Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

NO2 в воде


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

 

жигули на ту же скорость тратит 119 киловатт 162 лошадиные силы. 

Эй ! Жигулисты! разве у вас движок 160 лошадей?!

Короче - пересчитайте ещё раз неспеша.

Ссылка на комментарий

с жигули я поторопился 

Да у меня все правильно в начале было записано просто вы меня поторопили и запутали

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

хочу сказать пару слов об эффективности бензиновых и электрических машин. Вряд ли это общеизвестно, хотя цифры в интернете есть.

Теоретический расход энергии на километр пути можно посчитать по формуле

E=Cx*(po*V2/2)*S*L

считается что машина едет по горизонтальной поверхности и вся энергия топлива расходуется на сопротивление воздуху.

тогда нужно силу лобового сопротивления умножить на путь 1000 м чтобы расходы на километр пути получить.

Cx- коэффициент лобового сопротивления берем 0.3 для легкового автомобиля.

po- плотность воздуха 1.2 кг/м3

V- скорость берем 100 км/ч это 27.8 м/с

S- площадь миделя легкового автомобиля берем 2 м2

L - расстояние берем 1000 м

 

получаем расход 0.28 Мдж/км

эффективность электромобилей немного хуже этой цифры

вот отсюда можно вычислить http://blog.comfy.ua/nazvan-samyjj-ehkonomichnyjj-ehlektromobil/

33.7 киловаттчасов на 218 км это 0.55 Мдж/км

 

для жигули с бензиновым двигателем расход топлива 10 л на 100 км пути

плотность бензина 0.75 кг/м3 теплота сгорания бензина 44 Мдж/кг

эффективность 3.3 Мдж/км 

отсюда видно что легковой автомобиль с бензиновым двигателем в шесть раз больше энергии тратит на километр пути чем электромобиль. Это удивительно. Нас всех учили, что кпд бензинового двигателя 30 процентов в школе, а выходит иначе. Если кпд электромобиля принять 90 процентов, то кпд автомобиля с бензиновым двигателем будет 15 процентов.

 

Вывод - бредовый. Автомобиль - кусок железа. У него есть лобовое сопротивление. На преодоление его затрачивается определённая энергия. И эта энергия никак не зависит от того, чем толкать автомобиль - бензином, электричеством, или пердячим паром.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Я не спорил - просто замечание маленькое увидел и всё... пока. :) Стационарно получать электричество, конечно, выгоднее, но её доставка и заряд-разряд аккумуляторов тоже уменьшает КПД, поэтому тут не всё так однозначно пока что.

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

ну что вы спорить будете что в 6 раз эффективнее электромобиль? это основной тезис

 

Вы ломитесь в открытую дверь. Никто не отрицает, что электродвигатель эффективнее бензинового. Можно спорить о цифрах, но это бессмысленно, поскольку положения не спасает. В три раза, или в шесть раз - невелика разница. "Зелёная энергетика" всё равно не потянет, не конкурент.

 

P.S. Если уж говорить об автомобилях, то радикальным решением проблемы было бы полное и всемирное запрещение производства автотранспорта личного пользования. 

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

В электромобили будем запрягать лошадей? Или активистов "зелёной энергии"? :)

 

Активистов "зеленой энергии" - в биореактор. Метан из биореактора - на топливный элемент. Топливный элемент заряжает литиевые аккумуляторы. Аккумуляторы крутят электродвигатели, подвозя очередных активистов к биореактору. Безотходная и дружественная к природе технология.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Есть ещё вариант отказаться от сжигания топлива, полностью перейдя на атомную энергию. Это самый зелёный источник энергии на настоящий момент. А автомобили заменить на трамваи, электричество к которым подводить по сверхпроводящим сверхпроводам. Трамваи, естественно, на магнитной подушке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Есть ещё вариант отказаться от сжигания топлива, полностью перейдя на атомную энергию. Это самый зелёный источник энергии на настоящий момент. А автомобили заменить на трамваи, электричество к которым подводить по сверхпроводящим сверхпроводам. Трамваи, естественно, на магнитной подушке.

как будто при атомной энергетике не происходит рассеивание радиоактивных элементов в окружающей среде) Это самая грязная энергетика. Добыча из руды схоронение отходов предполагают утечку, не заливайте здесь пропаганду

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...