Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Нужна консультация по коррозии нержавеющей стали


al9293
Перейти к решению Решено pauk,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день.


Ищу специалиста, который проконсультирует по коррозии нержавеющей стали разных типов/сортов в почвенной среде. Чем она отличается от коррозии на воздухе, какие условия замедляют и, наоборот, какие условия ускоряют такую коррозию.

 

Можете помочь в такой задаче?

 

PS Онлайн. Достаточно Skype/Google Meet и т.п.

 

PPS Оплату могу по договору, могу просто на карту.

Ссылка на комментарий

Я не специалист в этой области, но недавно читал пару книг по коррозии. Может пригодятся:

Малахов А.И., Жуков А.П. Основы металловедения и теории коррозии. - М.: Высшая школа, 1978 - есть немного про почвенную коррозию
Кеше Г. Коррозия металлов. - М.:Металлургия, 1984 - подробная теория коррозии

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Это довольно просто - скорость коррозии замедляется с повышением доли хрома и никеля в сплаве, возрастает при повышении влажности и концентрации солей. В условиях почвы, если нет доступа воздуха, то даже несмотря на влажность, железо неплохо держится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 09.04.2024 в 23:34, podlyinarod сказал:

Я бы искал книги именно по "коррозия трубопроводов" и т.п.

1. Трубопроводы из "черной" стали.

2. Трубопроводы защищаются от коррозии дополнительными средствами.

- покрытия

- анодная/катодная защита

Книги про "коррозия трубопроводов" на 90% состоят из средств защиты. А меня интересует "чистый" вопрос.

Ссылка на комментарий
  • Решение

Нержавеющие стали в объектах, работающих под землёй, применяются редко, отчего в книгах по коррозии мало фактуры по теме. Мне удалось найти всего пару источников, заслуживающих внимания.

 

1) Коррозия. Справочник (Под ред. Л. Л. Шрайера, сокр. пер. с англ., 1981).