Художник67 Опубликовано 28 Декабря, 2021 в 01:23 Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2021 в 01:23 (изменено) 24.12.2021 в 15:51, Arkadiy сказал: Фиговый это растворитель. Не нравится запах, возьмите гексан или гептан, или перегоните ваш уайт -спирит, отделив вонючую голову Действительно, перегнать, причём не только голову, но главное хвосты отбросить. А потом сильноприятнопахнущее чего нибудь добавить, лимончик, померанец, лаванду, Маджи ноар... Может если такая неудачная партия уайт спирита, лучше супер бензин купить (неэтилированный)? Изменено 28 Декабря, 2021 в 02:04 пользователем Художник67 Ссылка на комментарий
chemist-sib Опубликовано 28 Декабря, 2021 в 02:04 Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2021 в 02:04 39 минут назад, Художник67 сказал: ...лучше супер бензин купить (неэтилированный)? А то его запах будет приятнее!.. Ага! ?☠️ 1 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 28 Декабря, 2021 в 08:10 Поделиться Опубликовано 28 Декабря, 2021 в 08:10 6 часов назад, Художник67 сказал: Действительно, перегнать, причём не только голову, но главное хвосты отбросить. А потом сильноприятнопахнущее чего нибудь добавить, лимончик, померанец, лаванду, Маджи ноар... Может если такая неудачная партия уайт спирита, лучше супер бензин купить (неэтилированный)? Не бывает больше этилированного бензина. Для повышения октанового числа используют металлоценовые добавки и/или другие вещества с высоким октановым числом 1 Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 06:03 Поделиться Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 06:03 (изменено) 21 час назад, Arkadiy сказал: Не бывает больше этилированного бензина. Для повышения октанового числа используют металлоценовые добавки и/или другие вещества с высоким октановым числом Бывает, ещё как. У меня друг в Институте проблем горения, зав. лабораторией, в частности занимается сертификацией двигателей и топлив. Естественно все тесты идут через его установки и приборы, и он лично подписывает Государственные сертификаты и заключения. Так вот этого ТЭС и бензина с ним дофига в обороте. Это факт. То что не должен использоваться, это другой разговор. Изменено 29 Декабря, 2021 в 06:05 пользователем Художник67 Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 06:16 Поделиться Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 06:16 28.12.2021 в 08:04, chemist-sib сказал: А то его запах будет приятнее!.. Ага! ?☠️ Во первых приятнее, во вторых, уайт спирит в зависимости от производителя действительно бывает через чур вонючий какой-то, жёлтого цвета различной интенсивности, хотя должен быть как слеза. Наименование показателя Норма Метод испытания 1. Плотность , не более 0,790 По ГОСТ 3900, разд.1 2. Фракционный состав: температура начала перегонки уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), °С, не выше 160 По ГОСТ 2177 10% уайт-спирита (нефраса-С4-155/200) перегоняется при температуре, °С, не выше 170 90% уайт-спирита (нефраса-С4-155/200) перегоняется при температуре, °С, не выше 195 до 200 °С перегоняется, % , не менее 98 остаток в колбе, %, не более 2,0 3. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 33 По ГОСТ 6356 4. Летучесть по ксилолу 3,0-4,5 По п.3.2 настоящего стандарта 5. Анилиновая точка, °С, не выше 65,0 По ГОСТ 12329 6. Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 16 По ГОСТ 12329 7. Массовая доля общей серы, %, не более 11. Цвет Не темнее эталонного раствора Поп.3.4 настоящего стандарта ГОСТ 3134-78 Примечания: 1. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), вырабатываемого из высокоароматизированных ставропольских, дагестанских, волгоградских и шаимских нефтей, массовая доля ароматических углеводородов допускается не более 17%. 2. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), вырабатываемого из казахских и туркменских нефтей, массовая доля серы допускается не более 0,04%. 3. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), вырабатываемого из казахских, туркменских, волгоградских, шаимских и мангышлакских нефтей, летучесть по ксилолу допускается 2,5-4,5. Ссылка на комментарий
Alfabel Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 10:59 Поделиться Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 10:59 Уайт спирит, как уже было сказано - это очень широкое понятие, начиная от откровенного дермеца - бодяжка на базе ШФЛУ, и заканчивая очищенными от ароматики узкими 10-20 градусными фракциями. Цена на такие продукты тоже колеблется в широких пределах. Например, магазинный Уайтспирит (вонючий и непонятного состава), который применяется для технических целей/работ, стоит одни деньги, а с другой стороны продукты типа EXXsol, запах которых достаточно "благородный" т.к. он гидроочищен и деароматизирован, стоит совсем других денег. И да, в таких продуктах запах обычно даёт сера, ароматика. 1 Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 12:24 Поделиться Опубликовано 29 Декабря, 2021 в 12:24 6 часов назад, Художник67 сказал: Бывает, ещё как. У меня друг в Институте проблем горения, зав. лабораторией, в частности занимается сертификацией двигателей и топлив. Естественно все тесты идут через его установки и приборы, и он лично подписывает Государственные сертификаты и заключения. Так вот этого ТЭС и бензина с ним дофига в обороте. Это факт. То что не должен использоваться, это другой разговор. У моей в баке свинца нет, но есть марганец, вероятно ЦТМ. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 30 Декабря, 2021 в 08:39 Поделиться Опубликовано 30 Декабря, 2021 в 08:39 (изменено) 29.12.2021 в 10:03, Художник67 сказал: Бывает, ещё как. У меня друг в Институте проблем горения, зав. лабораторией, в частности занимается сертификацией двигателей и топлив. Естественно все тесты идут через его установки и приборы, и он лично подписывает Государственные сертификаты и заключения. Так вот этого ТЭС и бензина с ним дофига в обороте. Это факт. То что не должен использоваться, это другой разговор. ТЭС убивает катализатор за раз! Сейчас все машины с катализаторами дожига. 76 и 80 бензинов я давно не видел. Кто зальет в свою Бугатти 80 бензин? Изменено 30 Декабря, 2021 в 08:50 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 30 Декабря, 2021 в 16:36 Поделиться Опубликовано 30 Декабря, 2021 в 16:36 28.12.2021 в 11:10, Arkadiy сказал: Не бывает больше этилированного бензина. Для повышения октанового числа используют металлоценовые добавки и/или другие вещества с высоким октановым числом Вроде в поршневой авиации ещё применяют... Или не? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 1 Января, 2022 в 19:57 Поделиться Опубликовано 1 Января, 2022 в 19:57 30.12.2021 в 19:36, St2Ra3nn8ik сказал: Вроде в поршневой авиации ещё применяют... Или не? Нет никакого смысла в этилировании, если есть другие добавки, повышающие октановое число. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти