Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
7 минут назад, Nil admirari сказал:

За пост в социальной сети 5 лет. За жестокое убийство с расчлененкой 3 года. Россия щедрая душа.

 

https://www.rbc.ru/society/11/11/2019/5dc8a6349a79471a3ff64e35

Цыплят по осени считают. Не нервничайте раньше времени, существуют апелляции.

5 минут назад, mirs сказал:

Вендетту никто не заапрещает :-)

Я вас умоляю, он не вынесет тягот заключения и  умрет до освобождения. Возраст -то какой?:rolleyes:

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
Только что, Korenev сказал:

А вот придумать правдоподобный закон всемирного тяготения, если физику в школе не учил - увы, не получится.

Подобные законы никто не придумывает. Их подглядывают ( если знают где и как)

Или получают в виде подсказок ( если есть у кого спросить)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, mirs сказал:

В гуманитарщине такие фокусы не проходят.

       Херню-с (пардон за мой французский), батенька, пороть изволите. Для Вашей "ржунимагни" академический филолог таки даже правдоподобием для натурализации этого лексического уродца озадачиваться не станет. Ну, разве что какой-нить маргинал из обиженных (субъективно недооценённых) кандидатов филологических наук на подобного кадавера из языковой кунсткамеры позарится. 

       Разница в том, как раз, и состоит, что в ествествознании "законы" (ни мало не зависящие от субъективного сознания), а в языкознании "нормы и правила", которые придумываются субъективно, сколько-нибудь "правдоподобно" обосновываются, а затем уже устанавливаются и более-менее объективизируются в зависимости от устоявшейся точки зрения, т.е. принимаются большинством апологетов, которое со временем (в силу различных причин) может и изменить свою позицию на прямопротивоположную.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Nemo_78 сказал:

а в языкознании "нормы и правила", которые придумываются субъективно, сколько-нибудь "правдоподобно" обосновываются, а затем уже устанавливаются и более-менее объективизируются в зависимости от устоявшейся точки зрения

Ну смотря какой язык..  Если язык новый и придуманный, как чешский или украинский, то да.. Глокая куздра штеко будланула бокра... А если старый, например стандартный британский или официальный путунхуа,  то  пользуются тем  что есть... как объективной реальностью, не зависящей от субъективного сознания..            

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
56 минут назад, mirs сказал:

А если старый, например стандартный британский или официальный путунхуа,  то  пользуются тем  что есть... как объективной реальностью, не зависящей от субъективного сознания...

    Ну, вот, сами же признаёте, что нельзя к установившимся нормам и к "неологизмам" вроде Вами предложенной субкультурной непотребщины с одними мерками подходить. К стати, думаю,  что спорить не будете, что официально-деловой английский, опирающийся на синтаксические и грамматические нормы, которым нас пытались (как умели, не буду врать) научить в школе и далее (в вузе, аспирантуре) помогает в переводах статей, но суть далеко не одно и то же, что разговорный язык, который изрядно этими нормами манкирует. Эти грамматико-лексико-синтаксические шоры, не говоря уж о многочисленных фразеологизмах и условностях, порядком мешают на первых порах живому разговорному общению. 

    По поводу Вашей сентенции (см. выделение): пользоваться чем-то (каким-то набором условностей, пусть и устоявшихся) для удобства, принимая его за объективную реальность, и быть объективной реальностью - далеко не одно и тоже. Язык и речь, вообще, как бы древни они ни были, по определению лишены всеобщего объективизма, т.к. являются символическими системами, принятыми различными по численности общностями.

    Вы, разумеется, можете оставаться при своём мнении, ценя лирику выше физики. Это Ваше право, Вас никто и не думает переубеждать, но, увы, искомой объективности в Вашем мнении  будет маловато. Вообще, в этом стремлении сравнивать нужность/полезность гуманитариев и естественников что-то шовинистическое, на мой взгляд. Откуда у Вас, так ненавидящего совок, эта левацкая маяковщина: "Кто более матери-Истории ценен?"

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Nemo_78 сказал:

К стати, думаю,  что спорить не будете, что официально-деловой английский, опирающийся на синтаксические и грамматические нормы, которым нас пытались (как умели, не буду врать) научить в школе и далее (в вузе, аспирантуре) помогает в переводах статей

Была официальная установка советской школы средней и высшей - обучать только чтению и переводу.

И никакого аудирования.  Кроме спецшкол, которые одна на областной центр.

 

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
2 часа назад, mirs сказал:

Подобные законы никто не придумывает. Их подглядывают ( если знают где и как)

Или получают в виде подсказок ( если есть у кого спросить)

Если знают где и как подглядеть, а также у кого спросить, то в школе уже не напрасно учились. 

Суть то не в этом. Без знания подобного закона (и/или без знания, где его подсмотреть) технарь ничего правдоподобного не выдумает, да и технарем вообще не станет.

А вот гуманитарий, даже и без каких-либо фактических знаний, на-гора выдаст диссертацию вроде этой :lol: - "Теория и практика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональному самоопределению школьников" (https://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-podgotovki-studentov-pedagogicheskogo-vuza-k-professionalnomu-samoopredel). Признаю, ничего не понял из названия. Мне кто-то может объяснить, что хотел автор сей диссертации (на секундочку, на соискание ученой степени доктора наук :ai:) сказать то?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Korenev сказал:

Если знают где и как подглядеть, а также у кого спросить, то в школе уже не напрасно учились. 

Суть то не в этом. Без знания подобного закона (и/или без знания, где его подсмотреть) технарь ничего правдоподобного не выдумает, да и технарем вообще не станет.

А вот гуманитарий, даже и без каких-либо фактических знаний, на-гора выдаст диссертацию вроде этой :lol: - "Теория и практика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональному самоопределению школьников" (https://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-podgotovki-studentov-pedagogicheskogo-vuza-k-professionalnomu-samoopredel). Признаю, ничего не понял из названия. Мне кто-то может объяснить, что хотел автор сей диссертации (на секундочку, на соискание ученой степени доктора наук :ai:) сказать то?

Чего непонятного-то, диссер про профориентацию школьников в будущем. Сам диссер не открывала, сужу по названию.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Korenev сказал:

Если знают где и как подглядеть, а также у кого спросить, то в школе уже не напрасно учились. 

Это не школа.. Это религия или эзотерика.. Подглядеть во сне или в медитации. И спросить типа у полубога или у Самого..

если вопрос серьёзный.

 

5 минут назад, Korenev сказал:

"Теория и практика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональному самоопределению школьников"

Ну.. не можешь делать сам - руководи. Не можешь руководить - преподавай.

Профориентация школьников - вполне себе серьёзная тема.. Красиво объяснить школьникам, что несмотря на то, что социальные лифты закрыли  -  разнообразие путей, которые остались позволяют не бедствовать даже в этой стране .. Но диссертация конечно не об этом.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...