WASQ Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 05:17 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 05:17 Гремучий газ выделяется при зарядке аккумуляторов. Но взрывы их - большая редкость, обычно от огня или внутренней искры при замыкании между пластинами. Чтобы гремучий газ взорвался сам от себя - не слышал. Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 07:26 Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 07:26 Но вообще-то греть перманганат для получения кислорода- это роскошь. Классика уроков химии, так сказать. Если охото именно греть, то самое дешевое-натриевая селитра. Сыпнуть катализатора вроде оксидов металлов с переменной валентностью, думаю оксид никеля должен отлично работать, или серебряный порошог. А если охото кислород по-каловарски, дешево и сердито, то электролиз-самое то. Аппарат легко собрать из пяти- и полторалитровой пивных "сисек". Электролит щелочной, анод-обычная сталь. Никель-идеально. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 07:45 Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 07:45 Имхо, странная (по меркам Украины) школа, позволяющая себе иметь лицензию на прекурсоры - ее далеко не все ВУЗы и предприятия Украины оформили... 2 Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 20:12 Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2014 в 20:12 (изменено) Аппарат легко собрать из пяти- и полторалитровой пивных "сисек". Электролит щелочной, анод-обычная сталь. Никель-идеально.Нельзя лить растворы щелочей в ПЭТ-бутылки - щелочь их быстро разъедает! Изменено 27 Апреля, 2014 в 20:12 пользователем St2Ra3nn8ik Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 03:55 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 03:55 Имхо, странная (по меркам Украины) школа, позволяющая себе иметь лицензию на прекурсоры - ее далеко не все ВУЗы и предприятия Украины оформили... Да какая там лицензия... Из старых запасов наверное. Не все ж побежали сразу сдавать. Или кто-то думает что сейчас школы снабжают реактивами? Там все демонстрации почти из старых запасов. Нельзя лить растворы щелочей в ПЭТ-бутылки - щелочь их быстро разъедает! Щелочь едкую не обязательно лить. Можно раствор соды. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 04:06 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 04:06 (изменено) Но вообще-то греть перманганат для получения кислорода- это роскошь. Классика уроков химии, так сказать. Если охото именно греть, то самое дешевое-натриевая селитра. Сыпнуть катализатора вроде оксидов металлов с переменной валентностью, думаю оксид никеля должен отлично работать, или серебряный порошог. А если охото кислород по-каловарски, дешево и сердито, то электролиз-самое то. Аппарат легко собрать из пяти- и полторалитровой пивных "сисек". Электролит щелочной, анод-обычная сталь. Никель-идеально. Самое простое - перекись водорода. Значительно дешевле перманганата и свободно продается литрами. И греть не надо. Но опыт с перманганатом ученикам очень нравился, когда я ставил - стеклянная пробирка в огне, пузырьки газа, затем горение серы, и особенно красного фосфора... Они были в восторге, я даже не ожидал. Изменено 28 Апреля, 2014 в 04:06 пользователем WASQ Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 05:01 Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 05:01 (изменено) Да какая там лицензия... Из старых запасов наверное. Не все ж побежали сразу сдавать. Или кто-то думает что сейчас школы снабжают реактивами? Там все демонстрации почти из старых запасов. Читал лекцию в школе одной и заодно показывал опыты. И как только я достал свой перманганат, меня чуть не съели 2 находившихся там учителя с криками "Это же прекурсор! В школе запрещено!". Я говорю "Это мне хорошо известно. Да и отдавать я его не собирался вам". В ответ слышал все ту же фразу. Но одно дополнение меня убило и сердце кровью облилось "Зачем вы такое возите, вот у меня было 4 кг перманганата, так я все уничтожила!". Я тогда в расстройстве уехал оттуда Изменено 28 Апреля, 2014 в 05:02 пользователем Achtung! Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 05:35 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 05:35 Читал лекцию в школе одной и заодно показывал опыты. И как только я достал свой перманганат, меня чуть не съели 2 находившихся там учителя с криками "Это же прекурсор! В школе запрещено!". Я говорю "Это мне хорошо известно. Да и отдавать я его не собирался вам". В ответ слышал все ту же фразу. Но одно дополнение меня убило и сердце кровью облилось "Зачем вы такое возите, вот у меня было 4 кг перманганата, так я все уничтожила!". Я тогда в расстройстве уехал оттуда Ну учителя всякие бывают... одни уничтожают, другие забирают домой на время проверок... Маразм не может длиться бесконечно... Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 05:55 Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 05:55 Очень красочно проходит демонстрация горения железа в кислороде. В оригинале: на конце перьевой ручки закрепляется кусочек спички, поджигается и опускается в О2. Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 18:26 Поделиться Опубликовано 28 Апреля, 2014 в 18:26 Читал лекцию в школе одной и заодно показывал опыты. И как только я достал свой перманганат, меня чуть не съели 2 находившихся там учителя с криками "Это же прекурсор! В школе запрещено!". Я говорю "Это мне хорошо известно. Да и отдавать я его не собирался вам". В ответ слышал все ту же фразу. Но одно дополнение меня убило и сердце кровью облилось "Зачем вы такое возите, вот у меня было 4 кг перманганата, так я все уничтожила!". Я тогда в расстройстве уехал оттуда 4 кг? Варвары. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти