Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Йодид калия


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я начинающий химик-любитель. Лаборатории с вытяжкой у меня нету, поэтому стараюсь с сильно вредными веществами не работать. Приобрел немного йодистого калия для пробы на пероксиды и возможно для йода in situ. Поставил в коробку и хранил в комнате на даче, куда не часто хожу. Там же еще несколько относительно безобидных реактивов и посуда. Как заходил в комнату появлялось некое раздражение в горле, желание покашлять, коробку переставил в сарай, а сегодня что-то как ком в горле, будто щитовитка(?). 

Ld50 у йодистого калия вроде высокий, да и применения в качестве с раствора с йодом вместе -у каждого дома, в том числе и у меня. А вот пдк у йода просто космически низок - 1мг/м3. И это для рабочих зон. 
 

храню и хранил йодид в плотной закрытой емкости, правда из пластика, несколько пакетов сверху чтоб не выделялся йод(меньше доступ кислорода и света). На цвет белый. Пробирка с крахмалом рядом не синеет.
Вопрос - могла ли создаться вредная концентрация йода при таких условиях хранения? Или это моя паранойя и я мож просто простудился? Как-то существует аптечный йод и никто особо не травится от испарений
 

Смешная ситуация прямо.

 

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Triamin
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Triamin сказал:

Вопрос - могла ли создаться вредная концентрация йода при таких условиях хранения? Или это моя паранойя и я мож просто простудился?

0. Нет.

1. Да.

2. Нет такой болезни. Есть ОРЗ. Вот оно вполне может быть.

3. Если реально хотите заниматься химией, прежде всего читайте учебники по ней, и с ними постепенно осваивайте технику эксперимента, проводя опыты, начиная с простых и безопасных. Если же боитесь, то зачем занялись ею??

Ссылка на комментарий