Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Господа помогите весь мозг уже сломал


vipers

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Полимер может быть практически любой, но при выжигании желательно чтобы он не оставлял много сажи. Из целлюлозы это может быть и ГЭЦ, и КМЦ. Может быть и полиакрилат натрия, поливиниловый спирт. В идеале, выгорая, он должен быть флюсом. Но, это определится только экспериментально. Дополнительный флюс все равно придется добавлять, скорее всего.

Из инертных наполнителей подходит аэросил (белая сажа).

Вообще, вода для металлической пасты - неудачный выбор. Будет коррозия. Лучше смотреть в сторону органических растворителей типа изопропанола, ацетона. И растворяющихся в них пластиках. Целлулоид, полистирол и тд.

Ссылка на сообщение

Да чего возиться со спеканием порошков?

Лепите модель из пластилина, заливаете гипсом, вымываете пластилин бензином, заливаете в гипс металл. Хотя с обычными пластилином и гипсом, вряд ли что-то хорошее выйдет, посмотрите как колокола делают. Делают колокол из воска, обмазывают специальной пастой, по её застыванию воск вытапливают, и заливают бронзу. Можешь попробовать также

Ссылка на сообщение

Да чего возиться со спеканием порошков?

Лепите модель из пластилина, заливаете гипсом, вымываете пластилин бензином, заливаете в гипс металл. Хотя с обычными пластилином и гипсом, вряд ли что-то хорошее выйдет, посмотрите как колокола делают. Делают колокол из воска, обмазывают специальной пастой, по её застыванию воск вытапливают, и заливают бронзу. Можешь попробовать также

согласен что и так можно и еще можно отливать по пенопластвой модели. наращивать гальванопластикой, лить в земню, раскатать на вальцах и паять, отковать , токарить, фрезеровать итд, но есть момент когда детали проще вылепить и немного подправить штихелем после сушки.

Ссылка на сообщение

согласен что и так можно и еще можно отливать по пенопластвой модели. наращивать гальванопластикой, лить в земню, раскатать на вальцах и паять, отковать , токарить, фрезеровать итд, но есть момент когда детали проще вылепить и немного подправить штихелем после сушки.

Вы уверены, что подправлять надо будет "немного"? Возможно "токарить, фрезеровать итд" придётся не меньше

А лучше, конечно, целиком выточить на станке с ЧПУ.

Ещё 3д принтеры есть, которые печатают сразу в металле, лазерным спеканием порошков

Изменено пользователем Ленивый Химик
Ссылка на сообщение

Вы уверены, что подправлять надо будет "немного"? Возможно "токарить, фрезеровать итд" придётся не меньше

А лучше, конечно, целиком выточить на станке с ЧПУ.

Ещё 3д принтеры есть, которые печатают сразу в металле, лазерным спеканием порошков

Цены на них космические, а их продукция - микропористая и требующая шлифовки.

Ссылка на сообщение

Цены на них космические, а их продукция - микропористая и требующая шлифовки.

 

После спекания такой "глины" тоже будет не самое веселое. И спекать горелкой - такая лотерея...

Ссылка на сообщение

есть другой вариант, без участия полимеров - амальгамы. вспомните древние амальгамные пломбы: амальгамируемый сплав в виде порошка  мешается с ртутью, образовывается пластичная масса которая со временем застывает. широко известны композиции на основе серебра и ртути, но думаю есть и другие - безртутные, что то вроде медного сплава и индий-цинк-галлий - в качестве жидкой компоненты. подробнее - покопайтесь по буржуйским патентам.

Ссылка на сообщение

А в чём проблема просто повторить состав пластилина ? Взять за основу садовый вар или пчелиный воск. Если серебро, то флюс может и не понадобиться. 

Тут вообще полимер как таковой не нужен, тут другие проблемы надо решать - усадку. Вместо воска можно пробовать разную хрень,- например, какой-нибудь стеарат серебра.  :ds:

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на сообщение

есть куча патентов которые гугляться по "metal clay patent", с составами поиграться не есть проблем, но при беглом просмотре я не нашел упоминаний о таком ключевом КМК моменте как дисперсные характеристики применяемого металлического порошка и метода его получения. именно от этого параметра зависит - какой процент пластификатора и воды необходимо вводить для достижения нужных пластических свойств, и какова потом будет усадка. понятно, что опилки не подойдут - частицы должны быть сферическими и разного размера, что бы более мелкие заполняли пустоты между крупными. у сферических частиц меньше относительная площадь поверхности, значит нужно меньше пластификатора. но вот какой конкретно размер и фракционный состав? - х.з.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика