Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
04.09.2023 в 20:47, Shizuma Eiku сказал:

Зарядка аккумулятора есть процесс электролиза, подчиняющийся законам Фарадея. Это означает, что чтобы зарядить аккумулятор через него нужно пропускать ток с некоторой силой, например, если емкость аккумулятора 60 А*час, то для зарядки нужен ток силой 1А в течении 60 часов, либо 10А в течении 6 часов (без учета потерь) и т.д. И тут появляется главное и технически нерешаемое затруднение - для повышения скорости зарядки аккумуляторов электромобиля нужно увеличивать силу тока, а после определенного предела она становится недопустимой по техническим соображениям. При этом, сама скорость зарядки все равно остается длительной, не сравнимой со скоростью заливки топлива в бак. К этому можно также добавить, что аккумулятор является химической системой, а поэтому заряд его токами большой силы, в целом, очень нежелателен и сильно сокращает его емкость и срок службы, нормой для аккумуляторов используемых в быту принят заряд в течении 10+ часов (силой тока в 1/10 его емкости).

Хотя это правда, но нашим врагам еще дальше до их лучших времен. Современные США не имеют ничего общего с США 1960-х.

:facepalm:Маск, как типичный американский проходимец, вообще-то среди тех кто берет взятки у России.

Ваши данные для  свинцовых кислотных аккумуляторов и кадмий-цинковых, литиевые заряжаются гораздо быстрее, т.е относительно большим током

Ссылка на комментарий
В 04.09.2023 в 21:28, Arkadiy сказал:

Ваши данные для  свинцовых кислотных аккумуляторов и кадмий-цинковых, литиевые заряжаются гораздо быстрее, т.е относительно большим током

Я экспериментировал с литиевыми аккумуляторами, причем не только с мелкими, но и с аккумуляторами относительно большой емкости (от планшетов). Ситуация примерно такая (контроллер отпаян) - при зарядке на 2-6А, аккумулятор начинает очень сильно греться и вздувается, мелкие вообще как подушка надуваются.

Ссылка на комментарий
04.09.2023 в 22:05, Shizuma Eiku сказал:

Я экспериментировал с литиевыми аккумуляторами, причем не только с мелкими, но и с аккумуляторами относительно большой емкости (от планшетов). Ситуация примерно такая (контроллер отпаян) - при зарядке на 2-6А, аккумулятор начинает очень сильно греться и вздувается, мелкие вообще как подушка надуваются.

В планшетах и прочей электронике стоят обычные высокоемкие низкотоковые литий-ионные аккумуляторы. Их нормальные токи порядка 1С (для элемента ёмкостью 1А*ч - ток разряда 1А). Бывают литий-ионные высокотоковые элементы, обычно в формате 18650 их ставят во всякий аккумуляторный электроинструмент, они дороже но держат токи 10С. Ну а если нужны реально большие токи то используют литий-полимерные элементы, их ставят, например, в квадрокоптеры, они отдают токи 20-100С долгосрочно и до 500С в пике. Они дорогие, имеют меньшую ёмкость и быстрее деградируют. 

Ссылка на комментарий
В 04.09.2023 в 21:00, Максим0 сказал:

Выб про него не вспоминали... чтож тогда у нас он такой золотой, что дешевле оказалось через нитрит серебра "на коленке" его получать? К этой зиме у меня уже центнер+ оного на оный синтез отложенно, а будет ещё больше.

А насчёт цен я сам не понимаю. Диэтилоксалат стоит 10000 рублей за литр . Я ради прикола посмотрел в интернет магазинах Украины, 0.9 стоит 400 гривен, разница на порядок идёт, откуда это и почему? У нас на порядок дороже

 

Ссылка на комментарий
05.09.2023 в 16:56, BP2 сказал:

А насчёт цен я сам не понимаю. Диэтилоксалат стоит 10000 рублей за литр . Я ради прикола посмотрел в интернет магазинах Украины, 0.9 стоит 400 гривен, разница на порядок идёт, откуда это и почему? У нас на порядок дороже

 

Самовывоз из Китая?

Ссылка на комментарий
В 05.09.2023 в 13:45, Электрофил сказал:

Самовывоз из Китая?

Написано Москва https://chem-ex.ru/catalog/khimiya/rastvoriteli/dietiloksalat_ch/

В 05.09.2023 в 13:45, Электрофил сказал:

Самовывоз из Китая?

https://metalab.ua.market/product/8961907-dietiloksalat.html

 

Вот, написано Бельгия. Бельгия карл по 465 за литр. Откуда у нас 10к за литр я хз

Ссылка на комментарий
В 05.09.2023 в 09:44, Вадим Вергун сказал:

В планшетах и прочей электронике стоят обычные высокоемкие низкотоковые литий-ионные аккумуляторы. Их нормальные токи порядка 1С (для элемента ёмкостью 1А*ч - ток разряда 1А). Бывают литий-ионные высокотоковые элементы, обычно в формате 18650 их ставят во всякий аккумуляторный электроинструмент, они дороже но держат токи 10С. Ну а если нужны реально большие токи то используют литий-полимерные элементы, их ставят, например, в квадрокоптеры, они отдают токи 20-100С долгосрочно и до 500С в пике. Они дорогие, имеют меньшую ёмкость и быстрее деградируют. 

Нет, максимальные скорости заряда и разряда зависят от внутреннего сопротивления аккумулятора, из всех-же типов аккумуляторов наименьшее внутренне сопротивление у кислотного, он почти на два порядка лучше литиевых. Именно поэтому в ионисторах (где необходимы быстрый заряд и разряд) типа псевдоконденсаторов выбрана аналогичная система из диоксида свинца и серной кислоты. В целом, по всем характеристикам кислотные аккумуляторы всегда прочно занимают первое место, литиевые во всём им проигрывают кроме одной характеристики - плотности запасенной энергии на кг веса аккумулятора. Заявления о превосходстве литиевых аккумуляторов спекулятивны, если и говорится об литиевой аккумуляторной батарее (аккумуляторная батарея это сборка нескольких аккумуляторов) которая либо феноменально быстро заряжается, либо феноменально быстро разряжается, то не оговаривается число ячеек в ней и схема их сборки. Относительно высокое внутреннее сопротивление литиевых аккумуляторов это их врожденный недостаток; даже у лучших ячеек 18650 внутреннее сопротивление составляет 20-30 мОм, при этом, сопротивление всего большого кислотного аккумулятора внутри которого 6 ячеек всего 4-5 мОм.

Ссылка на комментарий
В 05.09.2023 в 12:56, BP2 сказал:

Я ради прикола посмотрел в интернет магазинах Украины, 0.9 стоит 400 гривен, разница на порядок идёт, откуда это и почему? У нас на порядок дороже

У них нулевой спрос на товары, всё в стране разрушено, соответственно для продавца счастье если реактив купят хоть за что-то, обычный закон спроса и предложения в действии. Тем более, это Одесса - ввезли когда-то морем реактивы по дешевке, а сейчас на руинах в прифронтовой полосе с ними сидят.

 

Ссылка на комментарий
05.09.2023 в 19:03, Shizuma Eiku сказал:

Нет, максимальные скорости заряда и разряда зависят от внутреннего сопротивления аккумулятора, из всех-же типов аккумуляторов наименьшее внутренне сопротивление у кислотного, он почти на два порядка лучше литиевых. Именно поэтому в ионисторах (где необходимы быстрый заряд и разряд) типа псевдоконденсаторов выбрана аналогичная система из диоксида свинца и серной кислоты. В целом, по всем характеристикам кислотные аккумуляторы всегда прочно занимают первое место, литиевые во всём им проигрывают кроме одной характеристики - плотности запасенной энергии на кг веса аккумулятора. Заявления о превосходстве литиевых аккумуляторов спекулятивны, если и говорится об литиевой аккумуляторной батарее (аккумуляторная батарея это сборка нескольких аккумуляторов) которая либо феноменально быстро заряжается, либо феноменально быстро разряжается, то не оговаривается число ячеек в ней и схема их сборки. Относительно высокое внутреннее сопротивление литиевых аккумуляторов это их врожденный недостаток; даже у лучших ячеек 18650 внутреннее сопротивление составляет 20-30 мОм, при этом, сопротивление всего большого кислотного аккумулятора внутри которого 6 ячеек всего 4-5 мОм.

Уважаемый вы разницу между литий-ионными и литий-полимерными понимаете? Они ж нихрена себе различаются! Как по конструктиву так и по характеристикам, однако оба литиевые. Вы вполне возможно Li-Pошек в руках ни разу не держали, в бытовую технику их не ставят.

Если сравнить кислотный и литий-полимерный аккумуляторы выдающие одинаковый ток, то Li-Po будет в ДЕСЯТКИ раз легче, а ёмкость у него будет МЕНЬШЕ. Единственная причина по которой они еще не вытеснили кислотные аккумуляторы во всех сферах - высокая зависимость напряжения от температуры не позволяет их эксплуатировать на холоде, уже при +10С ток сильно снизится, а ниже 0С попытка использовать элемент угробит его.

Вот вам для примера видос где автомобиль в легкую заводится маленькой Li-Poшкой, на подобный элементах летают коптеры, их двигатели могут отдавать в моменте десятки киловатт. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...