Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

пищевой лак на пивных банках - чем снять?


T-34

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

 

 

 Поступающие на завод обрезки жести (высечка) и старые консервные банкисортируют по толщине слоя полуды, затем подают на промывку горячим раствором 5%-ного едкого натра для снятия краски, лака, жировПосле промывки обрезки и банки обжигают при 400° С, при этом сгорают остатки жиров и краски, кроме того, при обжиге, проводимом во вращающихся цилиндрах, расплавляется припой на швах.Избыток металла стекает со скрапа. Этой операцией получается до 20% всего олова, находящегося на обрезках и банках. [c.286]

http://chem21.info/info/457829/ 

Ссылка на комментарий

Надо гуглить "консервные лаки

 

А ещё слышал такое, что есть хитрость, - лак для пивной банки должен пахнуть пивом, а не лаком. 

Иначе фигня получается.  :ao:

Ссылка на комментарий

Не фигня, а пиво с запахом лака :at:

 

Дабы не парить зря мозг, я бы опалил железную банку горелкой, а потом промыл в мыльном растворе. Это я говорю, как человек у которого есть кислоты, щелочи, горелка и мыло :bn:

Ссылка на комментарий

Если паять, можно горелкой, потом паяльной кислотой протёр, и паяй.

Ага. Сам делал?

При выжигании лак спекается в черную пленку. которую вообще удалить можно только механически соскабливанием. Или уж плавить на металлолом, в слиток. Из одного дерьма получать другое.

 

Кто умеет реально? Кто сам делал? Надо снять с железной оловянированной пищевой жести тонкую полоску лака миллиметра 4-5, без остатков следов лака, чтоб потом паяный шов был герметичным. Не трогая олова при снятии лака.

Изменено пользователем T-34
Ссылка на комментарий

Ага. Сам делал?

При выжигании лак спекается в черную пленку. которую вообще удалить можно только механически соскабливанием. Или уж плавить на металлолом, в слиток. Из одного дерьма получать другое.

 

Кто умеет реально? Кто сам делал? Надо снять с железной оловянированной пищевой жести тонкую полоску лака миллиметра 4-5, без остатков следов лака, чтоб потом паяный шов был герметичным. Не трогая олова при снятии лака.

Грейте сильнее.

Ссылка на комментарий

Ага. Сам делал?

При выжигании лак спекается в черную пленку. которую вообще удалить можно только механически соскабливанием. Или уж плавить на металлолом, в слиток. Из одного дерьма получать другое.

 

Кто умеет реально? Кто сам делал? Надо снять с железной оловянированной пищевой жести тонкую полоску лака миллиметра 4-5, без остатков следов лака, чтоб потом паяный шов был герметичным. Не трогая олова при снятии лака.

Сам делал, и не раз. Сталь в месте нагрева должна калиться до красного каления. Никаких пленок не останется, все сгорает в уголь, и уголь сгорает. После хорошо отмыть. Место пайки смазать ортофосфорной кислотой и сразу паять.

 

Расплавить сталь воздушной пропановой горелкой не так то просто.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Сам делал, и не раз. Сталь в месте нагрева должна калиться до красного каления.

Пробовал так делать с крышкой для закатки домашних консервов на невинтовые банки. Резинку естественно при этом удалял. Прокаливал на газовой плите. Было много дыма. После этого крышка получилась не белая блестящая, а серая. Ни водой ни мылом эта серость не отмывается. При протирании бумагой всухую бумагу эта серость пачкает, но до конца не оттирается.

 

В случае жестяной банки из под рыбных консервов дыма было ещё больше, поэтому процесс пришлось остановить. Может быть есть какой-нибудь органический растворитель, который этот лак смывает? Ведь был же он в чём-то растворён при нанесении на банку.

Ссылка на комментарий

Ведь был же он в чём-то растворён при нанесении на банку.

Скорее всего это термореактивный лак. После нанесения полимеризация, это значит, уже не смыть. Может щелочью, но не алюминий.

Ссылка на комментарий

Вода, углекислый газ, давление и температура. 

Так разрушают пропитку-обмазку "Монолит-2" на высоковольтных электродвигателях и генераторах при их ремонте. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...