Электрофил Опубликовано 6 Марта, 2015 в 10:56 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 10:56 Лика и Майя- это беговые лошади? 2 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Марта, 2015 в 12:51 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 12:51 Товарищ эксперт, это влияет на ход решения? Ссылка на комментарий
Мяу Опубликовано 6 Марта, 2015 в 12:59 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 12:59 Коллеги, сижу, туплю.. Математика, 3 класс. Два способа нашли. 1: определяем пробег каждой, потом вычитаем. 2: определяем разницу в кругах, потом разницу умножаем на длину круга 3*90 А третий вариант не могу придумать. Посоветуйте? 3. Определяем разницу в полукругах, потом разницу умножаем на длину полукруга. Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 6 Марта, 2015 в 13:00 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 13:00 Мне третьего варианта тоже не приходит. Видимо трэба еще быдляцкой балтики-9 накатить. Первое что пришло на ум при виде задачи(мгновенно)- три умножить на девяносто, и ответ был столь же мгновенным. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Марта, 2015 в 13:03 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 13:03 (изменено) Полукруги- это слишком! Я уж думал на вариант пробега по 8+5 кругов, потом определение пробега одного человека, потом определение другого пробега, и разница. Но тогда получается еще два варианта решения, т.е. всего четыре решения, а не три уникальных. Изменено 6 Марта, 2015 в 13:04 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:07 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:07 Вы просто на словах объяснили,и тогда действительно два решения. Третье,по-школьному,тоже самое,но не по действиям,а в одно выражение. Для третьего класса-это считается третьим способом)))) (8-5)*90... Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:13 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:13 Не уверен В моем исполнении это был вариант 2. Определяем разницу в кругах (8-5), умножаем на длину круга (3*90). Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:18 Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:18 Ну да,я и говорю,фактически два способа. Но как-бы можно по действиям: 1)8-5=3 на 3 круга больше. 2) 3*90=270 на 270 м больше... А третий способ объеденить два действия в одно выражение))) У меня дочка уже в ЧЕТВЕРТОМ,я уже это проходил 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:26 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2015 в 16:26 Ясненько! Спасибо Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 12 Мая, 2015 в 15:23 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2015 в 15:23 © РИА Новости. Сергей Черных | Купить иллюстрацию МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Госдума во вторник отклонила законопроект депутатов от "Справедливой России" об установлении пятидневной учебной недели в российских школах. Сейчас режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется школой самостоятельно при соблюдении правил чередования времени обучения и отдыха и максимальной недельной учебной нагрузки. Законопроектом предлагалось установить для обучающихся, получающих начальное общее образование и основное общее образование, пятидневную учебную неделю с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. В пояснительной записке к законопроекту эсеры ссылались на данные Минобрнауки, согласно которым наблюдается тенденция роста числа детей, страдающих различными хроническими, простудными заболеваниями, заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Одной из возможных причин является чрезмерная нагрузка в образовательных учреждениях. Профильный комитет Госдумы по образованию рекомендовал отклонить этот законопроект. В заключении отмечается, что, по мнению регионов РФ, пятидневная учебная неделя не позволит освоить в полном объеме действующие учебные планы, особенно в классах с углубленным изучением отдельных предметов. В поступивших из регионов отзывах также отмечается, что "уплотнение" расписания уроков невозможно из-за отсутствия свободных классов в зданиях школ. Кроме того, это приведет не только к увеличению доли обучающихся во вторую смену, но и затруднит качественную реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. В свою очередь, увеличение учебной нагрузки неминуемо повлечет за собой физическое и психическое переутомление обучающихся, говорится в отзывах. РИА Новости http://ria.ru/society/20150512/1064092497.html#ixzz3ZvyZACli Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти