al9293 Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 07:09 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 07:09 Добрый день. Ищу специалиста, который проконсультирует по коррозии нержавеющей стали разных типов/сортов в почвенной среде. Чем она отличается от коррозии на воздухе, какие условия замедляют и, наоборот, какие условия ускоряют такую коррозию. Можете помочь в такой задаче? PS Онлайн. Достаточно Skype/Google Meet и т.п. PPS Оплату могу по договору, могу просто на карту. Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 15:56 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 15:56 Я не специалист в этой области, но недавно читал пару книг по коррозии. Может пригодятся: Малахов А.И., Жуков А.П. Основы металловедения и теории коррозии. - М.: Высшая школа, 1978 - есть немного про почвенную коррозию Кеше Г. Коррозия металлов. - М.:Металлургия, 1984 - подробная теория коррозии 1 Ссылка на комментарий
podlyinarod Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 16:34 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 16:34 Я бы искал книги именно по "коррозия трубопроводов" и т.п. Ссылка на комментарий
Shizuma Eiku Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 18:24 Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2024 в 18:24 Это довольно просто - скорость коррозии замедляется с повышением доли хрома и никеля в сплаве, возрастает при повышении влажности и концентрации солей. В условиях почвы, если нет доступа воздуха, то даже несмотря на влажность, железо неплохо держится. 1 Ссылка на комментарий
al9293 Опубликовано 10 Апреля, 2024 в 05:06 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2024 в 05:06 В 09.04.2024 в 23:34, podlyinarod сказал: Я бы искал книги именно по "коррозия трубопроводов" и т.п. 1. Трубопроводы из "черной" стали. 2. Трубопроводы защищаются от коррозии дополнительными средствами. - покрытия - анодная/катодная защита Книги про "коррозия трубопроводов" на 90% состоят из средств защиты. А меня интересует "чистый" вопрос. Ссылка на комментарий