Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Самодельная ракета в космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

А как же, сейчас скафандр достану из тайника, и полечу. Составите мне компанию? На Альфа Центавру?

Сейчас придет Семен, и почистит наш флуд. :)

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий

Как мне снилось, у Альфа Центавра В есть древняя планета-океан, и даже с кислородной атмосферой... вдруг там чего плавает?

Когда вернётесь, расскажите?

Ссылка на комментарий

 

Как мне снилось, у Альфа Центавра В есть древняя планета-океан, и даже с кислородной атмосферой... вдруг там чего плавает?

Когда вернётесь, расскажите?

Если во время перелета не "утянет" в черную дыру, то по возвращении расскажу. :)

Ссылка на комментарий

У тя, чо провалы, только вчера опять по мне проехался, значит тебе можно на меня тявкать, а мне нельзя ответить? Умник-разумник, ...

Ага, всё так ,- уговор же не мной был предложен, я лишь подписался под ним. ;)

А как же, сейчас скафандр достану из тайника, и полечу. Составите мне компанию? На Альфа Центавру?...

А как же муж? А воспитательница ( гамильтон)  ребёнку?

Ссылка на комментарий

 

А как же, сейчас скафандр достану из тайника, и полечу. Составите мне компанию? На Альфа Центавру?

Сейчас придет Семен, и почистит наш флуд. :)

Жана не отпустит. Она у меня от какая!

Ссылка на комментарий

А как же, сейчас скафандр достану из тайника, и полечу. Составите мне компанию? На Альфа Центавру?

Сейчас придет Семен, и почистит наш флуд. :)

Тот Самый ближе. Тот на Луне.

Ссылка на комментарий

 

1- вам не нужна вообще возвращаемая часть и никакие парашюты тем более. Электроника ничего не стоит, чтобы ради неё усложнять всё.

2 - я не видел ваш двигатель, чтобы предлагать лучше. Та конструкция, что дали в ссылке - лучше сделать монолитной, неразборной, - это совсем другая технология и материалы.

3 - сначала должна быть траектория, а потом уже деньги и способы реализации, а не наоборот.

4 - прирост от двухступенчатости мифический - и пора вам признать, что у вас его нет, а есть проблемы вместо этого. Сделайте сначала нормальную одноступенчатую, тем более её будет достаточно для ряда практических задач.

5 - вы не занимаетесь рядом вопросов, но тема посвящена всем вопросам, поэтому желательны исчерпывающие ответы. Как и где они могут быть получены?

Так вы так и не даёте САМИ ! Вы сами делаете, чтобы нормальные люди НЕ УЧАСТВОВАЛИ  НИЧЕМ ! Вы не понимаете что ли???

Электроника в нашей ракете это самая дорогая часть. Все остальное мне удалось сделать дешевле.

Возвращать ее надо так как там видеокамера - а это доказательство полета! Также альтиметр и еще ряд приборов получающих данные. Вести прямую трансляцию с борта ракеты и получать телеметрию для нас сейчас дорого.

Возвращать надо еще потому что будут коммерческие запусти товаров фирм, а также научные приборы университетов. Это суборбитальные запуски. И надо уметь находить ракету после запуска.

 

Что значит монолитной, не разборной. Напишите подробнее.

 

Мы обсуждаем суборбитальные запуски. Траектория вертикально вверх, потом вниз. По факту будет дуга.

 

Прирост от двух ступенчатости уже опробовали 100500 людей на практике. К тому программы его считают. Для суборбитального запуска ступеней будет все ровно две. Одна получилась бы слишком тяжелой для нас. Все суборбитальные ракета NASA двухступенчатые.

 

Я не занимаюсь только электроникой, так как в ней не разбираюсь. Аэродинамика посчитана на программах, баллистика для суборбитального запуска элементарная. Первые 10 км полет будет на дозвуковой скорости для уменьшения потерь на сопротивление. Вообще первые 10 км самые плотные слои надо лететь либо на дозвуковой скорости, либо сразу разгоняться до 5М, то есть до 1500 м/с, при таком гиперзвуке сопротивление почти как на дозвуке. Все скорости внутри этого диапазона не подходят, так как сопративление воздуха велико. До 5М нам не разогнаться, это совсем другой двигатель надо. Например как у метеорологической ракеты Мера.

Так будет дороже. К тому же надо не нужны такие перегрузки, мы запускаем товары и приборы чужие.

 

Кому интересно участвуют без проблем. В основном нужна денежная помощь, так как мозгов у нас хватает. Для этого и создал проект на Бумстартере.

Этих пункты (инженер, извиняйте, скоро будет вам НМ!) у НМ-ЖРД с вытеснительной схемой сводятся к.

Тогда зайду с другой стороны. Напиши сколько примерно будет стоить твой двигатель на НМ для доставки 1 кг груза на 10 км. Ну или в цифрах двигатель с полным импульсом 15000 Н*с.

Ссылка на комментарий

...

Тогда зайду с другой стороны. Напиши сколько примерно будет стоить твой двигатель на НМ для доставки 1 кг груза на 10 км. Ну или в цифрах двигатель с полным импульсом 15000 Н*с.

У летающей модельки около 4600-4700 Н*с, сухой вес 970 г, масса НМ - 2330 г, масса аммиака - 60 г, тяга 290-300 Н. Самое дорогое - заготовка под КС из БрБ2,5 - почти целиком уходит в стружку, но нам досталась на халяву.

А вот под ваши параметры считать надо... потом когда получится ТНА резко полегчает корпус, но вообще изначально план был такой:

0) Научится добывать бюджетный НМ и качественное топливо для Ан-2.

1) Научится делать ЖРД с ТНА и системой управления на стенде.

2) Сделать малую летающую модель со всеми системами многоразовой первой ступени сверхлёгкой РН.

3) Легализация.

4) Покупка на юге РФ земли с парой ангаров, электрофикация и полоса.

5) Купить подержанный Ан-2.

6) Капитальный ремонт и переоборудование Ан-2 - пусковая установка, бпла, компрессор на двигатель, облегчение, телеуправление и внешняя система запуска ЖРД.

7) Твёрдотопливные полностью сгорающие ступени - фактически НУРСы с особо стабильными характеристиками.

8) Приобретение готовых гидразиновых ЖРД на верхнюю ступень.

9) Испытание всей системы в связке.

Ну и дальше - заработать много легального бабла на пусках! Во всех направлениях и единственным полем падения - участке с полосой под Ан-2. При этом первые 9 км предполагалось пролетать на поршневом движке, а не ЖРД, потому и затачивался он на воздушный старт.

Но сей великолепный план застрял в самом начале... Впрочем как и у вас. Но пересчитать капитальные и расходники под 15 кН*с попробую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...