Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Нужно для курсового проекта, как восстановить кислород из CO2 в воздухе?


Перейти к решению Решено Shizuma Eiku,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

Учусь на авиакосмического инженера, у нас есть предмет химии, но занятий мало, все как-то поверхностно, быстро, хотя мне и нравится.

Решил выбрать темой курсового проекта "Создание системы жизнеобеспечения (дыхания) на космической станции" и построить хотя бы прототип устройства, которое будет восстанавливать из углекислого газа кислород.

 

Где-то давно читал про то, что пропуская CO2 через негашенную известь, восстанавливают кислород, или что-то такое. А сейчас покопал - нет такого (вернее, есть ответы такие на сайтах, но вот собрать по ним установку - я не смогу).

 

Вообще, можете подсказать, какой несложный вариант для этой задачи можно собрать своими руками?

 

Из того, что можно купить в хозяйственном магазине или магазине для сада-огорода, вроде NaOH (каустической соды), 36%-го раствора H2SO3 и подобных доступных вещей.

Просто, я читал, мол, такие системы очень дорогие и недоступны простым людям, а у меня тему уже утвердили, я не могу ее поменять. Надо придумать, как экспериментально из CO2 получать O2.

 

Спасибо за ответы, идеи, советы!

 

То есть, что-то, что я смогу сам собрать "на коленках".

Не хочу просто в теории делать, а закрепить на практике, своими руками построив пусть простой прототип, но настоящий, работающий.

Спасибо еще раз!

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий

На подлодке используется Na2O2

В 27.03.2024 в 20:28, Mарсианин сказал:

смогу сам собрать "на коленках

Можно, если пероксид щелочной найдете

Но пероксид, не регенерируется после истощения 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 27.03.2024 в 20:42, dmr сказал:

На подлодке используется Na2O2

Можно, если пероксид щелочной найдете