yatcheh Опубликовано 6 Мая, 2019 в 19:47 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 19:47 8 минут назад, aversun сказал: На концах крыльев самолета установлены специальные устройства (кисточки), которые не позволяют планеру заряжаться до высокого потенциала. Как-то летел рейсом Москва-Новосибирск. На Ту-154. Сидел в середине салона, у иллюминатора, хорошо было видно крыло. Сука, весь рейс глаз не сомкнул, смотрел, как эта люминиевая доска мотылялась, как картонная... А под Новосибирском в грозу попали. Один раз так шарахнуло, я подумал - в самолёт попало, и крыло так загнулось, я аж за подлокотники схватился, ну - яма приключилась, во фронте грозы это бывает. Сели без происшествий. Это был первый и последний мой полёт. Ну его на фиг! Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 6 Мая, 2019 в 20:07 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 20:07 16 минут назад, yatcheh сказал: Как-то летел рейсом Москва-Новосибирск. На Ту-154. Сидел в середине салона, у иллюминатора, хорошо было видно крыло. Сука, весь рейс глаз не сомкнул, смотрел, как эта люминиевая доска мотылялась, как картонная... А под Новосибирском в грозу попали. Один раз так шарахнуло, я подумал - в самолёт попало, и крыло так загнулось, я аж за подлокотники схватился, ну - яма приключилась, во фронте грозы это бывает. Сели без происшествий. Это был первый и последний мой полёт. Ну его на фиг! Я прошлый год в Камбоджу летал с пересадкой в Дубае и посадкой в Рангуне. очень даже ничего, 17 часов от Домодедова Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 6 Мая, 2019 в 20:21 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 20:21 7 минут назад, Arkadiy сказал: Я прошлый год в Камбоджу летал с пересадкой в Дубае и посадкой в Рангуне. очень даже ничего, 17 часов от Домодедова Вот когда я из того Новосибирска летел в Рубцовск на Ан-2, это было эпично. Стюардесса осталась в Новосибирске. Зато в самолёт, остановленный уже на рулёжке, подсел какой-то чувак с толстым портфелем. Дверца в кабину пилотов не закрывалась, поэтому я наблюдал, как пилоты с этим чуваком водочку разливали из того портфеля. Когда садились - очень живописно было, особенно - водонапорная башня в Безрукавке. Вот Ан-2 я доверяю без всяких яких! А суперджет - говно. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 6 Мая, 2019 в 20:48 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 20:48 2 часа назад, Иван1978 сказал: самолет это проводник. Почему вы решили, что ток течет только по поверхности проводника, а в толще не течет? Дык если уж решит искра пройти через самолет, то по большому счету внутри его воздух и сопротивление огромно, а обшивка из алюминия через нее все электричество и пойдет, при этом в точке входа и выхода искры корпус может оплавиться, но де думаю что критично, все эти процессы моделируются и авиационные материалы должны превозмогать. В литературе часто пишут что воздействие молний на самолет - явление частое. Вы наблюдали когда-нибудь авиационную электротехнику? Я очень поразился когда впервые увидел, думал зачем такое массивное оно, как же культура веса? Провода проложены в массивных кабель-каналах с медной оплеткой заканчивающейся чем-то вроде фитингов вкручивающихся в корпуса соединяемых агрегатов, полное многократное экранирование. Думаю это с огромным запасом обезопасит самолет от любых мощных ЭМ полей, ибо рассчитано оно явно не на молнию, а на излучение от ядерного взрыва. Но вот если воткнуть в самолет вместо авиационки какой-нибудь дешевый "земной" агрегат... это уже иной разговор. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 6 Мая, 2019 в 21:09 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 21:09 44 минуты назад, yatcheh сказал: Вот когда я из того Новосибирска летел в Рубцовск на Ан-2, это было эпично. Стюардесса осталась в Новосибирске. Зато в самолёт, остановленный уже на рулёжке, подсел какой-то чувак с толстым портфелем. Дверца в кабину пилотов не закрывалась, поэтому я наблюдал, как пилоты с этим чуваком водочку разливали из того портфеля. Когда садились - очень живописно было, особенно - водонапорная башня в Безрукавке. Вот Ан-2 я доверяю без всяких яких! А суперджет - говно. Кукурузнику Сухие хотели движок новый сделать турбовинтовой вместо поршневого, чтобы летал не на бензине, а на керосине. да видно пока не сложилось, Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Мая, 2019 в 21:30 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 21:30 (изменено) 2 часа назад, yatcheh сказал: Вот когда я из того Новосибирска летел в Рубцовск на Ан-2, это было эпично. Стюардесса осталась в Новосибирске. Зато в самолёт, остановленный уже на рулёжке, подсел какой-то чувак с толстым портфелем. Дверца в кабину пилотов не закрывалась, поэтому я наблюдал, как пилоты с этим чуваком водочку разливали из того портфеля. Когда садились - очень живописно было, особенно - водонапорная башня в Безрукавке. Вот Ан-2 я доверяю без всяких яких! А суперджет - говно. Летал я на АН-2 не один раз, самое экстремальное, это лететь грузовым рейсом с максимальной загрузкой лежа на грузе и почти упираясь задницей в потолок. Все воздушные ямы твои, желудок прилипает к спине, а яйца к потолку, но самолет надежный и может планировать . Приходилось летать на ЛИ-2, правда в хорошую погоду, самолет был очень надежный. Приходилось и на аэросъёмочном АН-30, это серьезный самолет. Про вертолеты даже не говорю, бессчетное число раз, начинал на МИ-4, сейчас на МИ-8. Летать на материк, в Москву, приходится каждое лето, начинал с ИЛ-18, потом ИЛ-62 и ТУ-114, сейчас Боинги и А300, на ИЛ-18 это минимум 15 часов с посадкой в Красноярске, потом на ИЛах 9-10, сейчас 8-9 часов. Бывают очень жесткие турбулентности, но в общем вполне терпимо. Сейчас вообще хорошо, 2 фильма, обед, полдник и ты в Москве. Изменено 6 Мая, 2019 в 22:52 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 6 Мая, 2019 в 22:34 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2019 в 22:34 1 час назад, yatcheh сказал: Вот когда я из того Новосибирска летел в Рубцовск на Ан-2, это было эпично. Стюардесса осталась в Новосибирске. Зато в самолёт, остановленный уже на рулёжке, подсел какой-то чувак с толстым портфелем. Дверца в кабину пилотов не закрывалась, поэтому я наблюдал, как пилоты с этим чуваком водочку разливали из того портфеля. Когда садились - очень живописно было, особенно - водонапорная башня в Безрукавке. Вот Ан-2 я доверяю без всяких яких! А суперджет - говно. Секрет безопасности Ан-2 в малой характерной скорости и простоте техобслуживания, на дальнемагистральных самолётах технические решения позволившие это неприменимы. Когда деньги накоплю, куплю себе не мерс, а китайский кукурузник для переделки в аналог Ан-6... отечественным давно пора на пенсию. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 7 Мая, 2019 в 06:58 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2019 в 06:58 (изменено) Я когда в Америку летал туда и обратно пассажиры после посадки самолета хлопают в ладоши. В авто никто в ладоши не хлопает. Видимо страшно людям. Изменено 7 Мая, 2019 в 06:59 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 7 Мая, 2019 в 07:26 Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2019 в 07:26 (изменено) 43 минуты назад, Иван1978 сказал: Я когда в Америку летал туда и обратно пассажиры после посадки самолета хлопают в ладоши Это началось на турецко-египетских рейсах пьяных в хлам руссо-туристо. Там, где руссо-туристо нет совсем - никто не хлопает. А Кемерово-Бангкок - были бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию..Остановиться не могли.. Так был счастливы половина пассажиров. А другая половина ещё 2 часа летела до Саньи.. И тоже хлопали бурно. Некоторым пришлось помогать выходить Изменено 7 Мая, 2019 в 07:35 пользователем mirs 1 Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 7 Мая, 2019 в 16:13 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2019 в 16:13 может быть разная летальность 1 на 2000 авто и 1 на 10 самолетов связана с тем что самолеты берут на 200 человек больше, а аварийность у самолета и авто примерно одинаковая. Маловероятным кажется что аварийность- процент аварий в год - у них разная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти