Arkadiy Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 10:08 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 10:08 22 часа назад, имя пользователя сказал: поясню для любого зашедшего сюда - я инженер - изобретатель. есть новая концепция. по этому хочу получить ответ от химика знающего физику процесса. это не досужее любопытство. спасибо. хорошо. пусть так. тогда оставляем электролит...- меняем электроды. зы. задача лежит на поверхности - путём замены чего либо в аккумуляторе получить опять заряженный. это как в ДВС. мы же установили двигатель и только добавляем расходник - бензин. так и в электродвигателе - установили , плюс аккумулятор, расходник - энергия. что бы пополнить расход нам либо менять аккумулятор на уже заряженный , либо заряжать. первое - точно нет. второе - долго. но есть же и третий вариант. либо заливаем что либо уже заряженное , либо меняем .... Вы хотя бы раз в жизни разбирали аккумулятор? Электроды -это 90% его стоимости! Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 10:14 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 10:14 19 часов назад, имя пользователя сказал: спасибо. мне бы человека найти. нии где вы. эй, Сколково...) который работает над такими приборами. поговорить. В СССР был целый НИИ Химических источников тока. Вряд ли вы будете кому-то интересны в Сколково. Зачем им заниматься вашим ликбезом, ведь ваш уровень компетенции в данном вопросе близок к нулю. Кроме желания изобрести, нужно иметь и определенные знания и понимание предмета вашего будущего изобретения. Над аккумуляторами бьются корпорации с многомиллиардными бюджетами, только на науку. Вряд ли изобретатель- самоучка без профильного химического образования сможет им что-то предложить интересное Ссылка на комментарий
ALLOE Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 13:31 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 13:31 07.11.2021 в 23:03, yatcheh сказал: Но всё равно - "свежим" электролитом аккумулятор не зарядишь у меня был старый мотоцикл, там аккумулятор был на 6 В. Так он был так называемый "сухозаряженный". В новый акк. залил электролит, подождал полчасика, подцепил, дернул кикстартер и все, поехал)))). Может знает кто механизм этого процесса? ))))) Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 13:39 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 13:39 (изменено) 10 минут назад, ALLOE сказал: у меня был старый мотоцикл, там аккумулятор был на 6 В. Так он был так называемый "сухозаряженный". В новый акк. залил электролит, подождал полчасика, подцепил, дернул кикстартер и все, поехал)))). Может знает кто механизм этого процесса? ))))) Ключевое слово тут "новый". Просто аккумулятор изначально собирают из электродов, уже "заряженных". Ну, скажем, если это свинцовый аккумулятор, то на катодных пластинах уже готовый слой двуокиси свинца. Заливаешь электролит - и поехал... Смысл такой "сухозаряженности" - неограниченный срок хранения аккумулятора в условно заряженном состоянии и нечувствительность к условиям хранения. Изменено 9 Ноября, 2021 в 13:40 пользователем yatcheh 1 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 14:04 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2021 в 14:04 17 минут назад, ALLOE сказал: у меня был старый мотоцикл, там аккумулятор был на 6 В. Так он был так называемый "сухозаряженный". В новый акк. залил электролит, подождал полчасика, подцепил, дернул кикстартер и все, поехал)))). Может знает кто механизм этого процесса? ))))) И автомобильные такие аккумуляторы были. Никакого механизма здесь нет. если аккумулятор зарядить, электролит слить, промыть дистиллированной водой и высушить, то получите дозаряженный аккумулятор. Главное, чтобы электроды не развалились. Потом заливаешь электролит и заводишься Ссылка на комментарий
ALLOE Опубликовано 10 Ноября, 2021 в 14:56 Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2021 в 14:56 07.11.2021 в 10:41, yatcheh сказал: В процессе работы состав электролита (в идеале) вообще не изменяется. 07.11.2021 в 22:04, yatcheh сказал: Электролит заряженного аккумулятора ни чем не отличается от электролита аккумулятора разряженного "в ноль" А почему плотности электролита разные? Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 10 Ноября, 2021 в 16:59 Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2021 в 16:59 1 час назад, ALLOE сказал: А почему плотности электролита разные? В свинцово-кислотном аккумуляторе при его разряде сернокислотный электролит реагирует с электродами, образуя сульфат свинца, соответственно, концентрация серной кислоты в электролите падает (плотность тоже падает). При заряде кислота снова образуется и плотность растёт. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 10 Ноября, 2021 в 17:35 Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2021 в 17:35 2 часа назад, ALLOE сказал: А почему плотности электролита разные? Ещё раз повторяю - "в идеале". В реале все фломастеры на вкус разные Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 11 Ноября, 2021 в 00:07 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2021 в 00:07 (изменено) 06.11.2021 в 22:16, имя пользователя сказал: спасибо Максим. спасибо за ответ. я понял что есть ограничения... Вы вообще на сколько в теме? было бы хорошо пообщатся со специалистом непосредственно интересующимся проблемой повышения увеличения полезных характеристик этих приборов. может кто есть с камаза ??? Аффинаж - мой хлеб, в его основе - электролиз. А кроме того я химический физик, вот паспорт моей специальности - https://www.teacode.com/online/vak/p01-04-17.html. К сожалению судя по вашим вопросам вынужден констатировать, что ваш уровень понимания работы аккумуляторов - никакой. Всем школьникам преподают в упрощённом виде принцип работы свинцового аккумулятора на уроке физики в конце 10 класса. Судя по вашим вопросам этот урок вы не посещали. Изменено 11 Ноября, 2021 в 00:33 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти