podlyinarod Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 09:12 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 09:12 Ну в принципе 3 новые тоже могут иметь зазоры в десятку (0,1 мм). Что крайне нежелательно. Причины могут быть: 1. Большие зазоры при относительно высоком давлении приводят к превышению предела прочности смазки шлифа (особенно при регулярных поворотах крана) и протечке. Лечение - притирка. Карбид кремния, скажем, #220 и #600, можете просто набор для выравнивания точильных камней взять, там ассортимент побольше. Или пасту для притирки клапанов, правда, там часто масляная основа и это неудобно. 2. Смазка должна быть пластичная консистенции повыше, то есть не как кефир и не как жидкая сметана, а как очень густая сметана или даже ближе к пластилину. 3. Смазка химически разрушается (теряется коллоидная структура, смазка превращается в масло, течёт) рабочей средой. Проверить элементарно вне крана. Если так - менять. Вплоть до PFPE. Можно посмотреть рецепты смазок в книжках по лабораторным работам. Нет универсальной смазки, все они соответствующими реактивами и растворителями разрушаются. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 14:59 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 14:59 В 20.11.2024 в 09:59, Tobacco сказал: 3 штуки и все текут. Система. У меня примерно так же. Целый ящик всяких воронок - а найти не текущую - проблема. Ссылка на комментарий
Shizuma Eiku Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 19:32 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 19:32 В 20.11.2024 в 12:12, podlyinarod сказал: Карбид кремния, скажем, #220 и #600 Р220-600 крупные для стекла. Там сама заводская полировка шлифов начинается с Р600-800 примерно. Окисью алюминия хорошо притираются шлифовые соединения, Воскресенский помимо неё рекомендует окись цинка, но у меня её нет. При длительной притирке окисью алюминия получается почти идеально прозрачный шлиф, а чтобы совсем он идеальным был (хотя в большинстве случаев это совершенно не нужно) можно использовать диоксид церия. Насчет текущего крана; для кранов такого типа, у которых есть прижимная пластиковая гайка с резиновой шайбой: действительно может быть так, что после охлаждения и при длительном (дни) стоянии, из них что-то подтекает. Это решается очень просто - достаточно после завершения работы закрутить пластиковую гайку до упора. Ссылка на комментарий
podlyinarod Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 21:12 Поделиться Опубликовано 20 Ноября, 2024 в 21:12 В 20.11.2024 в 09:59, Tobacco сказал: 3 штуки и все текут. Система. Цитата Сидят чукча (Ч)с геологом (Г), пасут оленей. Вдруг один олени начинают прыгать в пропасть... (Г)..Чукча! У тебя один олень в пропасть прыгнул! (Ч)..Однако! (Г)..Чукча! Мать твою! У тебя второй олень в пропасть сиганул! (Ч)..Однако! (Г)..У тебя третий олень в пропасть прыгнул!!!! (Ч)..(задумчиво) Однако тенденция!!! Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 21 Ноября, 2024 в 18:03 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2024 в 18:03 Мне все время было интересно, что шлифы и крышки колб делают по одному ГОСТу, но они никогда не совпадают. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 21 Ноября, 2024 в 18:37 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2024 в 18:37 В 21.11.2024 в 21:03, chemister2010 сказал: шлифы и крышки колб В смысле - муфты и керны? Ну, "никогда" - это сильно сказано. Бывает. Но проблемой это никогда не было. А вот краны воронок - это... хотя, и это уже не проблема - давно привык каждую новую воронку проверять. По статистике текут шесть из десяти. Вот это - загадка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти