Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ДВС на перекиси водорода


smchem

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

В связи с подорожанием бензина и солярки. Возникла такая мысль.

Поршень находится в НМТ, идет вверх (клапан открыт). В ВМТ клапан закрывается, в камеру сгорания с катализатором - каким нибудь оксидом хрома, впрыскивается перекись водорода. Быстро разваливается на воду и кислород с выделением энергии и толкает поршень вниз. Внизу, в НМТ клапан открывается и все повторяется. Таким образом двигатель имеет удвоенное количество рабочих ходов по сравнению с четырехтактным, и ничего не мешает увеличивать подачу "топлива", в отличие от традиционного, где это ограничено объемом воздуха в цилиндре

Ссылка на комментарий

Объем продуктов горения

H2O2 = H2O+0.5O2 с килограмма почти 1000л

C2H4 (бензин, думаю смесь ароматики и алифатики можно в среднем так изобразить)+3O2 = 2CO2 + 2H2O, изменение объема составляет 2CO2 + 2H2O - 3O2 = 1, это около 800л с килограмма бензина. И к тому же приходится еще тратить энергию на нагрев азота

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, smchem сказал:

Насчет цены я бы поспорил - 80% стоит рублей 150-200.

 

16 минут назад, Вадим Вергун сказал:

Это будет очень дорогой и опасный двигатель.

 

разницу между топливом и двигателем улавливаете?

Ссылка на комментарий

Теплотворная способность перекиси как монотоплива в 15 раз меньше, чем у бензина

45 минут назад, smchem сказал:

Насчет цены я бы поспорил - 80% стоит рублей 150-200. Значительно более дорогой нитрометан льют и ничего

 

Значит эквивалент (по энергии) перекиси обойдётся в 2250 - 3000 рублей за килограмм.

Кроме того, скорость разложения её несравнима со скоростью сгорания топливо-воздушной смеси.

Значит двигатель получится громоздким, тяжёлым, тихоходным, маломощным, опасным и крайне дорогим в эксплуатации.

 

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий
46 минут назад, smchem сказал:

Насчет цены я бы поспорил - 80% стоит рублей 150-200. Значительно более дорогой нитрометан льют и ничего

Льют, но не у нас! У нас ЖРД дешевле (но хуже) гидразином заправить чем НМ!

А вообще для экономии топлива обратите внимание на шеститактный водотопливный двигатель. Подарю по нему идею - отдельно от продуктов сгорания выпускать из цилиндров пар для последующей его конденсации.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...