Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Существуют ли специализированные под химиков сайты с вакансиями?


ваниил

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Приветствую Вас, коллеги. Найти работу органику или аналитику очень просто, рынок переполнен данными вакансиями. А что делать более узким спецам? К примеру, я искал вакансии по хемометрике и квантовой химии, и даже если что-то находил, то в требованиях к кандидату обязательно указывается наличие степени кандидата наук и индекс Хирша не ниже 5. Я сам студент 4-го курса химфака, но где и как работать квантовиком/хемометриком до получения к.х.н. - не знаю. Продолжать работать в вузовской лабе за 7-15к в месяц вариант скверный, потому буду крайне признателен за получение наводки на более полноценную работу в указанной сфере или хотя бы сайт для химиков.

Ссылка на комментарий
07.06.2023 в 20:10, ваниил сказал:

Найти работу органику ... очень просто, рынок переполнен данными вакансиями. 

 

Вотъ-вотъ! Приходит такой кандидат, ему толкуешь-толкуешь про чем заниматься надо, а он потом спрашивает - "А где будет стоять мой компьютер?" Да етижи-пассатижи! Ты чем слушал? Я могу показать шкафчик, где твоя спецовка будет висеть, и ещё - где можно кипятком для чая разжиться. 

А с вашей специализациею - это только частными контактами. Какой уж тут сайт для квантовых-то химиков...

Изменено пользователем yatcheh
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
08.06.2023 в 07:06, cty сказал:

Я органик, моделированием занимаюсь с прошлого века, это  не специальность, а просто НАВЫК. Это владение программным обеспечением и не более того, это элемент химической грамотности!

делайте выводы, учитесь титровать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!