Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Школьная химия.


FilIgor

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Господа, может вам хватит спорить по поводу существования бертоллидов.

Вопрос соял немного о другом.

Я выражу свое мнение, что ученику средней школы нафиг знать есть ли iO или его не существует. Я в школе был уверен что такого быть не можетЮ что кремний всегда 4-х валентен а железо только 2 или 3, знал что у хлора существует только одна кислота, знал что у серы существует только серная и сернистая, (но никак не 32), и что я стал плохим химиком? Конечно об этом судить вам всем, но мое мнение такое:

Нафиг детям в школе сначала рассказывать об диссоциации, а затем!!!!!!!!!!!! что такое кислота и ее свойства.

Чехов не вспоминается? Зря.

Ссылка на комментарий

P.S. В данном споре я конечно не придерживаюсь ничьей точки зрения, да пусть будет в учебнике гидроксохлорид железа, да, пусть оксид магния реагирует с водой, что это меняет? это наоборот говорит о том что периодические свойства имеют силу.

Да и хрен с ним что безводного FeCl3 нельзя получить кристаллизацией. Для общего развития это не надо. Надо чтобы ребенок понял, что из чего получается. Да надо приучать сразу к нормальной работе с ПСМ, бо я сам уже не помню как рассказывать по валентностям, сбиваюсь на степени окисления

 

теперь работа над ошибками, в первом читать SiO вместо iO

Ссылка на комментарий

Вспомнил - сперва однокласники ждали: когда же начнется химия (опыты показывать будут!), а через пару месяцев после начала изучения у большинства учеников выработалось отврашиение к предмету. Уже и опыты не помогали.

Ссылка на комментарий
Вспомнил - сперва однокласники ждали: когда же начнется химия (опыты показывать будут!), а через пару месяцев после начала изучения у большинства учеников выработалось отврашиение к предмету. Уже и опыты не помогали.

 

 

Да, зачастенько мы как в цирке ждем клоунов и львов, а акробаты нас не интересуют

Ссылка на комментарий

Нам в училище сразу сказали забудьте все чему вас учили.Мы это поняли очень близко к сердцу.Вообще многие из моей группы думают что в молекулярном уравнении ставят степени окисления .

 

И что после вот этих "смелых" просвещений я будущее российской науки? :ag:

Ссылка на комментарий
Вот это да!

Я-то думал, что здесь люди культурные и образованные. А оказалось, что как дети в песочнице, спорящие о горшке.

 

Блин, слов нет.

Язычок попридержите! Если вы более культурный и образованный, то просто пройдите мимо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вспомнил - сперва однокласники ждали: когда же начнется химия (опыты показывать будут!), а через пару месяцев после начала изучения у большинства учеников выработалось отврашиение к предмету. Уже и опыты не помогали.

 

мы также ждали в свое время информатику, думали играть будем (середина 90-х, тогда ПК мало у кого был). а в итоге программирование, малопонятное тогда мне

Ссылка на комментарий

А все-таки придется либо курс школьной химии менять либо её совсем уводить на электив :ak: :ak:

Прошу сильно не пинать - я сейчас высказываюсь с точки зрения ученика(-цы) десятого класса, имеющего(ей) очень большой интерес к химии.

В начале курса химии, когда класс "знакомился с атомом" вроде бы все было хорошо, НО: никто не мог понять, нафиг это надо. А следовательно - этот материал мало кто из моих одноклассников помнит.

Пошло дальше - мотивация подорвана, мало кто хочет что-нибудь усваивать. Осталось несколько человек (1шт.))), который все-таки учит химию.

Чтобы заинтересовать эээ...ммм... детей (или как их в таком возрасте уже называть??), нужно что-то яркое, динамическое, для их уровня. Например, занимательные опыты наш класс смотрел с большим интересом, каждый и сейчас помнит, что тогда происходило. Чуть меньше помогали практические. Правда первое было всего один (один!!) раз, а практические мы уже почти год не видели.

Мне, как и некоторым другим, не лежит душа к Габриеляну: его надо либо усложнить либо упростить.

Усложнить, потому что в нем мало инфы для таких как я. Упростить - а вы про менеджеров-бизнесменов-бухгалтеров-офицеров-госслужащих думали?? Большей части людей химия по барабану - не нужна она им в будущем, не нужна! Они отчаянно сопротивляются, т.к. их никто особенно и не пытается заинтересовать. Вот для них и ограничить основными фразами типа: "Метиловый нельзя!!!! Этиловый можно!". Для любознательных написать краткое объяснение. И, думаю, многим этого хватит.

А тем, кто заинтересуется - дорога на элективы-кружки, где проходят химию по-нормальному, в виде системы.

 

Повторяю ещё раз: просьба не пинать. Я напечатала все это потому, что возможно на сайте есть люди, от которых зависит химия как школьный предмет, и которые смогут сделать её лучше.

Если что - я вообще олимпиадник )

Ссылка на комментарий
Я напечатала все это потому, что возможно на сайте есть люди, от которых зависит химия как школьный предмет, и которые смогут сделать её лучше.

Кого Вы имеете ввиду? Если школьных учителей, то они люди подневольные - у них Программа. Да и экзамены еще никто не отменял. Если чиновников от образования, то ИМХО им глубого на...ть и на химию, и на физику, и на др науки. Они начинают шевелиться когда пахнет откатами. Думаете ЕГЭ для чего ввели? Чтобы улучшить что-то? :an::an: НЕТ!!! Просто кто-то заплатил, чтобы на этом потом заработать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...