Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин

Скрытый текст

разбавленный ослиной мочой

Я не стану конечно писать а о мировом заговоре нефтемагнатовых элит которым выгодно строить нефтеперерабатывающие заводы. Ну вот реально же двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания

 

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 16:58, dmr сказал:

Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин

  Скрыть содержимое

разбавленный ослиной мочой

Я не стану конечно писать а о мировом заговоре нефтемагнатовых элит которым выгодно строить нефтеперерабатывающие заводы. Ну вот реально же двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания

 

В каком-то смысле этим двигателем является газотурбинный двигатель. Посмотрите опыты Игоря Негоды, он запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне. И во всех случаях двигатель нормально работал, хотя конечно, с тяжёлым топливом можно получить бОльшую мощность, но требуется пусковое топливо.

Кстати ТРД можно ставить в автомобили, раньше их пытались ставить в фуры, а сейчас есть сверхтяженые карьерные грузовики с турбинами работающими на метане. Кстати, тот же Негода поставил ТРД на легковуху БМВ и она вполне ездит.

Изменено пользователем Вадим Вергун
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Простых решений для таких двигателей нет, иначе он не будет проходить по сегодняшним нормам (стабильность работы, мощность, кпд, стоимость производства, выбросы и.тд)

Никакого тут заговора нет, в мире есть всякие двигатели, водородные, дизельные, электрические, паровые, бензиновые, спиртовые, маслинные, тепловые всякие и.тд

Если каждый из них посмотреть то у каждого есть свои минусы и плюсы.

Ссылка на комментарий
В 02.09.2023 в 17:14, Вадим Вергун сказал:

Посмотрите опыты Игоря Негоды, он запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне.

И что, акции боярышника после этого бьют рекорды?) уже имеет смысл думать о нитках боярышникопровода в страны дальнего зарубежья?

  • Хахахахахаха! 2
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 17:40, dmr сказал:

Интересный вариант, но немного экзотичный.

А что экзотичного? Любой пассажирский самолет содержит ГТД. На валу отбора мощности у него находится вентилятор - если вместо него поставить редуктор и коробку передач - можно ставить в автомобиль, получится легче и компактнее чем традиционный ДВС. В таких двигателей КПД на уровне лучших дизелей, однако есть нюанс, этот КПД они демонстрируют только начиная с достаточно высоких оборотов, в режиме малого газа или уж тем более на холостом ходу КПД крайне низкий. Поэтому автомобиль с ГТД который ездит по городу между светофорами или стоит в пробках будут потреблять очень много топлива, а вот какая-нибудь фура едущая по автобану - совсем другое дело. 

 

Изменено пользователем Вадим Вергун
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 18:30, Вадим Вергун сказал:

В таких двигателей КПД на уровне лучших дизелей, однако есть нюанс, этот КПД они демонстрируют только начиная с достаточно высоких оборотов, в режиме малого газа или уж тем более на холостом ходу КПД крайне низкий. Поэтому автомобиль с ГТД который ездит по городу между светофорами или стоит в пробках будут потреблять очень много топлива, а вот какая-нибудь фура едущая по автобану - совсем другое дело. 

По сути это турбостартеры, работать долго не могут + потребление на оборотах у них адское, а если мощность передавать на вал (бесконтактным способом) то и кпд не очень получается.

Бессмысленная затея совсем, подходит разве что на раскрут больших агрегатов быстро и все, про транспорт речи быть не может.

Шум от них на любителя конечно ))

Изменено пользователем Ariamira
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 19:51, Ariamira сказал:

Шум от них на любителя конечно ))

а дым вас не смущает?))

02.09.2023 в 19:55, yatcheh сказал:

Гибриды надо делать электрогазотурбинные. 

Делали мотоцикл газотурбинный в США. он выхлопом своим бампер позадистоящих машин плавил

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 18:51, Ariamira сказал:

По сути это турбостартеры, работать долго не могут + потребление на оборотах у них адское, а если мощность передавать на вал (бесконтактным способом) то и кпд не очень получается.

Бессмысленная затея совсем, подходит разве что на раскрут больших агрегатов быстро и все, про транспорт речи быть не может.

Шум от них на любителя конечно ))

Не обязательно турбостартеры. Те же мобильные электростанции газовые бывают в компактном исполнении, имеют хороший КПД и работают непрерывно тысячи часов. Ну и опять же это отличный вариант для большегрузного транспорта. 

https://www.ixbt.com/news/2023/01/22/belorusskij-90tonnyj-karernyj-samosval-belaz-poluchil-1200silnyj-rossijskij-gazoturbinnyj-dvigatel.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...