yatcheh Опубликовано 23 Февраля, 2018 в 12:17 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2018 в 12:17 Взгляд проигравшего особенно доставляет Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 23 Февраля, 2018 в 12:21 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2018 в 12:21 Некоторые умники до сих сомневаются А что касается компьютеров, то никогда компьютер не станет живым существом, как бы робототехника не продвинулась в будущем. Научить компьютер выполнять и анализировать простейшие ситуации на уровне безусловных рефлексов живых организмов безусловно можно. Можно даже сделать похожее на некое живое существо робота, если этих ситуаций запрограммировать большое количество. Однако при этом он останется роботом, а не муравьем. ну не надо быть таким критичным ... природа познаваема. Просто сейчас к сожалению секреты интеллекта, остаются секретами. Вот вы видели как на американской программе Jeopardy победил компьютер Watson? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 23 Февраля, 2018 в 15:30 Поделиться Опубликовано 23 Февраля, 2018 в 15:30 Вот вы видели как на американской программе Jeopardy победил компьютер Watson? Я тетрис не могу пройти дальше 20000, компьютер, сука - побеждает! Ссылка на комментарий
Ленивый Химик Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 20:18 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 20:18 Я тетрис не могу пройти дальше 20000, компьютер, сука - побеждает! Потому что компьютер куда меньше ошибается, это следствие творческого мышления человека. Вы и в крестики-нолики 3*3 ему проиграете спокойно Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 20:38 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 20:38 в пинг-понг с роботами тоже не играйте. Обыграют. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 20:59 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 20:59 Потому что компьютер куда меньше ошибается, это следствие творческого мышления человека. Вы и в крестики-нолики 3*3 ему проиграете спокойно Да хрен там - "ошибается". Просто у него тактовая частота больше. в пинг-понг с роботами тоже не играйте. Обыграют. Игра с конечной суммой по определению имеет безусловно выигрышную стратегию. Кстати - в пинг-понге это простейшая стратегия, легко реализуемая сотней килобайт бейсиком. Ссылка на комментарий
Ленивый Химик Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 21:30 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2018 в 21:30 Да хрен там - "ошибается". Просто у него тактовая частота больше. Игра с конечной суммой по определению имеет безусловно выигрышную стратегию. Кстати - в пинг-понге это простейшая стратегия, легко реализуемая сотней килобайт бейсиком. Не только. Если вы искусственно запретите компьютеру быстро думать, все равно вы ему проигрывать будете, а он вам наврядли Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 26 Февраля, 2018 в 13:58 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2018 в 13:58 Потому что компьютер куда меньше ошибается, это следствие творческого мышления человека. Вы и в крестики-нолики 3*3 ему проиграете спокойно "Компьютер" ошибается равно настолько, насколько ошибка заложена в алгоритме исполняющей программы. Ни больше, ни меньше. Хотя штепсель из розетки тоже можно выдернуть Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 26 Февраля, 2018 в 14:42 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2018 в 14:42 Хотя штепсель из розетки тоже можно выдернуть У меня UPS стоит, пробовал - не помогает "Компьютер" ошибается равно настолько, насколько ошибка заложена в алгоритме исполняющей программы. Ни больше, ни меньше. В случае логических игр вроде шахмат ошибки алгоритмом не заложены. И тем не менее компьютер может ошибиться, если выбирает из нескольких вариантов нецелесообразный в данной ситуации ход. Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 26 Февраля, 2018 в 15:38 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2018 в 15:38 У меня UPS стоит, пробовал - не помогает Вот оно, близится восстание машин... В случае логических игр вроде шахмат ошибки алгоритмом не заложены. И тем не менее компьютер может ошибиться, если выбирает из нескольких вариантов нецелесообразный в данной ситуации ход. Дык выбор нецелесообразного варианта и есть ошибка. Причем как раз алгоритма. Теория игр же. В середине 60 двигали идею и шахматы решить, т.е. получить заведомо беспроигрышную комбинацию, но как - то идея затухла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти