Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Водородная батарейка.


Я не флудер!

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982


'' Просто на 182 странице есть расчет размеров

http://vimtsm.ru/wp-content/uploads/2019/04/132_2018.pdf ''
Ну ни фига себе . Опять всё сначала. В таком случае газ должен выделяться во всём объёме воды,
а не на электродах. Трубки были разные,какие попадались из обрезков. Специально не заказывали.
Ну примерно так,наружная около сантиметра. А ещё шприц,с приклеенными друг против друга
дисками из нержавейки,так что расстояние можно было менять любое. Обкладки конденсаторов
действительно вибрируют с частотой напряжения,и это является причиной разрушения
диэлектрика,но чтобы воду килограммами разлагать...
Ссылка на комментарий

А что Вы думаете по поводу этого?

Цитата

1537.  Возможно  ли  осуществить  процесс  электролиза
который идѐт при фотосинтезе (рис. 157, a, b, c)? Такая возмож-
ность  имеется.  Она  реализуется  в  низкоамперном  электролизѐре, 
схема  которого  представлена  на  рис.  159.  Процесс  электролиза  в 
этом электролизѐре не прекращается после отключения источника 
питания в течение  нескольких часов. В  результате  общие  затраты 
энергии на процесс электролиза резко уменьшаются. 

-----------------

1538.  Почему  электролизѐр,  представленный  в  патенте 
№2227817 (рис. 159) назван низкоамперным?  Потому что в нѐм 
идѐт процесс электролиза при среднем токе 0,02А.  

Рис. 159 на странице 142 https://x-faq.ru/index.php?action=dlattach;topic=2747.0;attach=14934

 

Там на странице 164 также показан Рис. 173. Плазменный электролизѐр с самонастраивающим-
ся резонансным режимом работы 

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий
В 13.11.2023 в 09:30, birg77out сказал:

Почему - то никто из специалистов не отписался по поводу интенсификации процесса выделения водорода или экономии энергии для этого, с помощью облучения воды лазером.

А если радиоактивным излучением или рентгеном - то ещё лучше.

Ссылка на комментарий
18.11.2023 в 22:37, Shizuma Eiku сказал:

Ситуация не такая. Если бы вообще существовала альтернатива углеводородному топливу, то ее бы давно уже применили, но все альтернативы не то что уступают имеющемуся, они даже еще не прошли стадии практической реализации. Косвенно об этом говорят попытки использования электромобилей - с объективной точки зрения у них нет вообще никаких преимуществ перед автомобилями с ДВС, только множества недостатков, но даже с этими недостатками электромобили пытаются пропихнуть во многих странах из-за политических соображений.

 

Вы немножко далеки от реальности по поводу практической реализации  - карта водородных заправок 

В западной Европе на Toyota Mirai уже можно спокойно передвигаться, учитывая запас хода на  баке водорода в 650км

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Здесь со страницы 241 снизу начинается инструкция по переделке бензинового генератора на водород (используя трубку Вентури для распыления воды, если правильно понял, она показана также на странице 232, в разделе некоторых объяснений принципов и электросхем).
http://www.free-energy-info.tuks.nl/Russian/SFE.pdf
Но написано об определенной модели генератора, что  имеет более плавную выходную мощность, сравнимую с общедоступными источниками, которая подходит для следующего:

• Электроинструменты - как однофазные, так и 3-фазные 
• Игровые приставки, цифровые камеры 
• Ноутбуки, видеокамеры 
• Освещение и микроволновые печи 
• Дрели, болгарки 
• Кухонная техника с резистивной нагрузкой (Кофеварка, тостер) 
• Аварийное питание дома, где требуется питание 240 В 
Также эти агрегаты значительно тише других благодаря усовершенствованной технологии 
двигателя 


• Двигатель коммерческого класса: 196 куб. См. 4-тактный, 7 лошадиных сил, верхний 
распредвал, T.D.I. зажигание 
• Максимальная мощность 4,0 кВА при 240 или 415 В переменного тока (номинальная мощность: 
2,7 кВт) 
• Качественная сверхпрочная конструкция 
• AVR (автоматический регулятор напряжения) 
• Три 240 В и один 415 В защищенных розетки 
• 100% чистоты медный сердечник 
• Безредукторный прямой привод

 

А какие другие бензогенераторы также обладают подходящими характеристиками?

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

На странице 257 написано о другом варианте генератора (на другой схеме):
Дэвид использует генератор Honda мощностью в 4 лошадиных силы,

А страницей выше написано:

Цитата

Причина  модификации  стандартных  генераторов,  как  показано  выше,  заключается  в  том,  что 
газовая  смесь  HHO,  производимая  электролизером,  воспламеняется  примерно  в  тысячу  раз 
быстрее,  чем  углеводородное  топливо,  и  поэтому  искра,  которая  зажигает  топливо,  должна 
будет задержан. Этого механического приспособления генератора можно избежать, если смесь 
газов  HHO  модифицирована  так,  чтобы  она  воспламенялась  медленнее.  Это  может  и  было 
сделано. 
 
Дэвид  Кири  (David  Quirey)  из  Новой  Зеландии  уже  много  лет  эксплуатирует 
немодифицированный  генератор  и  сварочную  горелку  на  выходе  HHO  из  собственного 
электролизера  6  л  /  мин.  Патент  США  №  188276  от  18  ноября  1884  года,  написанный  Генри 
Пейном  (Henry  Paine),  утверждает,  что  газ  HHO  можно  превратить  в  более  удобный  газ,  с 
которым  гораздо  проще  обращаться,  с  помощью  простого  процесса  барботирования  через 
подходящюю жидкость, такая как скипидар или льняное масло. Не зная о патенте Генри Пейна, 
Дэвид  открыл  технологию  самостоятельно  и  расширил  технологию,  чтобы  скорость  зажигания 
газа могла быть установлена вручную. 
 
Один важный момент, который подчеркивает Дэвид, заключается в том, что очень важно, чтобы 
HHO,  выходящий  из  электролизера,  проходил  через  обычный  барботер,  содержащий  воду
прежде чем он пройдет через второй барботер, содержащий модифицирующую жидкость. Дэвид 
считает,  что  более  легкая  жидкость,  ацетон,  работает  лучше,  чем  жидкости,  предложенные 
Генри  Пейном,  хотя  можно  использовать  уайт-спирит  (растворитель  для  краски),  тетрафторид 
углерода,  авиационное  топливо,  гексан  или  даже  бензин  и  любой  из  них  будет  замедлять 
скорость пламени вплоть до уровня бутана. Если пламя используется для специальных задач, 
таких как изготовление ювелирных изделий или выдувания стекла, то может быть преимущество 
в  использовании  одной  конкретной  модифицирующей  жидкости.  Обратите  внимание,  что 
барботер, содержащий ацетон, должен быть изготовлен из нержавеющей стали, так как ацетон 
может растворить некоторые пластмассы
 
Дэвид  дополнительно  изменил  характеристики  выходного  газа,  добавив  процент 
немодифицированного  газа  HHO.  Хотя  система  Дэвида  на  самом  деле  тонкая  и  сложная,  ее 
легко понять. Соотношение двух газов регулируется настройками двух регулирующих клапанов, 
как показано здесь: 

 

Ссылка на комментарий
В 21.11.2023 в 00:33, Ратник сказал:

Вы немножко далеки от реальности по поводу практической реализации  - карта водородных заправок 

Это явно не для личных автомобилей - в России их две, одна в Мурманской области, вторая на Сахалине.

В 21.11.2023 в 00:33, Ратник сказал:

В западной Европе на Toyota Mirai уже можно спокойно передвигаться, учитывая запас хода на  баке водорода в 650км

Что взять с людей которые закон сохранения энергии не знают - такими темпами они скоро выпустят Тойоту ездящую на дровах, лишь бы американцам приятное сделать.

Ссылка на комментарий
22.11.2023 в 19:32, Shizuma Eiku сказал:
21.11.2023 в 00:33, Ратник сказал:

Вы немножко далеки от реальности по поводу практической реализации  - карта водородных заправок 

Это явно не для личных автомобилей

Даже если и для личных, всё равно эти заправки построены чисто по политическим причинам. Водород не имеет никаких преимуществ перед метаном как топливо для двигателя. Метан экологичнее, имеет в 3 с лишним раза больше молярную теплоту сгорания, и намного дешевле. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 23.11.2023 в 09:08, Вольный Сяншен сказал:

Даже если и для личных, всё равно эти заправки построены чисто по политическим причинам. Водород не имеет никаких преимуществ перед метаном как топливо для двигателя. Метан экологичнее, имеет в 3 с лишним раза больше молярную теплоту сгорания, и намного дешевле. 

К водороду не прицепишь углеродную повесточку, а к метану- запросто, т.к. при сгорании выделяется в том числе и углекислый газ. А так, да, метан - и дешевле, и экологичнее, и не убегает, как водород через стенки...

  • Согласен! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...