и продолжать, очевидные вещи но такие горькие для ватников.)

 

 

30.07.2022 в 00:23, mirs сказал:

возможность помыться горячей водой

Да успокойся, на самом деле вопрос просто в выгодности а не в наличии вообще, понимаешь?

и нефть и газ есть, прост дороже, а вы рассуждаете так будто его нигде на земле больше нет.

В крайности бросаетесь.

А вот России многие вещи могут стать недоступны вообще, более важные чем горячая вода.

Вообще рф экономика занимает всего 6% в мировой 

Ссылка на комментарий
30.07.2022 в 00:10, Enteigner сказал:

Полагаете, что тратить время на обучение тех, кто всячески этому сопротивляется, имеет смысл?

 

Если бы мои учителя не тратили время на подзатыльники - хрен бы я вам тут оппонировал!

Cейчас бы сидел спокойно на даче, ловил бы щук, да стриг бы шерсть с шиномонтажки на Шлакоблочном... Ш-ш-ш-ш...

Суки. Из-за них я попёрся в универ - образование получать... :an:

 

Эта дура ещё тут лепит фигню всякую.

Изменено пользователем yatcheh
  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 30.07.2022 в 00:23, mirs сказал:

Навязанный в эту страну социал-дарвинизм.

Осталось только увидеть в этом очередную форму индуцированного бреда, выкинуть его на помойку, запастись попкорном и наслаждаться зрелищем.) И жизнь заиграет новыми красками.

Ссылка на комментарий
В 30.07.2022 в 00:32, yatcheh сказал:

Если бы мои учителя не тратили время на подзатыльники - хрен бы я вам тут оппонировал!

Ну вот видите, вам подзатыльники били, и то вы не сбежали! За такую тягу к знаниям можно и палки не пожалеть и время потратить!)

 

Ссылка на комментарий
30.07.2022 в 00:46, Enteigner сказал:

Ну вот видите, вам подзатыльники били, и то вы не сбежали! За такую тягу к знаниям можно и палки не пожалеть и время потратить!)

 

 

Вот, всё вы - либералы, наизнанку вывернете! 

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
29.07.2022 в 23:52, Enteigner сказал:

Мог бы. Для меня "хорошесть" прежде всего подразумевает наработку навыка думать и развитие критического мышления

    Сформулировано, бесспорно, красиво, даже, я бы сказал, софистически заманчиво... А, если поподробнее и поглубже, так сказать, попробовать "тему раскрыть"? 

    Чтобы приобрести "навык" думать/размышлять/рассуждать и при этом не к ошибочным/абсурдным выводам более-менее приходить научиться, надо для начала определëнным багажом эмпирических знаний об окружающих процессах и явлениях обзавестись, ну и хотя бы курс формальной логики (в общих чертах) осилить. Иначе вспоминаем мультяшного Удава, задумчиво говорящего устами г-на Ливанова: "У меня есть мысль, и я еë думаю... " (с) 

 

   Развитию критического мышления тоже, знаете ли, знания о мире способствуют. То, что кругозором в первом приближении именуется. А то многие в т.ч. и британские школьники, у которых классических каминов в семьях нет, увы, и с понятием "спички" ничего конкретного не ассоциируется (по личным впечатлениям бывшей коллеги, вот уж более чем два десятилетия тому как на Туманный Альбион на ПМЖ упорхнувшей). 

 

    И такой вопрос, чисто методический. Как бы Вы лично организовали инициирование переоткрытия, к примеру, не самым способным и/или талантливым учеником (ну, если уж мы всё о Британии) хотя бы того Закона Всемирного тяготения?! Это к вопросу о якобы высокой эффективности "проблемного обучения"... И в каком возрасте Вы считаете наиболее эффективным изучение этой темы, особенно, если учитывать обязательность наличия необходимого математического аппарата для его (Закона) формульного выражения? 

   И далеко не факт, что, если ему об этом не расскажет учитель, то ему расскажут родители (положим, папа - переживший тэтчеризм потомственнный шахтер или мама - продавец в местной лавчонке)... 

    А Вы говорите... 

29.07.2022 в 23:52, Enteigner сказал:

непосредственно знания - это вторично для школьной программы

    Это, как, ещё один красиво-заманчивый софизм... 

29.07.2022 в 23:52, Enteigner сказал:

Если ученику они нужны, то он и сам их возьмет, 

   Беда в том лишь, что откуда он(ученик) в свои 6-7 или даже 14-15 узнАет или хотя бы сможет предположить, какие познания ему нужны и насколько глубоким должен быть их уровень в различных предметных областях? Этим непониманием даже многие студенты, по истинно Болонской системе обучающиеся, несмотря на своë формальное совершеннолетие, страдают, а Вы за детьми подобную прозорливость предполагаете. 

    Лично я считаю подобный подход махровейшим, а потому и вреднейшим идеализмом, на радость расплодишимся плоскоземельцам, абсолютным веганам и прочим солнцеядцам... 

 

29.07.2022 в 23:52, Enteigner сказал:

умение находить множество правильных решений для любой задачи и т.п.

    Вот ещё один пример абсолютно ненужной "развесистой клубники"... 

Существует великое множество задач, которое не требует "множества правильных решений" от слова СОВСЕМ... 

   Так что во всём с Вами согласиться мне, во всяком случае, трудно... 

Изменено пользователем Nemo_78
  • Согласен! 2
Ссылка на комментарий
30.07.2022 в 00:10, Enteigner сказал:

Полагаете, что тратить время на обучение тех, кто всячески этому сопротивляется, имеет смысл? Имхо, лучше сфокусироваться на тех, кому эти знания нужны

   Для этого (реализации Вашего предложения) нужны, как минимум, два необходимых и достаточных условия:

а) объективные и статистически проверенные методики оценки для отсеивания подобных "активно сопротивляющихся";

б) общественный консенсус по вопросу такого отсеивания, т.е. по сути сегрегации общества по определëнному признаку, иначе - социальный взрыв

 

  Да, и, вообще, это всё шибко социал-дарвинизмом с определëнным, не слишком даже завуалированным налëтом жесточайшего социального расслоения не просто припахивает, а откровенно и неприкрыто смердит, кмк... 

30.07.2022 в 00:10, Enteigner сказал:

Например английское образование, или домашнее, или самостоятельное.

   Совершенно неприемлемый для подавляющего большинства населения эРэФии вариант, бо требует слишком много, неоправданно много разного рода ресурсов, коими 98% попросту не располагает... 

 

30.07.2022 в 00:16, Enteigner сказал:

саентологи какие-то разок заходили...но в жопу пошли.))

Ну, это Вы, прямо, как-то совсем уж нетолерантно даже... Я не знаю... Как так можно-то было? 

:)

 

Изменено пользователем Nemo_78
Ссылка на комментарий
В 30.07.2022 в 01:08, Nemo_78 сказал:

Чтобы приобрести "навык" думать/размышлять/рассуждать и при этом не к ошибочным/абсурдным выводам более-менее приходить научиться, надо для начала определëнным багажом эмпирических знаний об окружающих процессах и явлениях обзавестись, ну и хотя бы курс формальной логики (в общих чертах) осилить.

Багаж знаний требуется на этапе, когда нужно делать непосредственно вывод... Навык думать и делать выводы подразумевает в первую очередь четкое осознание того факта, когда тебе хватает информации для вывода, а когда нет. Плюс умение находить, сортировать и оценивать информацию. Плюс понимание, что правильных ответов может быть много, как и моделей знаний. И что даже противоречащая, на первый взгляд, друг другу информация может быть одинаково верной. 

 

Сейчас сложилась ситуация, когда огромная масса населения (не только России), ни хера не знает, ни хера не умеет, но мнение свое имеет по абсолютно любому вопросу. Которое эта масса будет отстаивать до усрачки. А поскольку в российских школах мозг учится находить и воспринимать только один "правильный" ответ, да и навыка сортировки информации нет, то любая упоротая статья по новой для них теме, из какого-нибудь яндекс-дзена или мнение соседки воспринимается ими как истина в последней инстанции. А себя они начинают считать специалистами, готовыми доносить до окружающих "свет своих знаний".

 

Так что да, хотя бы базовый курс логики, философии, ноэтики и некоторых смежных вещей, начиная с начальных классов не помешал бы.

Только это уже вытащило бы общий уровень вменяемости и адекватности от куда-то со дна.

В 30.07.2022 в 01:08, Nemo_78 сказал:

И такой вопрос, чисто методический. Как бы Вы лично организовали инициирование переоткрытия, к примеру, не самым способным и/или талантливым учеником (ну, если уж мы всё о Британии) хотя бы того Закона Всемирного тяготения?!

Да никак. На черта его переоткрывать? Другое дело что можно предоставить несколько разных моделей того, что он из себя представляет...

В остальном, имхо, стоит строить учебный процесс на исследовательских работах. Пусть начиная с первого класса наблюдают за всякими рыбками, мышками, цветочками, делают выводы, разбирают ошибки с учителем и т.д. Тогда к старшим классам многие и физические законы переоткрыть смогут.

В 30.07.2022 в 01:08, Nemo_78 сказал:

Беда в том лишь, что откуда он(ученик) в свои 6-7 или даже 14-15 узнАет или хотя бы сможет предположить, какие познания ему нужны и насколько глубоким должен быть их уровень в различных предметных областях?

Так я и предлагаю ставить учеников в условия когда им самим для их исследований эти знания потребуются, а не заниматься тупой зубрежкой. Никто не говорит о том, чтобы не давать им базовые знания. Разница лишь в подходе. В исследования жизнедеятельности какой-нибудь гипотетической мышки, вполне можно впихнуть половину школьной программы по биологии, химии, физике...да и русский с литературой впихнуть можно.)

В 30.07.2022 в 01:08, Nemo_78 сказал:

Существует великое множество задач, которое не требует "множества правильных решений" от слова СОВСЕМ... 

Мы о наработке навыка говорим. Чего там потом потребуется, а чего нет, человек сам потом разберется. Но хотя бы ограниченным идиотом не вырастет.

 

PS. Вот вам забавное видео, показывающее уровень критического мышления, и способность иметь "свое мнение" в нашем обществе.

https://youtu.be/W2Vp4LEV_C0

Изменено пользователем Enteigner
  • Facepalm 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...