Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
27.10.2023 в 23:16, konan250 сказал:

Статья о якобы эффективно работающем по  такому 6 ти тактному циклу про изобретателя Брюса Кроуэра из  США давно кочует по интернету. Но могу сказать и своего опыта- что пар будет при частичной конденсации смывать и уносить с собой масло.  Для смазки поршневых машин применялись совершенно иные масла. чем для дизелей. Далее- пар будет проникать в картер и превращать там масло в эмульсию. И нормальная смазка мотора этой эмульсией прекратится и он выйдет из строя быстро.  Далее- чтобы  получить из воды перегретый пар, стенки мотора должны быть разогреты до 350-400 град С. А стандартно  стенки в двигателе с водяным охлаждением нагреты не более чем 120 град С. Чуть более нагрето головка поршня.  От таких деталей пар может получится только насыщенным и он при расширении будет давать конденсат. И от такого конденсата дизель с 5ти тактным циклом быстро заржавеет

Эмульсия масло в воде разделяется центрифужным методом в циклоне, а эмульсия вода в масле разделяется дистилляцией, в дизеле решены проблемы и посложнее этой - значит у конструкторов руки не дошли.

Уберите внешнее охлаждение - температура внутренних стенок тутже подскочит.

Я как-бы речь вёл о шеститактном! С нечётной тактностью конструктив ДВС заморочен до степени непрактичнсти.

Чтобы сталь не ржавела, уже давно придумали прорву нержавеек!

Ссылка на комментарий
27.10.2023 в 21:48, Максим0 сказал:

Эмульсия масло в воде разделяется центрифужным методом в циклоне, а эмульсия вода в масле разделяется дистилляцией, в дизеле решены проблемы и посложнее этой - значит у конструкторов руки не дошли.

Уберите внешнее охлаждение - температура внутренних стенок тутже подскочит.

Я как-бы речь вёл о шеститактном! С нечётной тактностью конструктив ДВС заморочен до степени непрактичнсти.

Чтобы сталь не ржавела, уже давно придумали прорву нержавеек!

Лучшая нержавейка - это ЗОЛОТО!

Ссылка на комментарий
27.10.2023 в 23:35, konan250 сказал:

Потому что минимально нам возможная жидкость - вода имеет молярную массы  18 г/моль . И меньше мы не найдем. Да и чуть больше 18 г/моль  тоже найти трудно. Поэтому найти жидкость с молекулярной массой 35-45 гр/моль было бы очень хорошо

По моей ссылке пройдите более 600 вариантов и все жидкости 

Температуры кипения от 30 до 60 градусов 

https://chemister.ru/Database/search-digital.php

Ссылка на комментарий
В 27.10.2023 в 22:41, dmr сказал:

По моей ссылке пройдите более 600 вариантов и все жидкости 

Температуры кипения от 30 до 60 градусов 

https://chemister.ru/Database/search-digital.php

Спасибо- уже начал там работать

 

Ссылка на комментарий
В 28.10.2023 в 19:37, BritishPetroleum сказал:

Нержавейка очень трудно обрабатывается металлорежущими станками. Поэтому ее не используют в двигателестроении- цена и затраты времени будут в разы больше, по сравнению с чугуном или алюминием.  А керамика обрабатывается еще хуже.  Конкуренто способные изделия из этих материалов делать не получится

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
В 29.10.2023 в 05:34, konan250 сказал:

Нержавейка очень трудно обрабатывается металлорежущими станками.

при нормальном подходе (резец, сож, режим обработки) - все отлично обрабатывается

Ссылка на комментарий
28.10.2023 в 23:34, konan250 сказал:

Нержавейка очень трудно обрабатывается металлорежущими станками. Поэтому ее не используют в двигателестроении- цена и затраты времени будут в разы больше, по сравнению с чугуном или алюминием.  А керамика обрабатывается еще хуже.  Конкуренто способные изделия из этих материалов делать не получится

Глянь материалы применённые в движке конкурентноспособной Мазды RX-8... апексы там из чего?

Возможности отлить конкурентноспособный мотор из дерьма, остались в прошлом веке вместе с копеечным горючим.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...