Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Веселые картинки


Sanyok112

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
08.01.2024 в 20:59, Difizik сказал:

просто "гипотезу" для проекта, повторюсь, задаю не я, а руководитель

   Ну Вы бы с не ("гипотезы" этой, будь она не ладна) и начинали, не стесняясь. Потому как эта "проектная деятельность" в школе поставлена, увы, из рук вон плохо, преподавателей к еë ведению/руководству не готовят, а сами Учителя зачастую оч. плохо себе эту деятельность представляют. 

   Так что ничего личного на свой счёт не принимайте. Здесь могут помочь только, если будут понимать конкретную задачу или даже могут помочь Вашему общению с незадачливым руководителем. Только нужно проблему не стесняться подробнее излагать. 

Ссылка на комментарий
В 08.01.2024 в 21:12, Nemo_78 сказал:

   Ну Вы бы с не ("гипотезы" этой, будь она не ладна) и начинали, не стесняясь. Потому как эта "проектная деятельность" в школе поставлена, увы, из рук вон плохо, преподавателей к еë ведению/руководству не готовят, а сами Учителя зачастую оч. плохо себе эту деятельность представляют. 

   Так что ничего личного на свой счёт не принимайте. Здесь могут помочь только, если будут понимать конкретную задачу или даже могут помочь Вашему общению с незадачливым руководителем. Только нужно проблему не стесняться подробнее излагать. 

Я стал понимать эту тему после того как изучил координационную теорию Вернера и то 50 на 50, просто того, что объясняют в программе 8-9 класса недостаточно чтобы понять материал старшей школы, а то и университета, а некоторые темы так вообще ломают школьные рамки, например возможность благородных газов вступать в реакцию с некоторыми галогенами при определенных условиях вообще сломало мне мозг, я уж не говорю про остальные факты.

А что касается учителей, то их квалификация и знания иногда вызывают вопросы, хотя они порой сами признаются что некоторые вещи, иногда даже банальные становятся для них открытием

Ссылка на комментарий
В 08.01.2024 в 20:05, Difizik сказал:

Хотя выходит конечно странно, если бы у меня под рукой не было бумажки от учителя, где синем по белому написано про гипотезу, задачи и цели проекта я бы в первую очередь подумал о своей несостоятельности, но выходит так что доля моей вины здесь меньше, чем кажется. 

да успокойся, посмеялись - забыли. Не зафлуживай тему?

Ссылка на комментарий
08.01.2024 в 21:25, Difizik сказал:

Я стал понимать эту тему после того как изучил координационную теорию Вернера и то 50 на 50, просто того, что объясняют в программе 8-9 класса недостаточно чтобы понять материал старшей школы, а то и университета, а некоторые темы так вообще ломают школьные рамки, например возможность благородных газов вступать в реакцию с некоторыми галогенами при определенных условиях вообще сломало мне мозг, я уж не говорю про остальные факты.

А что касается учителей, то их квалификация и знания иногда вызывают вопросы, хотя они порой сами признаются что некоторые вещи, иногда даже банальные становятся для них открытием

   Всё, что Вы написали верно лишь отчасти. А всему виной, на мой субъективный взгляд, эта дебильная непродуманная система, когда в программу эта проектная/исследовательская деятельность вводится бездумно и бессистемно. Учителя, во многом, не виноваты, их самих к этому никто не готовил, а в программу вводят, как правило, те, кто о современной школе имеет смутное или вовсе превратное представление.

 

   Но, думается, это обсуждение не уместно в такой светлой теме. 

  • Согласен! 1
Ссылка на комментарий
11.01.2024 в 21:35, yatcheh сказал:

_007.jpg.f0d59510c05b63f150367de103e9137d.jpg

А какой из образов ближе Вам лично?

Я сам себя в зеркале вижу , как 007, если что, а вот как меня видят со стороны, сие есть тайна великая для меня. Но я почему то, не стараюсь, её разгадать, несмотря на природное любопытство)

 

И Ещё немного про запятые 

IMG-20240111-WA0000.jpg

Изменено пользователем dmr
  • Хахахахахаха! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...