Himeck Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:24 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:24 Похоже оно! А если проверить алгоритм на других числах? Предлагаю на простых числах: 7 гусей, 13 свиней, итого 66 голов. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:25 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:25 Советую посмотреть учебник второклассника. Там обычно задачи идут после параграфа, в котором объясняют метод решения) Так что фото станиц фстудию! Так чего же надо? Уравнений не предлагать, рассуждений не иметь - шо записывать-то? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:27 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:27 Сергей, эта задача из олимпиадного сборника. Ее решение сходу не нагуглилось. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:34 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 16:34 Можно с другой стороны подойти. У каждой головы 4 конечности. Только у гусей пара крыльев и пара ног, а у свиньи - две пары ног. Значит, на 25 голов - 25*4 = 100 конечностей. По факту имеем 70 ног. Значит недостающие 30 - это 30 крыльев, шо соответствует 15 гусям. гусей = (голов*4 - 70) /2 свиней = голов - гусей Учительница будет в экстазе. 1 Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 24 Августа, 2016 в 18:05 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2016 в 18:05 Задача для второго класса.На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Хозяин двора и его сын вышли во двор, посмотрели на живность и пошли в поле. По дороге сын спрашивает: « папа, сколько у нас гусей и сколько поросят?» «А вот угадай сам. Если считать по головам, то во дворе 25 голов, а если по ногам, то 70 ног». Сколько было гусей и сколько поросят во дворе? Всю голову сломал, но не могу я эту задачу решить доступным для второго класса методом (ну разве что методом перебора можно, но это уже глупость, на мой взгляд). Логичный метод, это с помощью уравнения вроде этого: х*4 + (25-х)*2 = 70 х = 10 Т.е. 10 гусей и 15 свиней Но этот метод, насколько я понимаю, будет не понятен для второклашки. минимальное количество ног каждой твари это две? 25*2=50 70-50=20лишних ног,или 20/2=10лишних пар ног. Т.е четвероногих тварей 10. А 25-10=15 двуногихКак говаривал царь СОЛОМОН Во многия мудрости многия печали.))) В некоторых вариациях это решение оказывается прозвучало))). Слишком длиное обсуждение,не сразу разглядел))) Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 7 Сентября, 2016 в 10:45 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2016 в 10:45 Мы на "посвящении" всякое творили, но эта порнуха за пределами моего понимания! Ладно, там, на страхах сыграть, элементы ТБ показать, ответственность за слабых принять.. Может историкам не на чем "играть"? НОВОСИБИРСК, 7 сен – РИА Новости. Декан факультета истории и международных отношений Кемеровского госуниверситета и двое его заместителей уволены после распространенной в интернете информации о том, что первокурсники разделись догола на посвящении в студенты, сообщила РИА Новости представитель вуза Мария Венедиктова. Ранее в соцсетях и местных СМИ появились сообщения о прохождении первокурсниками истфака некоего обряда посвящения в студенты, при котором им пришлось снять с себя одежду. Некоторые студенты сообщили, что были не против участия в мероприятии, а раздевание было добровольным. Посмотреть изображение в Твиттере Представитель вуза отметила, что служебное расследование инцидента продолжается и продлится, предположительно, до 9 сентября. Местные СМИ пишут, что посвящение в студенты в кемеровском вузе традиционно проходит в начале учебного года и состоит из различных творческих заданий для первокурсников. Студенты якобы снимали с себя одежду в ходе конкурса, в котором за каждую снятую вещь команде присуждались дополнительные баллы. https://ria.ru/society/20160907/1476288773.html Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 9 Сентября, 2016 в 18:14 Поделиться Опубликовано 9 Сентября, 2016 в 18:14 Можно с другой стороны подойти. У каждой головы 4 конечности. Сороконожек забыли. И пауков тоже. Хотя, они в задачу не входят. А что, там на скотном дворе и тараканов нету? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 13 Сентября, 2016 в 09:03 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2016 в 09:03 Наверно я чет не понимаю, но костыли для калеки не нужны здоровому человеку. ЧЕБОКСАРЫ, 13 сен — РИА Новости. Глава Минобрнауки Ольга Васильева назвала ЕГЭ "большим социальным завоеванием". "Я считаю, что это большое социальное завоевание", — сказала Васильева на Всероссийском съезде учителей сельских школ. Она также напомнила о своих намерениях продолжать совершенствовать единый государственный экзамен, а именно сокращать количество тестовых заданий и увеличивать количество творческих. https://ria.ru/society/20160913/1476780450.html Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 13 Сентября, 2016 в 09:04 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2016 в 09:04 а при чем тут костыли и ЕГЭ? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 13 Сентября, 2016 в 09:12 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2016 в 09:12 В моем понимании, норма- это живое общение экзаменатора и экзаменуемого, где экзаменатор ,пользуясь своим педагогическим опытом, может "в живую" проверить знания. А костыли- это письменная замена такого творческого процесса, как проверка знаний. Письменная форма экзамена очень подойдет для социально замкнутых ребятишек, и не позволит раскрыться одаренным творческим личностям, имхо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти