Максим0 Опубликовано 27 Октября, 2023 в 18:48 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2023 в 18:48 27.10.2023 в 23:16, konan250 сказал: Статья о якобы эффективно работающем по такому 6 ти тактному циклу про изобретателя Брюса Кроуэра из США давно кочует по интернету. Но могу сказать и своего опыта- что пар будет при частичной конденсации смывать и уносить с собой масло. Для смазки поршневых машин применялись совершенно иные масла. чем для дизелей. Далее- пар будет проникать в картер и превращать там масло в эмульсию. И нормальная смазка мотора этой эмульсией прекратится и он выйдет из строя быстро. Далее- чтобы получить из воды перегретый пар, стенки мотора должны быть разогреты до 350-400 град С. А стандартно стенки в двигателе с водяным охлаждением нагреты не более чем 120 град С. Чуть более нагрето головка поршня. От таких деталей пар может получится только насыщенным и он при расширении будет давать конденсат. И от такого конденсата дизель с 5ти тактным циклом быстро заржавеет Эмульсия масло в воде разделяется центрифужным методом в циклоне, а эмульсия вода в масле разделяется дистилляцией, в дизеле решены проблемы и посложнее этой - значит у конструкторов руки не дошли. Уберите внешнее охлаждение - температура внутренних стенок тутже подскочит. Я как-бы речь вёл о шеститактном! С нечётной тактностью конструктив ДВС заморочен до степени непрактичнсти. Чтобы сталь не ржавела, уже давно придумали прорву нержавеек! Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 27 Октября, 2023 в 19:34 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2023 в 19:34 27.10.2023 в 21:48, Максим0 сказал: Эмульсия масло в воде разделяется центрифужным методом в циклоне, а эмульсия вода в масле разделяется дистилляцией, в дизеле решены проблемы и посложнее этой - значит у конструкторов руки не дошли. Уберите внешнее охлаждение - температура внутренних стенок тутже подскочит. Я как-бы речь вёл о шеститактном! С нечётной тактностью конструктив ДВС заморочен до степени непрактичнсти. Чтобы сталь не ржавела, уже давно придумали прорву нержавеек! Лучшая нержавейка - это ЗОЛОТО! Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 27 Октября, 2023 в 19:41 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2023 в 19:41 27.10.2023 в 23:35, konan250 сказал: Потому что минимально нам возможная жидкость - вода имеет молярную массы 18 г/моль . И меньше мы не найдем. Да и чуть больше 18 г/моль тоже найти трудно. Поэтому найти жидкость с молекулярной массой 35-45 гр/моль было бы очень хорошо По моей ссылке пройдите более 600 вариантов и все жидкости Температуры кипения от 30 до 60 градусов https://chemister.ru/Database/search-digital.php Ссылка на комментарий
konan250 Опубликовано 28 Октября, 2023 в 12:42 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2023 в 12:42 В 27.10.2023 в 22:41, dmr сказал: По моей ссылке пройдите более 600 вариантов и все жидкости Температуры кипения от 30 до 60 градусов https://chemister.ru/Database/search-digital.php Спасибо- уже начал там работать Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 28 Октября, 2023 в 13:25 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2023 в 13:25 28.10.2023 в 00:34, Arkadiy сказал: Лучшая нержавейка - это ЗОЛОТО! Лучшая колбаса это чулок с золотыми монетами) Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 28 Октября, 2023 в 16:31 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2023 в 16:31 27.10.2023 в 19:34, Arkadiy сказал: Лучшая нержавейка - это ЗОЛОТО! Pt намного лучше! А Ir - вообще крутяк! Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 28 Октября, 2023 в 16:37 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2023 в 16:37 27.10.2023 в 23:34, Arkadiy сказал: Лучшая нержавейка - это ЗОЛОТО! Керамика Ссылка на комментарий
konan250 Опубликовано 28 Октября, 2023 в 18:34 Поделиться Опубликовано 28 Октября, 2023 в 18:34 В 28.10.2023 в 19:37, BritishPetroleum сказал: Керамика Нержавейка очень трудно обрабатывается металлорежущими станками. Поэтому ее не используют в двигателестроении- цена и затраты времени будут в разы больше, по сравнению с чугуном или алюминием. А керамика обрабатывается еще хуже. Конкуренто способные изделия из этих материалов делать не получится 1 Ссылка на комментарий
shah82 Опубликовано 31 Октября, 2023 в 22:20 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2023 в 22:20 В 29.10.2023 в 05:34, konan250 сказал: Нержавейка очень трудно обрабатывается металлорежущими станками. при нормальном подходе (резец, сож, режим обработки) - все отлично обрабатывается Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 31 Октября, 2023 в 23:29 Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2023 в 23:29 (изменено) 28.10.2023 в 23:34, konan250 сказал: Нержавейка очень трудно обрабатывается металлорежущими станками. Поэтому ее не используют в двигателестроении- цена и затраты времени будут в разы больше, по сравнению с чугуном или алюминием. А керамика обрабатывается еще хуже. Конкуренто способные изделия из этих материалов делать не получится Глянь материалы применённые в движке конкурентноспособной Мазды RX-8... апексы там из чего? Возможности отлить конкурентноспособный мотор из дерьма, остались в прошлом веке вместе с копеечным горючим. Изменено 31 Октября, 2023 в 23:40 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти