Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вопрос-ответ


hroniker

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Весело ... читая про такое понимаешь что в фильме "тупой и ещё тупее" показана пара гениев.

 

 

Гений гению - не товарищ.

Ваше Сиятельство никогда не мерило ток в розетке? Мне жаль вас. У вас не было детства. Вы так и родились - с вектором Умова в кулачке?  :lol:

Ссылка на комментарий

Гений гению - не товарищ.

Ваше Сиятельство никогда не мерило ток в розетке? Мне жаль вас. У вас не было детства. Вы так и родились - с вектором Умова в кулачке?  :lol:

Мерил тремя гвоздями и пассатижами - получил стальную "П" и люлей - это был второй класс.

Мерил мультиметром на первом курсе ток ЧЕРЕЗ розетку - ничего не сгорело и вычислил поломку стиральной машинки - что после её починки и распития коньячка имело весьма приятное продолжение.

Ссылка на комментарий

Я не мерил ток в розетке.

Но у меня на то есть причина.

Мой батя как то решил его измерить. А я стоял в двух шагах от него и смотрел.

По результатам оба остались довольны. )))

Ссылка на комментарий

Я не мерил ток в розетке.

Но у меня на то есть причина.

Мой батя как то решил его измерить. А я стоял в двух шагах от него и смотрел.

По результатам оба остались довольны. )))

Про розетки: В школьное время баловались - припаивали к конденсаторам короткие жёсткие провода, заряжали из розетки - и "взбадривали" друг дружку. Один редиска замучил меня "взбадриваниями" и я припаял к ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОМУ конденсатору на 300 мкФ проводки и соскоблил знаки "+" и "-", зарядил дома, принёс в школу и на переменке он стал "необычайно бодрым", после чего остаток заряда разрядил о перилу. Потом "случайно" выронил конденсатор. Через пару во время перемены раздался хлопок - назойливому "взбадривателю" глубоко рассекло правую ладонь. После этого он меня забоялся и отстал совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Мультиметр сам собирал из найденных на свалке микро и миллиамперметров постоянного и переменного тока. На шунты и добавочные сопротивления пошли резисторы из дедового наследства. Теория - из учебников родителей, всё ещё хранившихся дома. Но это уже был класс 4-й. Коструктор собирать приёмник подарили на 8-летие.

А в розетку самодельную вилку воткнуть получилось в 5 лет, когда родителей не было дома.

Изменено пользователем N№4
Ссылка на комментарий

припаял к ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОМУ конденсатору на 300 мкФ проводки и соскоблил знаки "+" и "-",

А для электролита не один хрен плюс с минусом ? Заряжали то от розетки...

Ссылка на комментарий

На какую молекулу NaCl или CaCl2 нужно потратить больше энергии чтобы разорвать ионную связь в растворе при помощьи электролиза?

Ионная связь разрывается почти для 100% молекул, как только они попадают в раствор и без всякого электролиза.

Ссылка на комментарий

Ионная связь разрывается почти для 100% молекул, как только они попадают в раствор и без всякого электролиза.

Не правильно написал.В каком случае нужно затратить больше электроэнергии для того,чтобы получить равное количество водорода у катода?При электролизе NaCl или CaCl2? Электроды графитовые.

Ссылка на комментарий

А для электролита не один хрен плюс с минусом ? Заряжали то от розетки...

А если бы он стал думать почему эти знаки написаны, то зарядка от розетки могла не состоятся.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...