aversun Опубликовано 24 Августа, 2017 в 17:34 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2017 в 17:34 Здравствуйте! Ну, во первых, 3Na + 3e = 3Na- ересь химическая, особенно в паре с алюминием. Этот фортель возможен только с водородом в NaH (гидрид натрия). Там водород "формально" плюс(как всегда), а натрий, вынуждено, - минус. К ионным относят гидриды щелочных и щел.-зем. металлов (кроме Mg). Эти соед.-структурные аналоги соответствующих галогенидов. Представляют собой кристаллы, к-рые в расплавл. состоянии проводят электрич. ток, причем Н2 выделяется на аноде. Т.е. водород заряжен отрицательно. http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1024.html Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 24 Августа, 2017 в 18:31 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2017 в 18:31 Ну, во первых, 3Na + 3e = 3Na- ересь химическая, особенно в паре с алюминием. Этот фортель возможен только с водородом в NaH (гидрид натрия). Там водород "формально" плюс(как всегда), а натрий, вынуждено, - минус. Херасе... Так водород там только "формально" плюс, а фактически - минус? Тогда с чего натрий "вынужденно" минус? Тоже "формально"? И нахрен такой формализм? Ссылка на комментарий
Адрей Опубликовано 25 Августа, 2017 в 08:12 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2017 в 08:12 Херасе... Так водород там только "формально" плюс, а фактически - минус? Тогда с чего натрий "вынужденно" минус? Тоже "формально"? И нахрен такой формализм? Сорри! Водород - минус, натрий плюс.)) Переполюсовало меня. Натрий - плюс, форева.)) Ссылка на комментарий
popoveo Опубликовано 25 Августа, 2017 в 12:05 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2017 в 12:05 ...Органика - не знаю солей алюминия хорошо растворимых в органике... Галогениды (кроме фторида - плохо диссоциирует), нитрат, перхлорат. Можно еще кучу привести, но это наиболее подходящие для электролита в ДМСО, ДМФА, поликарбонате. Идея не лишена смысла, если вместо натрия взять, например, медь. Металлы дешевые, запасаемая энергия навскидку не намного меньше, чем в Li-ion. Ведь даже пара Ni-Cd неплохо себя показывает, несмотря на небольшую разность потенциалов. Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 25 Августа, 2017 в 12:50 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2017 в 12:50 Ну-ну! Никель-кадмиевый аккумулятор работает не на чистом никеле, а на его оксиде, переход NiO2 + H+ + e = NiO(OH). Ион водорода написан условно, для простоты: все действо происходит в щелочи. И, енто... как получают безводные нитрат и перхлорат алюминия? Тут-то точно безводный нужен! Ссылка на комментарий
popoveo Опубликовано 25 Августа, 2017 в 13:45 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2017 в 13:45 (изменено) Ну-ну! Никель-кадмиевый аккумулятор работает не на чистом никеле, а на его оксиде, переход NiO2 + H+ + e = NiO(OH). Ион водорода написан условно, для простоты: все действо происходит в щелочи. И, енто... как получают безводные нитрат и перхлорат алюминия? Тут-то точно безводный нужен! О том и речь, чем не система Al2O3 <-> Cu2O3, с каким-нибудь буфером типа NaCuO2 в крепкой щелочи для растворения Al2O3 и создания среды для трехвалентной меди в трудно окисляемом растворителе (пропиленкарбонат), например? Безводные нитраты и перхлораты я получал прямым синтезом между оксидом алюминия и ангидридом кислоты в осушенном азотном боксе. Думаю, что в промышленности это делается проще. Галогениды - вообще получаются элементарно реакцией амальгамы с галогеном (на форуме целую тему развели по поводу получения безводного хлорида ). Причем ртути нужно ничтожно мало, и она почти не расходуется. P.s. Но это просто прикидки. Изменено 25 Августа, 2017 в 14:13 пользователем popoveo Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 25 Августа, 2017 в 17:16 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2017 в 17:16 Сорри! Водород - минус, натрий плюс.)) Переполюсовало меня. Натрий - плюс, форева.)) В гидриде - да. А вот в этом соединении нет. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 25 Августа, 2017 в 17:26 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2017 в 17:26 ... Идея не лишена смысла, если вместо натрия взять, например, медь. Металлы дешевые, запасаемая энергия навскидку не намного меньше, чем в Li-ion. Ведь даже пара Ni-Cd неплохо себя показывает, несмотря на небольшую разность потенциалов. Уже есть автомобиль на металл-воздушном аккумуляторе с пробегом 300 миль или что-то около этого. Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 26 Августа, 2017 в 07:10 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2017 в 07:10 (изменено) Почему электромобили никому не нужны - Батарея электромобиля Tesla Model S, собранная из множества серийных литий-ионных аккумуляторов фирмы Sanyo известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 (я уже начал ржать) Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Вот таких Изменено 26 Августа, 2017 в 07:12 пользователем mypucm Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 26 Августа, 2017 в 07:58 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2017 в 07:58 Почему электромобили никому не нужны - Батарея электромобиля Tesla Model S, собранная из множества серийных литий-ионных аккумуляторов фирмы Sanyo Это весьма логично. Такие элементы склонны время от времени умирать, иногда даже взрываться поэтому сборка стандартных элементов оптимальна. Другой вопрос что себестоимость хорошего элемента рублей 300. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти