Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Почему диэлектрики не проводят ток?


Xumukq

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
18 часов назад, metformin2000 сказал:

Инерция именно от преодоления эфира возникает,

раскрути шар вокруг его оси. и твоя теория с тяжелым эфиром уже не при делах. а инерция сохранится.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, бродяга_ сказал:
23 часа назад, metformin2000 сказал:

Инерция именно от преодоления эфира возникает,

раскрути шар вокруг его оси. и твоя теория с тяжелым эфиром уже не при делах. а инерция сохранится.

 

  

Может так показаться, как в эфире сохраняется инерция (движение по инерции) после преодоления эфира.

Ведь если взять воду по аналогии эфира, то мы двигаясь в ней преодолеваем её как преодолеваем эфир.

Она вдавливает нас, как вдавливает в кресло эфир когда мы разгоняемся в машине.

Но стоит нам перестать двигаться под водой, то через некоторое время мы перестанем там передвигаться, аналогии тут инерции нет. А в пространстве в отличии, мы продолжаем двигаться сколь угодно долго.

Эфир это субстанция абсолютно с другими характеристиками.

Именно свои характеристики (свойства) эфира дают ему свойства давать инертность объектам, после того как мы ему передаём энергию своим ускорением, а он сохраняет эту энергию в виде инерции нашего движения.

Вот, что происходит в воде. После того как мы закончили в ней разгоняться, то энергия вложенная в воду на движение её с нами, что бы этому разогнанному участку воды нам давать инерцию, уходит на трение воды об воду, как бы сказать, и мы в воде из-за этого останавливаемся.

А амеры эфира практически не имеет сил трения между собой, потому что у него сильно превольируют силы хаотического движения (силы соударений) а не прямолинейного, ламинарного движения, где присутствуют силы трения. У него скорость хаотического движения достигает 40ка скоростей света по подсчётам учёных, при таких диких скоростях практически поступательное трущееся его взаимодействие практически отсутствует.

И можно сказать когда мы разгоняемся, мы определённому участку эфира передаём энергию, а потом после того как мы перестаём разгонятся, этот разогнанный участок эфира продолжает двигаться толкая нас, давая этим самым нам инерцию, из-за сохранения энергии которую мы ему сообщили. А этот участок эфира практически вообще не трётся об окружающий эфир, потому что как я писал выше преобладает в нём сила хаотического движения 40 С над поступательным трущимся движением между собой амер.

Но учёные говорят, что движение по инерции всё таки не вечно, что оно со временем замедляется.

Это происходит из-за того, что эфир об эфир всё таки не много трётся. Не бывает не чего идеального.

 

 

И правильно Вы сказали:

 

5 часов назад, metformin2000 сказал:
5 часов назад, бродяга_ сказал:

Инерция именно от преодоления эфира возникает,

сохранится, это видимо вихрь. Это даже более наглядно, как водоворот

я про "тяжелый" ничего не говорил кстати

 

Возникает типа самопотдерживающегося вихря.

 

 

Но это так общая теория, есть ещё теория более детальная инерции, о которой я писал в предыдущем посте. Так, что повторюсь:

 

Инерция

При разгоне частиц материи (молекул, атомов и т.д.) на передней части их образуется давление эфира (что например, вжимает нас в кресло при разгоне). Это давление, спереди частицы, вызывает поступательное течение эфира вокруг неё. Если мы эту частицу перестаём разгонять то сверхплотный эфир, двигаясь по инерции, вокруг этой частицы образует сзади неё уже давление, которое и продолжает эту частицу толкать вперёд, образуя тем самым инерцию этой частицы (атома, молекулы и т.д.).

 

                         1277552764_2.thumb.jpg.b5d65fb95f455db7029b087b9ef614b6.jpg

Изменено пользователем desel
Ссылка на комментарий
10 часов назад, metformin2000 сказал:
10 часов назад, desel сказал:

аналогии тут инерции нет.

как это нет? Есть там инерция

 

Ну да, когда мы заканчиваем передвигаться под водой, то мы какое то время продолжаем двигаться по инерции и вода разогнанная нами, то же по ней продолжает двигаться.

Но тут имеется в виду, что эфира пока нет, как будто бы мы пока без инерционны, а вода как будто у нас эфир, и она нам должна создать инерцию.

Тут имелось в виду, что тот участок воды с наше тело который мы разогнали при своём передвижении, быстро останавливается в результате трения об окружающую воду. Потому что в ней большие силы ламинарного, прямолинейного, трущегося движения.

А эфир обладает абсолютно другими свойствами, в нём эти силы практически отсутствуют, и это ему даёт свойство давать объектам инертность, после того как мы вложили в него энергию при своём ускорении (из-за преодоления эфира), он имеет свойство сохранять её своим движением практически без трения.

Изменено пользователем desel
Ссылка на комментарий

Вообще есть ещё и пятое доказательство существования эфира.

Как известно, что перемещения без точки опоры не бывает, и это как раз доказывает, что торможение без чего то не бывает, как раз при разгоне машины как что то нас вдавливает в кресло.

То есть на сегодняшний день доказано, что сумма всех сил в замкнутой системе не равна нулю.

Это пятое будет доказательство, что эфир существует, а иначе как в пустом пространстве от чего то оттолкнуться, если бы оно было пустое, этого было сделать было нельзя.

 

 

Теоретический пример на антигравитационный двигатель в замкнутой системе

Разберём это на теоретическом примере. Вот вы находитесь в вагоне, который стоит на рельсах, вагон у вас будет замкнутой системой, а вы это груз. Вы внутри толкаете вагон в одну стенку, он покатится по рельсам вперёд. Потом что бы погасить своё движение вы толкаете в противоположную стенку, вагон начинает катится в другую строну и возвращается обратно в исходную точку. Правило здесь работает, сумма всех сил в замкнутой системе равна нулю.

Но попробуем добавить к поступательному движению ещё вращательное, поставим возле задней стенки вагона круглую мельницу, и посмотрим, что теперь будет. Вы толкаете вагон в переднюю стенку и бежите в конец вагона, набирая скорость, вагон начнёт то же набирать скорость, только вперёд. Потом вы что бы погасить свою скорость ударяетесь не в заднюю стенку вагона как в первом случае, а ударяетесь в мельницу, потом отскакиваете от неё опять в перёд вагона, а эта мельница начинает вращаться. Выходит так, что энергия вашей скорости ушла не на остановку вагона, а энергия эта ушла частично на разгон этой тяжёлой мельницы. Вагон вместо того что бы остановится, продолжает двигаться вперёд.

 

 

 

 

Теоретическое обоснование этого

Теоретически можно сказать так. Если в замкнутой системе применяется только поступательное движение, то на её противоположных стенках все силы уравновешиваются. А если в замкнутой системе прикладываются две силы, поступательная и вращательная, то сила поступательная из-за добавления туда вращения не попадёт в противоположную стенку и уравновешивания системы не произойдёт.

 

Тут следует, что надо переписать закон для замкнутой системы, и написать его так:

Сумма всех сил в замкнутой системе равна нулю, если они только поступательные или вращательные.

А если эти две силы смешиваются вместе то их сумма не равна нулю, что вызывает движение замкнутой системы.

 

Например, в ютубе есть такой антигравитационный двигатель:

 

 

 

Тут происходит переруление импульса, разгон относительно его всей замкнутой системы вперёд, а дальше разворот его в боковые стенки замкнутой системы:

 

                                                  1996802116_.thumb.png.dc94d5a77a3e7ca9eaf983b625078719.png

Тут после того как груз задал движение замкнутой системе, то его импульс гасится в боковые стенки её в нейтральные её стороны, относительно движения замкнутой системы.

 

Я вот задался целью определить вес амера эфира:)

Размеры его вроде известны, а плотность его можно определить относительно скорости света путём сравнения её с другими средами со скоростью распространения 5 километров в секунду.

Но его вес можно ещё определить исходя из того, что из амер эфира сделаны все протоны материи дающих ей вес.

Например исходя, что протон имеет радиус 10 -15 степени а вес он имеет 1, 674 х 10 -27 кг то зная, что диаметр амера 1 х 10 -45 степени можно поделив его диаметр протона на диаметр этого амера определить его массу, и сравнить её с её скоростью распространения волны от плотности. Можно так и найти силу упругости амер эфира.

Но вот вес амера эфира рассчитывается относительно скорости распространения волны в них, а на это есть формула:

 

                                                                    454512174_.jpg.54b511a5b3b60a20d3875bd1c661096e.jpg

 

Упругость здесь "У Р атм" делится на плотность, то есть здесь выходит из формулы, что чем выше плотность, то есть вес, то тем тяжелее раскачать среду на скорость волны. По логике так и выходит, чем среда больше весит тем её тяжелее раскачать, скорость волны из-за этого снижается. Так, что не  правильно мнение, что если чем больше плотность, вес больше, то скорость волны больше.

Можно сказать, что при плотности амер выше в 75 000 раз амер должен он весить очень мало, что бы проводить волну со скоростью 300 000 километров в секунду.

Так, что надо подсчитать. 

Изменено пользователем desel
Ссылка на комментарий
5 часов назад, metformin2000 сказал:

а из болота как мюнхгаузен себя можно вытащить?

 

Конушно, получается что можно:lol::lol::lol:

Ведь смотрите, при смешивании двух сил, поступательной и вращательной, не получается уравновешивание их в замкнутой системе.

Система вот получила ускорение вперёд относительно груза который ускоряется на зад внутри её. Потом этот груз сворачивает по дуге в боковую стенку этой замкнутой системы (прибавляется к поступательному движению ещё вращательное). Конечно при сворачивании по дуге в боковую стенку замкнутой системы, груз потянет её частично обратно своим центростремительным ускорением, но частично, где то на 25%. 

А иначе получился бы вечный двигатель которого не бывает. Груз если потянет замкнутую систему на зад на 100% своей гравитоидной массой, да ещё её выделит при ударе в боковую стенку, это КПД 200%, получается тогда вечный двигатель.

Груз этот 75% энергией своей оставшееся после своего поворота бъёт в боковую нейтральную стенку замкнутой системы, нейтрализуя этим свой импульс движения в заднюю стенку её.

 

Принцип1: Принцип работы механических антигравитационных двигателей

Взаимодействовать с эфиром можно через груз, вызывая этим самым движение замкнутой системы.

Давно не секрет что сумма сил в замкнутой системе не равна нулю, а правило это не хотят переписывать. Учёные сами по телевизору удивлялись этому, сделав такой двигатель, почему он работает в упреки правилу. Ведь это-то же самое как вытащить самого себя из болота за волосы.

Двигатель по их рассказу у них был такой:

"Антигравитационный двигатель Пирамида"

Этот двигатель их состоял из трубки свёрнутый в пирамиду (конус), и по ней с большой скоростью перекачивалась жидкость. При массе в 100 кг он давал тягу 27 кг. Они говорили, что такой двигатель можно использовать на орбите для маневрирования, где невесомость, не надо ракетного топлива, только достаточно иметь солнечные батареи.
 

Вот примерный рисунок этого двигателя:
 
Piramida.png.29f8ba028e378503d05a1b105b217498.png
В этом двигателе "пирамида", вращательные силы перемешиваются с поступательными в ней, из-за медленного увеличения радиуса этой пирамиды.
 
 
Механический антигравитационный двигатель ЛНО
Вот одна известная конструкция такого двигателя. Её сняли немцы с упавшей летающей тарелки ещё в 44 году. Там были два диска вращающиеся в разные стороны, один из которых по своему периметру был подсоединён к периметру другого диска пружинами. Этим самым диск на пружинах получал изменяемый центр вращения относительно другого диска, если потянуть одну из его пружин.
На каждой пружине по периметру диска стояли электромагниты. Как известно из физики если у вращающегося объекта резко изменить центр его вращения, то его тут же сразу кинет в сторону. Так происходит и здесь. Если электромагнит притянет диск в периметре, то сместится центр его вращения и вращающиеся диски резко кинет в сторону, в сторону этого электромагнита. При этом по закону сохранения энергии диски начнут крутится медленней, энергия их вращения перейдёт в энергию поступательного их движения. Только надо вовремя отключить этот электромагнит, что бы центр вращения диска за счёт пружин возвратился обратно, а то конструкцию, как юлу по полу, будет водить по кругу.
Вот его рисунок:
 
LNO.png.7ae62a764b932e6cfb33453d12aea5f0.png
 
Этот двигатель на вращении массы очень мощный и может поднять с земли больше своего веса.

В механическом антигравитационном двигатели с грузом, движущимся по дуге от одной стенки к другой, где из-за этого не происходит уравновешивания сил, КПД маленький, хотя они работают. Это происходит из-за того что, как бы мы не разгоняли груз, по какой ни будь дуге, всё равно на противоположных стенках произойдут частичные вычитания его импульсов, и к системе прилижется из-за этого меньшая сила, вызывающая её движение.

Напротив, в механическом антигравитационном двигателе на вращающихся дисках такого не происходит. Частичных вычитаний импульсов на противоположных стенках нет. Вся сила с вращения дисков при смещении их центра прилагается только в одну стенку.
Изменено пользователем desel
Ссылка на комментарий
17 минут назад, metformin2000 сказал:
18 минут назад, desel сказал:

Конушно, получается что можно

ну попробуйте

 

Что пробовать, тут сам факт.

Если например, взять вибростол, где две эти силы смешаны, то он врятли при своей вибрации окажется на месте.

Он будет перемещаться и менять этим самым своё место положение.

Изменено пользователем desel
Ссылка на комментарий

Да и что ходить за примером.

Я в лодке как то раз в воде распределением своего веса в зад в перёд, с разной силой давал ей поступательное движение, она немного плыла в перёд. Это ещё доказывает, что только из поступательных сил можно сделать движение замкнутой системы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, metformin2000 сказал:

А я жду когда вы поднимите себя за волосы

 

Дело в том, что когда Вы поднимаете себя за волосы, то сила поднимания у Вас скомпенсированна с силой отталкивания Вашей замкнутой системой. А когда Вы эту силу  переруливаете  в боковую стенку, своей  менханзеновской системы, то получается нейтрализация её импульса. 

Ссылка на комментарий

 

12 минут назад, metformin2000 сказал:

В принципе, допускаю что будет ползти если даже и стоять на дне, но только ударами.

Какой из этого вывод?

это вообще интересный эффект. Да, сдвинуть стоя на дне не получается, если бьешь сдвигаешь. Но удар можно рассматривать как быстрый толчок. Чудеса.

 

 

А вот клип с машинкой антигравитационного двигателя приведённый мной, Вам не чего не говорит.

Ведь она во преки всем законам физики движется вперёд.

Что Вы про это скажете?

Изменено пользователем desel
Ссылка на комментарий

В случае с лодкой и горизонтальным перемещением вибрирующих предметов задействована сила трения об среду, относительно которой возникает перемещение. В случае с нелинейной силой трения ближайшая аналогия - храповый механизм. Или "система ниппеля" - туда легко, обратно сложнее. Если трение одинаково во всех направлениях, то раскачка должна быть несимметричной по амплитуде относительно покоя. Медленный разгон, возникающая сила не преодолевает трение покоя, резкое торможение - скачок преодоления трения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...