Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Конспирология


Химикур

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
2 часа назад, mirs сказал:

Изначально это была полемика. Максим0 считает, что секретные физики из почтовых ящиков пригодны для управления

населением. Почти без аргументов. Я считаю, что фигвам.. И тоже почти без аргументов.

   Стало быть, универсального рецепта просто нет. Нужно смириться с тем, что всё слишком индивидуально и многофакторно в части зависимости эффективности управленца от уровня его образования. Думается, что для администратмвной успешности личностные качества лидера должны облигатно превалировать над образовательным уровнем, хотя второе, разумеется, не будет лишним дополнением к сильным личностным качествам.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Nemo_78 сказал:

Думается, что для администратмвной успешности личностные качества лидера должны облигатно превалировать над образовательным уровнем, хотя второе, разумеется, не будет лишним дополнением к сильным личностным качествам

Цитата

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, mirs сказал:

Изначально это была полемика. Максим0 считает, что секретные физики из почтовых ящиков пригодны для управления

населением. Почти без аргументов. Я считаю, что фигвам.. И тоже почти без аргументов.

Аргументов нет для вас, потому что вы их не видите, а это изза того, что вы не в теме. Аргументы я уже приводил, - вы их не поняли и не запомнили. Это невыученные уроки самообразования. 

Гуманитарии вообще недоразвитее по всем параметрам, поэтому и управленцы из них, как и в прочие виды деятельности, никакие. Не могу исправлять сообщения, уж извините.

Ссылка на комментарий

Технари, логики и пр. мыслят алгоритмично, поэтому они буквально созданы для управления. Другой вопрос, что им не интересно работать с людьми. Советская школа управления подразумевала, что директор может и часто обязан пройти карьерный рост от производственной линии, чтобы разбираться в технических деталях процесса снизу. Это нужно не для процесса, а для формирования адекватного восприятия реальности. Гуманитарии имеют неадекватный мозг и психику, они идиоты, говоря медицински, а многие шизики или ещё хуже - не способные к высшей нервной деятельности.

Про кризис гум.наук я вообще мАлчу.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Лавров сказал:

Технари, логики и пр. мыслят алгоритмично, поэтому они буквально созданы для управления. Другой вопрос, что им не интересно работать с людьми. Советская школа управления подразумевала, что директор может и часто обязан пройти карьерный рост от производственной линии, чтобы разбираться в технических деталях процесса снизу. Это нужно не для процесса, а для формирования адекватного восприятия реальности. Гуманитарии имеют неадекватный мозг и психику, они идиоты, говоря медицински, а многие шизики или ещё хуже - не способные к высшей нервной деятельности.

Про кризис гум.наук я вообще мАлчу.

Начните изучать традиционную астрологию, это выход из тупика, в котором .Вы оказались

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лавров сказал:

Аргументов нет для вас, потому что вы их не видите, а это изза того, что вы не в теме. Аргументы я уже приводил, - вы их не поняли и не запомнили. Это невыученные уроки самообразования. 

Гуманитарии вообще недоразвитее по всем параметрам, поэтому и управленцы из них, как и в прочие виды деятельности, никакие. Не могу исправлять сообщения, уж извините.

Низя  судить  о  лидерских способностях  человека по диплому,  бо  народ  часто поступает  все-равно куда,  хоть в "рыбный",  лишь бы  получить ВО. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...