Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Буржуи создали сильный ИИ


samogon1

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

муравьи ничего не приобретают в течении жизни - они необучаемы, они от рождения знают что им делать. 

люди конечно обучаемы. Можно научить играть человека в шахматы и так сказать программа игры в шахматы для человека будет намного проще выглядеть, чем для компьютера. Если описать шахматы человеческой речью это очень компактно выйдет - может одна книжечка размером мегабайт или меньше, потому что человек способен размышлять и понимать речь.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Иван1978 сказал:

муравьи ничего не приобретают в течении жизни - они необучаемы, они от рождения знают что им делать. 

 

Ты что ,великий профессор энтомолог что-ли ? Откуда такие утверждения ?

Я лично видел как гусь ,выросший в куринной группе порывался трахать кур. Не гусынь которые рядом по двору ходили ,а кур. Потому что не природа а окружающий социум его учил. Да, птицы это не насекомые. Но и далеко не высшие приматы. Там большую часть прошивки занимают инстинкты и рефлексы. Но тем не менее доля социального вложения даже там велика. Так что не надо тут пиздеть про необучаемость.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иван1978 сказал:

Если описать шахматы человеческой речью это очень компактно выйдет - может одна книжечка размером мегабайт или меньше, потому что человек способен размышлять и понимать речь.

Человеческая речь это просто очень эффективный кодовый алгоритм сжатия данных, потому и получится небольшая книга.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, St2Ra3nn8ik сказал:

Человеческая речь это просто очень эффективный кодовый алгоритм сжатия данных, потому и получится небольшая книга.

да я согласен, что человеческий язык очень емкий. Гораздо более емкий, чем языки программирования.

К сожалению непонятно как в машинах сделать этот переход от языка программирования к человеческому языку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иван1978 сказал:

да я согласен, что человеческий язык очень емкий. Гораздо более емкий, чем языки программирования.

К сожалению непонятно как в машинах сделать этот переход от языка программирования к человеческому языку.

Так же как делаются интерпретаторы в высокоуровневых языках программирования

Ссылка на комментарий
В 03.11.2018 в 09:16, eavrka сказал:

Боты играют, анализируя картинку на экране. Залей их в робота и подсунь картинку с камеры - будут играть также в реальности.

Только первые боты для контры бегали по вейпоинтам, расставленным человеком. 

 

Боты анализируют не картинку на экране -- это точка зрения дилетантов. Боты анализируют биты, где-то в памяти. Все игровое поле закодировано несколькими сотнями, или тысячами байтов (байт и бит -- разные вещи). Например (сейчас Иван опять скажет, что я издеваюсь) двумя битами можно закодировать четыре предмета, (тремя -- восемь) 00 -- каменная стена, 01 -- проход в стене, 11 -- дружеский бот, 10 -- враг... А то, что мы видим на экране -- всего лишь отображение состояния участка памяти и фантазия программиста. И стену, которая закодирована как 00 можно изобразить как каменную, или стальную, или менять случайным образом, но в памяти она так и останется как 00.

...А роботы вначале должны превратить реальную картинку окружающего мира в  те же самые пресловутые биты, чтобы иметь возможность проанализировать. А это весьма непростая задача с точки зрения ресурсов (времени и памяти).  

Ссылка на комментарий
В 03.11.2018 в 11:58, Иван1978 сказал:

Еще раз повторяю шахматная программа Deep Fritz - зачатки искусственного интеллекта занимает 800 Мегабайт.

Там интеллектом и не пахнет -- в том смысле, в котором мы его понимаем. Самая обыкновенная считалка, которая в памяти переставляет фигуры (которые закодированы нулями и единицами) в количестве многих миллионов в секунду (разве человек так поступает, когда играет?) и выбирает оптимальный вариант хода. Чья программа больше вариантов в единицу времени переберет, у нее больше шансов выиграть -- то есть программисты соревнуются не в программировании "шахматного интеллекта", а всего лишь в совершенствовании алгоритма перебора вариантов. Ну и плюс так называемые эвристики -- найденные программистом быстрые алгоритмы оценки позиции...

 

Человека несведущего, конечно, впечатляет способность компов играть в шахматы -- потому, что это чисто человеческая деятельность, а вот не менее интересная задача векторизация матричного изображения остается в тени. Например изображения со спутника надо превратить в качественные карты (дороги, здания и тд с отбросом всего остального мусора)  

 

Ссылка на комментарий

Конечно в Пэкмене у осьминожек глаза нарисованы только ничего они не видят. Скорее всего они используют координаты пэкмена и свои для построения линии видимости если нет преград, тогда они меняют направление по линии видимости. К сожалению не знаю сколько весят программы распознавания объектов, но думаю что очень это большая программа.

Ссылка на комментарий

вот компьютеры на самом деле не думают о проблемах, а только вычисляют их. Это такой тяжелый камень, о который можно запнуться. А люди что делают если смотреть на самые примитивные процессы в их мозге с электрическими сигналами, не вычисляют тоже разве? А что делают? Что еще можно делать с электрическими сигналами?

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...