Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Искусственный интеллект захватит власть


Lois

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

нам бы хотя бы понять как принимают решения разнообразные одноклеточные. Так занятно на них смотреть. Очень сложное у них поведение, чем можно представить.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

нам бы хотя бы понять как принимают решения разнообразные одноклеточные. Так занятно на них смотреть. Очень сложное у них поведение, чем можно представить.

 

Есть такая игра "Жизнь", которую придумал английский математик Джон Конвэй. Так вот, там всего два правила, которые определяют рождение и смерть клетки (на бумаге). И тем не менее (процитирую)...

...она более сорока лет привлекает внимание учёных. Игра «Жизнь» и её модификации повлияли (в ряде случаев взаимно) на многие разделы таких точных наук, как математика, информатика, физика. Это, в частности:

 

    Теория автоматов,

    Теория алгоритмов,

    Теория игр и математическое программирование,

    Алгебра и теория чисел,

    Теория вероятностей и математическая статистика,

    Комбинаторика и теория графов,

    Фрактальная геометрия,

    Вычислительная математика,

    Теория принятия решений,

    Математическое моделирование.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

 

Вопрос: как принимают решение все эти клетки на бумаге (ну или на мониторе) коль у них такое сложное поведение.

 

И да, у живых клеток (бактерий) правил поведения несколько больше, чем два ....

Изменено пользователем Никитин
Ссылка на комментарий

Там чуть больше двух правил, когда дело доходит до границы игрового поля

 

Ну границы это условности, которые определяются мощностью компа (количеством памяти) и желанием играющего. В принципе игровое поле можно сделать шарообразным.

Эволюционировать такая игра не может. Эволюция так называемая возможна только при разумном воздействии.

 

Почему не может? В 2005 году у Билла Бриджа из Гарварда из монитора выскочил кролик!  То биш эволюционировала клетка до кролика.

Вот и не может. А еще есть игра флексагон называется. Так вот Грегори Джи Столппер, из Оклахомы, когда его складывал, туда (во флексагон) попал кончик его галстука, а он, бедняга, и не заметил. И так потихоньку весь исчез несчастный. До сих пор не нашли...    :bn::arrr: :arrr:

Изменено пользователем Никитин
Ссылка на комментарий

Там чуть больше двух правил, когда дело доходит до границы игрового поля

 

Замкнуть края - фигня. Другое дело, что по этим правилам получается неизменно вырождающаяся система. Там могут возникнуть три вида осциллирующих комбинаций - вырожденный осциллятор (просто неизменяющаяся конфигурация, переходящая сама в себя), циклическая (простейший случай - "пропеллер", но их может быть гораздо больше, у меня как-то случайно получилась очень красивая система из нескольких десятков точек, я её назвал "квазар", но потом, сука - потерял) и перемещающаяся ("собачка", или "самолётик"). Так вот, независимо от ограниченности, или замкнутости поля, система неизменно вырождается.

А вот если в правило внести элемент нелинейности, то система начинает жить неограниченно долго, проходит сотни тысяч циклов, и конца им не видно. Правда, напрочь теряет симметрию, приятную глазу, и превращается в какой-то муравейник.

Если нелинейность сильная, возникает конструкция, напоминающая запутаннейший лабиринт, где стенки в некоторых местах самопроизвольно то появляются, то исчезают. 

Вообще - медитативная вещь. 

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

 

Вообще - медитативная вещь. 

Сто процентов. Напряженность медитативного поля настолько высокая, что медитативность  переизлучается даже через описание.

Изменено пользователем slon430
Ссылка на комментарий

Только содержательности мало. :)

 

А там и не может быть никакой содержательности. Пикселы гаснут и зажигаются в затейливом порядке на матрице экрана.

Интереснее было эту программку писать, чем результат рассматривать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...