AntrazoXrom Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 10:28 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 10:28 Чисто методическое замечание. Не надо-бы этих фонОв рекламных ребятишкам показывать, они и так телевизором "закормлены". AntrazoXrom, не возражаеш? Да собственно я не возражаю, мне до лампочки, просто тут цель немного другая преследовалась - не рекламы ради был фон выставлен, а пресечения похищения снимков в сети интернет ради только! Ибо кто-нибудь да подпишется своим именем под сиими благими делами да будет хвастать на своем отдельном форуме. Да еще и наживу какую накопит на этом... Не очень честно получится. Я думаю, самим детишкам по барабану надпись эта, никто из них ничего не будет там покупать по ссылке, ибо смысла не имеет это действие, думаю, не нужно объяснять почему. А в остальном я доволен всем! Отчет как обычно получился красочным, опыты показательными. Завтра отошлю посылку очередному исполнителю, думаю, к середине октября что-нибудь еще появится по отчетам. Himeck, не очень понял, для чего нужна приведенная Вами ссылка. Нет возможности сейчас посмотреть ее, если в кратце - можно подробности? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 10:36 Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 10:36 Himeck, не очень понял, для чего нужна приведенная Вами ссылка. Нет возможности сейчас посмотреть ее, если в кратце - можно подробности? Это моя жалкая попытка помочь молодым учителям :blush: По ссылке квалификационная работа преподавателя в области методики преподавания химии. В работе затронуты педагогические и психологические аспекты познавательной деятельности учеников. Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 10:43 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 10:43 Ооо!.. Это очень глубоко для простых людей)))) Не в обиду было сказано, честно! У меня у самого жена педагог, очень уважаю эту профессию. Напишите, если у Вас будет настроение, товарищу Kotto, возможно ему как "педагогу на полставки" будет интересна эта информация. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 11:12 Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 11:12 учитель, извиняюсь, это не простой людь. Учителю моя галиматья предельно понятна, тк он первые два курса ''грыз'' педагогику с психологией. Пожалуй стоит создать тему Методическая копилка. Кто поможет с наполнением? Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 12:05 Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 12:05 товарищу Kotto, возможно ему как "педагогу на полставки" будет интересна эта информация. Уже нет Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 12:45 Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2012 в 12:45 (изменено) Какие стеснительные ребятишечки. Не надо их ТБ пугать, они и так не знают куда руки спрятать. Чисто методическое замечание. Не надо-бы этих фонОв рекламных ребятишкам показывать, они и так телевизором "закормлены". AntrazoXrom, не возражаеш? Да не особенно они стеснительные, только зашли просто, и я рассказываю что будем делать. Потом эти "цветные снежки" они чуть домой не понесли)) Бумажку с надписью вобщем то я сам притащил, сначала думал добавлять на фотки "водяные знаки" что б не тырили, потом решил что бумажка как то проще. Детям на неё вообще фиолетово. А изначально я её на объявлении написал: "химический кружок" как то тривиально звучало, вот антразохромом и обозвал. Так что это ещё и название кружка теперь)) Изменено 26 Сентября, 2012 в 12:50 пользователем Baynti+ Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 1 Октября, 2012 в 15:12 Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2012 в 15:12 http://s60.radikal.ru/i167/1209/cc/a5112395cc68.jpg На столе лежит большое кол-во банок. Сильно напомнило мою "домашнюю" лабу)) Как они там оказались? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 4 Октября, 2012 в 08:32 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2012 в 08:32 От фонОв отбрехались! Детишки не стеснительные! На объявлении лысый дядька с сигаретой! Все нормально! ... и прочая загрузка органов зрения. ...Также пишите что ещё стоит показать, а главное рассказать интересного 8 классу. Ведь интерес к окружающему у них большой, а на "химическом языке" с ними разговаривать сложно. Какой исполнительный учитель попался Насчет загрузки органов чувств... Это, извиняюсь, инициация типа. Один раз, и на всю жизнь. А дальше только продуманная, выверенная последовательность обращения к тем или иным органам чувств и мыслительным процессам. Былоб хорошо буквально по буквам разобрать план таких занятий, но нужно видео, либо точный план, со всеми проблемными вопросами, описанием последовательностей действий, контролем усвоения и обратной связи. Кто тут старшОй по планированию? А то разберусь как следует, и накажу кого попало! :bm: Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 4 Октября, 2012 в 09:22 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2012 в 09:22 Лысый пьяный гопник с сигаретой никак не вяжется в наукой. Уж извините мне это тоже бросилось в глаза. Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 4 Октября, 2012 в 12:40 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2012 в 12:40 (изменено) Таак, готовлюсь получать очередную порцию ..эмм.. замечаний)) Лысый пьяный гопник с сигаретой никак не вяжется в наукой. Уж извините мне это тоже бросилось в глаза. Зато данный интернет-мем http://vk.com/public29287308 в понимании школьников с химией вяжется просто замечательно, а ещё выделяется на фоне кучи других бумажек на стенде, которые обычно никто не читает. От фонОв отбрехались! Детишки не стеснительные! Можно и на белом фоне фоткать, тем более бумажку родамином замарали. Просто не первый раз уже, когда хорошую фотку выкидываешь вконтакт, например, а потом она на чьём-то сайте оказывается. Какой исполнительный учитель попалсяНасчет загрузки органов чувств... Это, извиняюсь, инициация типа. Один раз, и на всю жизнь. А дальше только продуманная, выверенная последовательность обращения к тем или иным органам чувств и мыслительным процессам. Былоб хорошо буквально по буквам разобрать план таких занятий, но нужно видео, либо точный план, со всеми проблемными вопросами Ну, на учителя я пока фейсом не вышел... Насчёт инициации типа.(сложные слова..) Опыты я стараюсь подбирать более-менее безопасные, что бы школьники сами всё делали. Ну за исключением "тушения магния" позавчера. Дело в том, что придя в 8 класс, даже с некоторым энтузиазмом к предмету, этот энтузиазм "натыкается" на электронные оболочки, спины, правило Хунда, ур-е Менделеева-Клапейрноа и на прочие не более занимательные вещи. И вот поэтому опыты на первом занятии воспринимались как некие забавные фокусы, а зато позавчера оказалось, что магний таки отдаёт кислороду 2 электрона, и эти клеточки со стрелочками,и эти 1S22S2 оказалось, имеют отношеоие к нашему миру, да ещё какое. Во всяком случае, эти 3 занятия подбавили мотивации к изучению предмета. С разбором точных планов, я боюсь, не выйдет. Времени сейчас поубавилось, учёба, 3 курс.. Сидеть придумывать какие то планы на урок у меня не хватит мотивации=)) Думал как то научно-популярно рассказать про действие этанола на организм, но в итоге как то не продумал. вобщем, рассказывать не стал) Придумал только что покажу ну и по ходу про электроны там наговорил немного... Изменено 4 Октября, 2012 в 13:18 пользователем Baynti+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти