dmr Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 15:42 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 15:42 Закон сохранения количества деспотизма-или учитель деспотирует над детьми,или дети над учителем! Ссылка на комментарий
ProfP Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 15:48 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 15:48 Жуткая история! Прям не учитель, а деспот какой то! Химию постепенно выдавливают из школ, вот он и злой: теряет авторитет и работу. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 04:29 Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 04:29 Педагогика- отдельно, злость- отдельно. Буду считать, что это художественный этюд на тему событий в альтернативной школе Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 07:26 Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 07:26 ... Буду считать, что это художественный этюд на тему событий в альтернативной школе ProfP, пишите пожалуйста именно про нашу реальность. Ссылка на комментарий
ProfP Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 11:52 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 11:52 ProfP, пишите пожалуйста именно про нашу реальность. Байка она и есть байка тем, что связана с реальностью (в отличии от фантастики, например). Но не на 100%. Разве мои истории о 70-х годах какое-то отношение имеют к сегодняшним реалиям? А насчет учителя, кот. пытается как-то привлечь школьников к теряющей популярность (и часы) химии - вполне по реальным событиям. Но, конечно, в реальности он не давал детям нюхать хлороводород и делать динамит. Ссылка на комментарий
FeSO4 Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 18:18 Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 18:18 32. Бертафос Бертафос - смесь бертолетки и фосфора была одной из самых моих любимых. С ней связано множество историй, вот несколько: 1. Хеля. Хелей мы звали молодую учительницу русского языка в 4-м классе. Хотя на самом деле ее звали Ольга Александровна. История про ее кличку. Мы только что перешли на кабинетную систему и очень скучали по своей старой учительнице, которая вела все предметы. А тут новая молодая училка и сразу начала устанавливать жесткую дисциплину, которая не понравилась классу. И решили ее проучить. Я тогда не умел делать бертафос - у меня не было ингредиентов. Но я умел производить спичечный порох в полупромышленных масштабах. Не сидел, как все пацаны за срезанием головок спичек в пугачи да поджиги. А брал кастрюлю побольше с кипящей водой и отмачивал там спички целыми ящиками. Воск с поверхности снимал, р-р упаривал, смесь соскребал ножом. Потом отдельно отмачивал черкушки тем же макаром. И потом все смешивал. Получался более мощный порох, чем бертафос, но при этом менее чувствительный к удару/трению. Намешал чайную ложку, забил между двумя картонками, замазал варом. Толя Зайцев, главный наш хулиган и двоечник (его даже в пионеры не приняли потом - невиданное дело в Союзе!) подложил в-п под учительский стул. Заходит О.А., говорит: "А сегодня, как я предупреждала, диктант", - и села на стул. Все замерли в предвкушении - и ничего! Она взяла журнал: "Так, а Толе Зайцеву задание отдельное. На безударные гласные. Иди сюда, Толя". Встала, взяла диктант и пригласила его сесть за учительский стол. Наш бедный хулиган покраснел, побледнел и начал мямлить, что может он стоя напишет? О.А. удивилась и сказала, что так будет неудобно. Толя подумал, что в-п отлетел в сторону. И сел на стул. Ба-бах!!! Взрыв! Грохот! Облако вонючего дыма! Ножка от стула трескается вдоль! И Толя падает, ломая его спинку! Учительница подпрыгивает на месте и демонстрирует свои глубокие институтские познания в русском языке фразой "Оху$!". А поскольку она сказала это в волнении с запинкой, получилось что-то вроде "Охеле!" Так ее и прозвали "Ольга Хеле", а потом просто "Хеля". так красный фосфор в воде нерастворим Ссылка на комментарий
ProfP Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 19:30 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 19:30 (изменено) так красный фосфор в воде нерастворим А зачем "растворять"? Написано же, "отмачивал". Черкушка макается в кипящую воду и в ней ножом состав соскребается. Р-р отстаивается и выбрасывается, в осадке имеем смесь фосфора, сульфида сурьмы, окиси железа, песка, мела и окиси цинка (еще клей, но он остается в р-ре). Из него можно получить и относительно чистый фосфор, см. байку "Самый громкий хлопок", там как раз нерастворимость фосфора в воде используется для его отделения. Но обычно до этого не доходило, так для смешивания с бертолеткой/серой с головок спичек примеси не имели особого значения. Изменено 9 Февраля, 2016 в 19:40 пользователем ProfP 1 Ссылка на комментарий
FeSO4 Опубликовано 12 Февраля, 2016 в 14:18 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2016 в 14:18 Хотим еще баек!!!!!!!!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 12 Февраля, 2016 в 17:58 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2016 в 17:58 Да, байки - это нечто Автору большой респект! Ссылка на комментарий
ProfP Опубликовано 12 Февраля, 2016 в 20:01 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2016 в 20:01 (изменено) Хотим еще баек!!!!!!!!!!!!!! Чем больше отзывов, обсуждения и собственных историй, тем больше у меня мотивация продолжать. Писать в пустоту неинтересно Изменено 12 Февраля, 2016 в 22:00 пользователем ProfP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти