KoLoS Опубликовано 21 Марта, 2011 в 12:21 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 12:21 Очень часто приходится ощущать носом (токсикомании нет ) кисловато-сладковатый запах выхлопа у автомобилей на прогретых движках. Запах азотной кислоты, оксидами азота. Не то, чтобы у достаточно старых авто с износившимися катализаторами, чаще именно у новых машин. Он прямо-таки бьет в нос. Может быть, все экологи уже заморочены по поводу CO2, что забыли про NOx? Его содержание как-то регламентируется? Функция катализаторов - дожигать углеводороды, а разлагать оксиды азота кто будет?? Или это для природы? мол "азотные удобрения сами вносятся в почву под действием азотнокислых дождей" :D 4 Ссылка на комментарий
1111111 Опубликовано 21 Марта, 2011 в 20:30 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 20:30 (изменено) Экологи считают что от СО и СО2 больше вреда чем от окислов азота, типа парниковый эффект и прочее. К тому же дизельные машины потребляют меньше горючего на единицу мощности, и если уж их начнут запрещать,то тогда вообще не на чем ездить станет. Хотя всё к этому идёт. Изменено 21 Марта, 2011 в 20:31 пользователем 1111111 3 Ссылка на комментарий
AлхимиK Опубликовано 6 Мая, 2014 в 16:53 Поделиться Опубликовано 6 Мая, 2014 в 16:53 Прямо в названиях некоторых бензинов есть слово НИТРО. Есть подозрение, что именно такой бензин дает запах оксидов азота. Надо бы проверить, да глушитель жалко (и не только его). 1 Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 7 Мая, 2014 в 05:49 Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2014 в 05:49 Да, тоже последние полгода-год чувствую исходящий от проезжающих машин запах окислов азота. Довольно таки не приятная вещь! Только вот не нашёл пока ответа - то ли это добавляют какие-то нитропроизодные в бензины для улучшения сгорания топлива или это азот окисляется на катализаторах дожигания топлива? Так или иначе это гораздо хуже окислов углекислого газа - окислы азота вещь физиологически активная.. Ссылка на комментарий
AлхимиK Опубликовано 7 Мая, 2014 в 08:01 Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2014 в 08:01 На катализаторах азот с кислородом вряд ли соединится: температуры не те, да и откуда там кислород? Топливная смесь сгорела уже. Если б существовал катализатор соединения азота с кислородом при таких мягких условиях, то азотку на производстве не получали бы через аммиак. Если хотите экзотики, пищите источник окислов азота в системе NOS, это впрыск закиси азота в топливную смесь. Закись термически неустойчива и по идее разлагается при горении топлива. Но ДО горения ее смешивают с бензином, а там много всего может быть намешано Ссылка на комментарий
Anti-xumuk Опубликовано 11 Мая, 2014 в 16:57 Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2014 в 16:57 Оксид азота вроде как с новых дизелей идёт, либо это чистый углекислый газ без примесей полностью прогоревший на катализаторе, в принципе в самом топливе есть аминогруппы и их полно в КГФ Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 13 Мая, 2014 в 03:16 Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2014 в 03:16 Окислы азота образуются в двигателе из азота и кислорода. В условиях высокого давления, нагревания реакция происходит. Ссылка на комментарий
AлхимиK Опубликовано 16 Мая, 2014 в 21:59 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2014 в 21:59 А почему тогда от большинства бензиновых машин не пахнет окислами азота? Значит, реакция таки не идет. Даже искровой разряд в цилиндрах не помогает. Не согласен я с chemister2010. Аж заело - принюхался к выхлопам - от кого пахнет окислами азота. Анти-химик и 1111111 что-то знают (за это им респект и уважуха), пахнет от дизелей. Причину надо искать в новых сортах ДТ. Ссылка на комментарий
alex1908 Опубликовано 17 Мая, 2014 в 04:21 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2014 в 04:21 (изменено) Я тоже обратил на это внимание,но подумал,что мне показалось.Оказывается нет.Может это присадки какие в дизель для увеличения цетанового числа?Хотя первая мысль,что на закиси азота машины.Только думаю дороговато выйдет еще и закись раскошеливаться(но у богатых ведь свои причуды). Когда-то делал дымовушки из аммиачной селитры.Запах такой же.Поэтому и обратил внимание. Изменено 17 Мая, 2014 в 04:26 пользователем alex1908 Ссылка на комментарий
foundryman Опубликовано 17 Мая, 2014 в 04:58 Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2014 в 04:58 Может это присадки какие в дизель для увеличения цетанового числа? Азотсодержащие добавки - это промоторы воспламенения, хотя цетановое число они тоже повышают. Промоторы воспламенения ускоряют холодный запуск дизельных двигателей. В России допущены к применению изопропилнитрат и циклогексилнитрат (по книге: "Присадки и добавки." 1996.) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти