plick Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:36 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:36 Господа, может вам хватит спорить по поводу существования бертоллидов. Вопрос соял немного о другом. Я выражу свое мнение, что ученику средней школы нафиг знать есть ли iO или его не существует. Я в школе был уверен что такого быть не можетЮ что кремний всегда 4-х валентен а железо только 2 или 3, знал что у хлора существует только одна кислота, знал что у серы существует только серная и сернистая, (но никак не 32), и что я стал плохим химиком? Конечно об этом судить вам всем, но мое мнение такое: Нафиг детям в школе сначала рассказывать об диссоциации, а затем!!!!!!!!!!!! что такое кислота и ее свойства. Чехов не вспоминается? Зря. Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:44 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:44 P.S. В данном споре я конечно не придерживаюсь ничьей точки зрения, да пусть будет в учебнике гидроксохлорид железа, да, пусть оксид магния реагирует с водой, что это меняет? это наоборот говорит о том что периодические свойства имеют силу. Да и хрен с ним что безводного FeCl3 нельзя получить кристаллизацией. Для общего развития это не надо. Надо чтобы ребенок понял, что из чего получается. Да надо приучать сразу к нормальной работе с ПСМ, бо я сам уже не помню как рассказывать по валентностям, сбиваюсь на степени окисления теперь работа над ошибками, в первом читать SiO вместо iO Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:45 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:45 Вспомнил - сперва однокласники ждали: когда же начнется химия (опыты показывать будут!), а через пару месяцев после начала изучения у большинства учеников выработалось отврашиение к предмету. Уже и опыты не помогали. Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:50 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2009 в 17:50 Вспомнил - сперва однокласники ждали: когда же начнется химия (опыты показывать будут!), а через пару месяцев после начала изучения у большинства учеников выработалось отврашиение к предмету. Уже и опыты не помогали. Да, зачастенько мы как в цирке ждем клоунов и львов, а акробаты нас не интересуют Ссылка на комментарий
Hexogen Опубликовано 14 Ноября, 2009 в 18:07 Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2009 в 18:07 Нам в училище сразу сказали забудьте все чему вас учили.Мы это поняли очень близко к сердцу.Вообще многие из моей группы думают что в молекулярном уравнении ставят степени окисления . И что после вот этих "смелых" просвещений я будущее российской науки? Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 16 Ноября, 2009 в 11:45 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2009 в 11:45 Вот это да! Я-то думал, что здесь люди культурные и образованные. А оказалось, что как дети в песочнице, спорящие о горшке. Блин, слов нет. Ссылка на комментарий
Homka Опубликовано 16 Ноября, 2009 в 13:10 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2009 в 13:10 Вот это да!Я-то думал, что здесь люди культурные и образованные. А оказалось, что как дети в песочнице, спорящие о горшке. Блин, слов нет. Язычок попридержите! Если вы более культурный и образованный, то просто пройдите мимо. Ссылка на комментарий
nikolaevmv Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 23:39 Поделиться Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 23:39 Вспомнил - сперва однокласники ждали: когда же начнется химия (опыты показывать будут!), а через пару месяцев после начала изучения у большинства учеников выработалось отврашиение к предмету. Уже и опыты не помогали. мы также ждали в свое время информатику, думали играть будем (середина 90-х, тогда ПК мало у кого был). а в итоге программирование, малопонятное тогда мне Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 06:36 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 06:36 А все-таки придется либо курс школьной химии менять либо её совсем уводить на электив :ak: :ak: Прошу сильно не пинать - я сейчас высказываюсь с точки зрения ученика(-цы) десятого класса, имеющего(ей) очень большой интерес к химии. В начале курса химии, когда класс "знакомился с атомом" вроде бы все было хорошо, НО: никто не мог понять, нафиг это надо. А следовательно - этот материал мало кто из моих одноклассников помнит. Пошло дальше - мотивация подорвана, мало кто хочет что-нибудь усваивать. Осталось несколько человек (1шт.))), который все-таки учит химию. Чтобы заинтересовать эээ...ммм... детей (или как их в таком возрасте уже называть??), нужно что-то яркое, динамическое, для их уровня. Например, занимательные опыты наш класс смотрел с большим интересом, каждый и сейчас помнит, что тогда происходило. Чуть меньше помогали практические. Правда первое было всего один (один!!) раз, а практические мы уже почти год не видели. Мне, как и некоторым другим, не лежит душа к Габриеляну: его надо либо усложнить либо упростить. Усложнить, потому что в нем мало инфы для таких как я. Упростить - а вы про менеджеров-бизнесменов-бухгалтеров-офицеров-госслужащих думали?? Большей части людей химия по барабану - не нужна она им в будущем, не нужна! Они отчаянно сопротивляются, т.к. их никто особенно и не пытается заинтересовать. Вот для них и ограничить основными фразами типа: "Метиловый нельзя!!!! Этиловый можно!". Для любознательных написать краткое объяснение. И, думаю, многим этого хватит. А тем, кто заинтересуется - дорога на элективы-кружки, где проходят химию по-нормальному, в виде системы. Повторяю ещё раз: просьба не пинать. Я напечатала все это потому, что возможно на сайте есть люди, от которых зависит химия как школьный предмет, и которые смогут сделать её лучше. Если что - я вообще олимпиадник ) Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 12:15 Поделиться Опубликовано 26 Декабря, 2009 в 12:15 Я напечатала все это потому, что возможно на сайте есть люди, от которых зависит химия как школьный предмет, и которые смогут сделать её лучше. Кого Вы имеете ввиду? Если школьных учителей, то они люди подневольные - у них Программа. Да и экзамены еще никто не отменял. Если чиновников от образования, то ИМХО им глубого на...ть и на химию, и на физику, и на др науки. Они начинают шевелиться когда пахнет откатами. Думаете ЕГЭ для чего ввели? Чтобы улучшить что-то? НЕТ!!! Просто кто-то заплатил, чтобы на этом потом заработать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти