Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Проект "AntrazoXrom"


AntrazoXrom

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Профорентация в 8 классе? ...

Ага! Бывает.

Система профориентационной работы в 8 классе.

Отчет о системе профориентационной работы классного руководителя в 8 м классе общеобразовательной школы.

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/sistema-proforientatsionnoi-raboty-v-8-klasse

Литература:

1. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы) Москва: Вако, 2005. - 288 с.

Ссылка на комментарий

Ну ок. Да всё рано факультатив фактически закончился. Критиковать я тоже всех умею, особенно образовательную политику и государство.

Однако, на вопрос про Аурамин ОО так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо. Как же рациональнее нужно было использовать эти 40 минут например, 1 занятия. Первый опыт, так сказать для затравки. Пока они доливали воду в полиакрилат я рассказывал что же мы тут собрались, что нужно снять болтающийся наушник и т.п.

Потом спрашиваю о том, происходила ли химическая реакция (проходили они прихнаки х.р.) Стараюсь, что бы рассуждали сами. Выясняется, что реакции не было) Дальше общение идёт о признаках х.р., и мы их наблюдаем по ходу занятия: измениние цвета, свечение, разогрев, выделение дыма и т.п. На вопрос какие реакции с изменением цвета вы знаете, почему то сразу говорят про искуств. кровь. Ну что ж, демонстрируем. меченые 50 р были "капелькой креатива". Всё, 40 минут прошли. Более наглядного изложения данной темы я не придумал. И не представляю, что по ней можно было придумать более содержательного.

Ссылка на комментарий

Создайте отдельную тему, пожалуйста! Я с большим удовольствием прочту.

Himeck, очень прошу, умоляю! И туда все сообщения перенеси, если возможно. Мне будет очень интересно, наконец, изложенную методику прочесть.

Ссылка на комментарий

Пробуждение интереса - это не такая уж маленькая цель.

Благодаря интересу ученик может быстро осваивать науку, причём не в тягость, а в удовольствие.

 

Главное, чтобы цель, состоящая в пробуждении интереса, не была конечной.

Ссылка на комментарий

Создайте отдельную тему, пожалуйста! Я с большим удовольствием прочту.

Himeck, очень прошу, умоляю! И туда все сообщения перенеси, если возможно. Мне будет очень интересно, наконец, изложенную методику прочесть.

Боюсь не получится.

В этой теме Baynti+ любезно отдался на растерзание. Другого такого добровольца пока нет.

Имеющаяся ситуация не позволяет что-либо посоветовать Baynti+, тк отчет по занятию выходит после самого занятия. Прислушиваться к критике он не желает, слишком самостоятельный.

Новую тему создавать, имхо, рановато. Нужен определенный педагогический коллектив на форуме.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

пока раздача заданий временно приостановлена в связи с незапланированным переездом склада :ak: Пока все реактивы находятся в хаотичном положении в коробках на временном месте хранения, не знаю что выжило и осталось после перевозки... Поэтому до весны я думаю новые задания выдавать не буду. Идеи есть, может быть отберу простые, для которых не требуется много компонентов (например, такое http://vk.com/design.room?w=wall-34580489_4810 ) и буду давать такие задания, чтобы проект совсем не канул в лету. За остальное - извиняйте, друзья-товарищи, выше головы не могу прыгнуть((( Сам страдаю от недостатка площадей :al: Ждем 3 отчета, задания по которым даны в прошлом году - получение люминола, свечение люминола с красителями и выросшие кристаллы различных неорганических кристаллогидратов ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...